способы подачи FPL

<< < (12/15) > >>

Бубниловка:
Цитата: Дима Давыдкин от 04.06.2018, 21:21:31 pm

Интересно все. Пишите пожалуйста. Кстати, а почему ваши коллеги на просьбу закрыть флайтплан в возжухе отвечают, что такая услуга Одессой не предоставляется?

Так, вот что написано в Doc.4444
"3.3.5    Закрытие плана полета
 
  3.3.5.1    При  отсутствии  других  указаний  соответствующего  полномочного  органа  ОВД  доклад  о  прибытии
делается лично, по радиотелефонной связи или по линии передачи данных соответствующему аэродромному органу
ОВД на аэродроме прибытия незамедлительно после посадки любым экипажем, выполняющим полет, по которому
был представлен план полета, охватывая весь полет или оставшуюся часть полета до аэродрома назначения.
 
  3.3.5.2    В том случае, когда план полета был представлен только в отношении части полета, не включающей
оставшуюся  часть  полета  до  пункта  назначения,  он  закрывается,  если  это  требуется,  путем  представления
соответствующего доклада соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
 
  3.3.5.3    В  том  случае,  когда  на  аэродроме  прибытия  отсутствует  орган  обслуживания  воздушного  движения,
доклад  о  прибытии,  если  это  требуется,  представляется  незамедлительно  после  посадки  ближайшему  органу
обслуживания воздушного движения с помощью средств наиболее быстрой передачи информации.
 
  3.3.5.4    В том случае, когда известно, что средства связи на аэродроме прибытия недостаточны и нет других
возможностей  для  передачи  доклада  о  прибытии  с  помощью  наземных  средств,  предпринимаются  следующие
действия.  Непосредственно  перед  посадкой  с  воздушного  судна  передается,  если  это  целесообразно,
соответствующему органу обслуживания воздушного движения сообщение, аналогичное докладу о прибытии, там,
где  требуется  представление  такого  доклада.  Такое  сообщение,  как  правило,  передается  авиационной  станции,
обслуживающей орган ОВД, который отвечает за тот район полетной информации, где находится воздушное судно.
 
  3.3.5.5    Доклад о прибытии воздушного судна содержит следующие элементы информации:
 
  а)  опознавательный индекс воздушного судна;
 
 b) аэродром вылета;
 
  с)  аэродром назначения (только в случае посадки на запасном аэродроме);
 
 d) аэродром прибытия;
 
  е)  время прибытия.
 
  Примечание.  Каждый  раз,  когда  требуется  представление  доклада  о  прибытии,  невыполнение  настоящих
положений может вызвать серьезные нарушения в обслуживании воздушного движения и повлечь значительные
расходы на проведение ненужных поисково-спасательных операций. "

Национальные приказы пошуршу позже - работать пора.

Геннадий Хазан:
А теперь разрешите с Вами не согласиться!)))
Я писал о 30 минутах исключительно подразумевая визуальные полеты. Потому в АИП VFR Ukraine эта норма и не прописана.)

Дима Давыдкин:
И всё таки, почему Одесса- информация  не выполнят п. 3.3.5.4?

Бубниловка:
Дмитрий, напишите в личку что и как было - я спрошу. Сама объяснить не могу, поскольку не являюсь диспетчером УВД

Бубниловка:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.06.2018, 08:22:41 am

А теперь разрешите с Вами не согласиться!)))
Я писал о 30 минутах исключительно подразумевая визуальные полеты. Потому в АИП VFR Ukraine эта норма и не прописана.)


Я процитировала два документа и уточнила, что про 30 минут в украинском речи не идёт, независимо от правил полёта. Собственно и в ИКАОвском тоже нет указания, что это используется для определенных правил полёта, привязка идёт к маршрутам ОВД.

Кстати, в документах много неточностей и несостыковок, поэтому и трактовать можно по разному.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница