способы подачи FPL

<< < (10/15) > >>

Дима Давыдкин:
Не за что. Их на почте у меня полно, мне не жалко.:-) 

Бубниловка:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.06.2018, 13:59:32 pm

Цитата: yatsevsky от 01.06.2018, 08:54:48 am

4. Использовать точки вместо координат. Проще и удобнее, особенно если подаваться по телефону или вносить изменения.

По телефону да, проще. Но, в отличие от Европы, у нас как-то не прижился вариант телефонной подачи. В разных странах по разному. Греки вон вообще в основном факсы с бумажным ФПЛом шлют.
Я к чему. Человек может быть "чистым" ППЛщиком, без инструментов. Он может, имеет полное право, совсем не иметь на борту карт выше 5000 футов, а программы то такое. И не знать эти точки.


Когда на брифинг поступает звонок от ЭВС - связь не всегда отличного качества, приходится переспрашивать данные, особенно координаты. Плюс для уточнения или передачи ответа от Украэроцентра мы можем перезвонить вам в неудобное время (лично я заставала борт в воздухе, а КВС в момент пилотирования). Поэтому вариант с электронной почтой намного удобнее. Ну и в Одессе принято ответ Украэроцентра отправлять в адрес подателя плана полёта.

Бубниловка:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.06.2018, 12:48:16 pm

У нас в Украине НЕТ обязательного требования указывать навигационные точки каждые 30 минут маршрута. По этому просьба не считать Европейские Нормы авиационных Правил нормой для Украины!

У нас иногда ПРОСЯТ обозначить точку обхода каких либо милитари зон, и максимум могут попросить точку перехода из одного ФИР в другой! И это именно для того, что бы машина штурманов не нарисовала маршрут по кратчайшему расстоянию. Но что я собственно и обратил внимание коллег!

Что касается Димы Давыдкина то он все мной написанное поддерживает 100500 раз, и именно он "удивился" о вашем высказывании о "30 минутах". При полетах в своем ФИРе на некоторых маршрутах я вообще указываю ДВЕ точки, это место взлета и место посадки. И это при том , что летаю на крейсере 260-270 км/час

Не соглашусь!

Обоснование:

1) AIР of UKRAINE  ENR 1.1 ЗАГАЛЬНІ ПРАВИЛА "З урахуванням відмінностей, наведених в АІР України (GEN 1.7), правила польотів і процедури обслуговування повітряного руху, що застосовуються на території й у повітряному просторі України, відповідають стандартам і рекомендованій практиці, викладеним в Додатках 2 і 11 Конвенції ІСАО, і Doc 4444 ATM/501 ІСАО - Правила аеронавігаційного обслуговування - Організація повітряного руху"

2) Doc 4444, добавление 2, страница А2-10
"Полеты вне установленных маршрутов ОВД
 
УКАЗАТЬ  пункты,  удаленные  друг  от  друга,  как  правило,  не  более  чем  на 30 мин  полетного  времени  или 
370 км (200 м. миль),  включая  каждый  пункт,  в  котором  запланировано  изменение  скорости  или
эшелона полета, изменение линии пути или изменение правил полета.
"
Различия между национальными документами и Стандартами ICAO приведены в AIР of UKRAINE раздел GEN 1.7. И согласно этого раздела Doc.4444 является руководством к действию.
Мало того, у кого есть желание сравнить Приложения и Документы ICAO с национальными приказами - обнаружите ту же информацию, но на украинском языке.

P.S.: если нужна помощь по формату плана полёта - обращайтесь.

Дима Давыдкин:
Да, верно. Посмотрел "Большой АИП", такое есть. Ссылка на 4444.
Как оправдание, даже как отмазка вернее :-), могу сказать что здесь большинство всё же пользуются Визуальным сборником, а там этого нет. Значит, для визуальных полётов не предусмотрено?

Ivan_Sh:
Есть тут пилоты которые летают в ЕС гораздо чаще меня, но при подаче любого VFR FPL в Европе с продолжительностью более 30 минут Брифинг всегда уточнял координату ETE каждые 30 минут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница