способы подачи FPL

<< < (8/15) > >>

Дима Давыдкин:
Ну и собственно почты брифингов.
Я обычно перед ( пишу что-то в духе: "Доброй ночи, прошу разослать по адресам. Спасибо.

Киев
 E-mail: [email protected]
Phone: +38 044 351-64-12;

Днипро:
 E-mail: [email protected]
Phone: +38 056 375 81 17;

Харьков:
E-mail: [email protected]
Phone: +38 057 740 16 15;

Львов:
E-mail: [email protected]
Phone/Fax: +38 0322 97 21 34;

Одесса
E-mail: [email protected]
Phone: +38 048 730 50 34;

Геннадий Хазан:
Дима, Спасибо!

yatsevsky:
Добавлю несколько ремарок, поскольку некоторые описанные ниже вещи можно сделать проще.
1. Уже много лет наблюдаю борьбу с мельницами в виде "скопировать, отослать по факсу, позвонить и прочее". Ничего нет проще, чем заполнить бланк ФПЛ вручную и позвонить на удобный брифинг для его подачи. Занимает 5 минут максимум к тому же сам бланк ФПЛ сразу же берем с собой в самолёт.
1.а. С тем же ЕвроФПЛ еще проще, не нужно ничего копировать - только правильно проставить всех адрессатов согласно AIP. Там же можно отслеживать ответ принят план или нет.

2. Skyvector - не самый надежный источник для прокладки маршрута. Он не показывает многих объектов с VFR карты, а уж активных зон по НОТАМ-ам тем более. Лично пользуюсь Skydemon, но все маршруты перепроверяю вручную. Из более дорогих альтернатив - Garmin Pilot, Jeppesen VFR, RocketRoute.

3. Для указания маршрутной части существует правило 30 минут между точками. То есть ФПЛ должен содержать гораздо больше точек, чем указал в примере Геннадий. Конечно всегда ФПЛ может пройти и так, но если можно сделать маршрут в обход границы другого государства или запретных зон, то почему сразу так не сделать.
(2) Flights outside designated ATS Routes:
Insert points normally not more than 30 minutes flying time or 370 km (200 NM) apart including each point at which a change of speed or level, a change of track, or a change of flight rules is planned or when required by the appropriate ATS authority(ies).

4. Использовать точки вместо координат. Проще и удобнее, особенно если подаваться по телефону или вносить изменения.

5. Указать в маршрутной части VFR, тогда сразу будет понятно что вы и так будете облетать всё запретное.

Хороших всем полетов!

Геннадий Хазан:
yatsevsky     Хотел было  вам начать отвечать ...но передумал. Но задам вам всего 2  вопроса:

1. Когда, и в каком году крайний раз вы летали 300-400 км маршрут?

2. Где можно прочитать "правило 30 минут между точками" (с)

И + одна просьба.... Напишите в ФПЛе только VFR и подайте его по маршруту Черновцы - Одесса. И то что Вам пришлет УКРАЭРОЦЕНТР опубликуйте в нашем Форуме.

ПыСы. уже начал уставать от предлагаемых глупостей ...

yatsevsky:
1. EPGY -> LKLT -> EPGY, EPBC -> EPKP и обратно. Всё где-то 1.5 года назад.
2. https://www.skybrary.aero/index.php/Flight_Plan_Completion#Item_15
3. Моё предложение не состояло в том, чтобы подавать Черновцы - Одесса таким образом. Как минимум из-за необходимости указать точки выхода входа в соответствующие CTR для большей корректности. А Дима Давыдкин вам привел пример указания VFR в маршрутной части.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница