способы подачи FPL

<< < (9/15) > >>

Геннадий Хазан:
У нас в Украине НЕТ обязательного требования указывать навигационные точки каждые 30 минут маршрута. По этому просьба не считать Европейские Нормы авиационных Правил нормой для Украины!

У нас иногда ПРОСЯТ обозначить точку обхода каких либо милитари зон, и максимум могут попросить точку перехода из одного ФИР в другой! И это именно для того, что бы машина штурманов не нарисовала маршрут по кратчайшему расстоянию. Но что я собственно и обратил внимание коллег!

Что касается Димы Давыдкина то он все мной написанное поддерживает 100500 раз, и именно он "удивился" о вашем высказывании о "30 минутах". При полетах в своем ФИРе на некоторых маршрутах я вообще указываю ДВЕ точки, это место взлета и место посадки. И это при том , что летаю на крейсере 260-270 км/час

Дима Давыдкин:
Цитата: yatsevsky от 01.06.2018, 12:40:23 pm

Как минимум из-за необходимости указать точки выхода входа в соответствующие CTR для большей корректности.

Совсем не обязательно. Если транзит - то да. Если прилёт - откуда я могу знать посадочный в момент прилёта? В зависимости от этого будут разные точки входа.
  Ну и про 30мин. уже написано.
Вот ещё вариант ФПЛ. 300км. без точек:
(FPL-GBBRA-VG
-PA23/L-SG/S
-UKDR0830
-N150A050 VFR DCT UKKKY (501828N 0301755E)
-ZZZZ0120 UKKK
-DOF/180529 EET/UKDV0005 UKBV0020 REG/G-BBRA
-DEST/CHAIKA (502547N0301805E)
RMK/PRIVATE FLIGHT PIC/DAVYDKIN MOB +380991718594 MIN 450X5000
-E/0600 P/003 A/WHITE/GREEN WITH BLUE STRIPES)

Дима Давыдкин:
Цитата: yatsevsky от 01.06.2018, 08:54:48 am

4. Использовать точки вместо координат. Проще и удобнее, особенно если подаваться по телефону или вносить изменения.

По телефону да, проще. Но, в отличие от Европы, у нас как-то не прижился вариант телефонной подачи. В разных странах по разному. Греки вон вообще в основном факсы с бумажным ФПЛом шлют.
Я к чему. Человек может быть "чистым" ППЛщиком, без инструментов. Он может, имеет полное право, совсем не иметь на борту карт выше 5000 футов, а программы то такое. И не знать эти точки.

Дима Давыдкин:
Некоторые страны настаивают использовать визуальные маршруты в ТМА и СТР, Болгария к примеру. Даже на 125м эшелоне. Однако, ни разу я Болгарию не пролетел по плану. Раз 8 точно пролетал, и всё время либо спрямляют, либо, что чаще, векторят - дью ту милитари активити.

yatsevsky:
Дмитрий, спасибо за примеры!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница