Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #60 : 06.06.2018, 18:15:09 pm » |
|
Дмитрий, напишите в личку что и как было - я спрошу. Сама объяснить не могу, поскольку не являюсь диспетчером УВД
Да чего там в личку, ничего секретного и жалоб нет. Я уже привык что Киев, Днепр, Львов на просьбу закрыть план за 5 минут до посадки всегда отвечают положительно. Год или два назад попросил Одессу, ответили что такую услугу не предоставляют. Просить перестал. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #61 : 07.06.2018, 16:00:44 pm » |
|
Дим, Одесса то же закрывает, сегодня попросил, без проблем сказали можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #62 : 07.06.2018, 17:26:20 pm » |
|
Спасибо Сергей. Хотя у вас и так и так Володя закрывает :-). Теперь тоже буду и на малой родине пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #63 : 07.06.2018, 23:38:54 pm » |
|
Ну Володя, Володей... Я к тому, что у нас то же что то меняется к лучшему. Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить 😜
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубниловка
Karma: +13/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 22.08.2018, 15:11:43 pm » |
|
Спасибо Сергей. Хотя у вас и так и так Володя закрывает :-). Теперь тоже буду и на малой родине пробовать.
Попробовали? Как Вам подача планов по электронке?
|
|
|
Записан
|
Самолёты без неба умрут (с)
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #65 : 22.08.2018, 18:46:25 pm » |
|
А вот такой вопрос: Харьковские диспетчера не разрешают летать на высотах больше 5000 ft вне трасс. Причём требуют соблюдать не только направление, но и высоты трасс. Кто подскажет они правы или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #66 : 22.08.2018, 19:31:19 pm » |
|
Спасибо Сергей. Хотя у вас и так и так Володя закрывает :-). Теперь тоже буду и на малой родине пробовать.
Попробовали? Как Вам подача планов по электронке? Отличненько. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубниловка
Karma: +13/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 23.08.2018, 20:46:28 pm » |
|
Обращайтесь
|
|
|
Записан
|
Самолёты без неба умрут (с)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 24.08.2018, 06:38:40 am » |
|
Харьковские диспетчеры не правы! Пусть они покажут тот документ где написано , что в контролируемом пространстве Д полеты выполняются исключительно по трассам! Это раз, а второе, это то чтоне может быть во всем нашем ВП Украины демферная зона 900 метров или 3000футов между верхней границей пространства G и самой нижней трассой высота которой 2450 метров. Я этот вопрос уже поднял
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #69 : 25.08.2018, 17:58:21 pm » |
|
Странно. Сколько летал по ПВП под радаром и ни разу не просили по трассе. План есть - вперед. Даже загруженный Борисполь не стал исключением. А нет, вру. Однажды моего курсанта хотели заставить переподать план "по трассам" но после непродолжительно разговора все остались довольны. Хотя это было с Украэроцентром.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #70 : 26.08.2018, 20:34:08 pm » |
|
С Борисполем и Киевской зоной все ок, а вот в Харькове чудеса. Может кто толково, со ссылкой на докумет обьяснить, как правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубниловка
Karma: +13/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 27.08.2018, 09:42:07 am » |
|
А вот такой вопрос: Харьковские диспетчера не разрешают летать на высотах больше 5000 ft вне трасс. Причём требуют соблюдать не только направление, но и высоты трасс. Кто подскажет они правы или нет.
Приказ №293 "Про затвердження Правил польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному просторі України " Вам в помощь. Это для ППП такие требования относительно трасс.
|
|
|
Записан
|
Самолёты без неба умрут (с)
|
|
|
Krasily4
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #72 : 04.01.2020, 00:45:28 am » |
|
3.3.5.2 В том случае, когда план полета был представлен только в отношении части полета, не включающей оставшуюся часть полета до пункта назначения, он закрывается, если это требуется, путем представления соответствующего доклада соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
А як практично виглядає структура такого ФПЛ ? можна приклад ? (я незовсім розумію як може "пройти" ФПЛ де не вказано пункт призначення)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|