Бубниловка
Karma: +13/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 05.03.2015, 15:07:44 pm » |
|
AIP UKRAINE ENR 1.10-1 05 MAR 2015 ENR 1.10.1 Процедуры представления FPL
3. Место подачи. 3.1. Эксплуатанты могут подавать FPLs и связанные с ними сообщения (т.е. CHG, DLA, CNL) используя свои средства связи AFTN Такие эксплуатанты берут на себя всю ответственность за выполнение всех процедур по представлению FPL, включая полную адресацию этих сообщений. 3.2. Если нет возможности самостоятельно подать FPL, то это можно сделать через ARO аеродрома вылета (или через ARO ближайшего аеродрома при отсутствии ARO на аеродроме вылета). 3.3. Эксплуатант может предоставить в ARO FPLs и сопутствующие сообщения по AFTN, электронной почте, телефаксу или телефону. 3.4. Если FPL передается по телефону, то должна строго соблюдаться последовательность полей формы FPL.
|
|
|
Записан
|
Самолёты без неба умрут (с)
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #16 : 05.03.2015, 15:27:00 pm » |
|
я вообще не пойму... какие проблема позвонить на брифинг (например, Жулян) и подать план по телефону ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 05.03.2015, 17:07:55 pm » |
|
а кому тогда 5 баксов платить?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #18 : 05.03.2015, 17:47:42 pm » |
|
я вообще не пойму... какие проблема позвонить на брифинг (например, Жулян) и подать план по телефону ?
Могут послать и кинуть трубку наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 05.03.2015, 18:26:43 pm » |
|
Там все телефоны стоят на записи. Никто не рискнет "кинуть трубку"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Бубниловка
Karma: +13/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 05.03.2015, 20:55:29 pm » |
|
Согласно АИП, фПЛ можно давать по телефону, значит на брифинге никто не бросит трубку, а примет информацию. По крайней мере в Одессе так.
|
|
|
Записан
|
Самолёты без неба умрут (с)
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #21 : 05.03.2015, 21:26:42 pm » |
|
Согласно АИП, фПЛ можно давать по телефону, значит на брифинге никто не бросит трубку, а примет информацию. По крайней мере в Одессе так.
В Киеве тоже. P.S. хочу в Одессу
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 06.03.2015, 08:48:18 am » |
|
Мне не известны случаи когда ФПЛ не принял по телефону БРИФИНГ или АРО аэропорта.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #23 : 06.03.2015, 08:54:28 am » |
|
У меня один диспетчер АРО Черновцов отказывался принимать заявку без официального бланка, правда он уже не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v_v
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 13.03.2015, 22:11:59 pm » |
|
а если FPL нужно подать с LSGG в EDDK В Кеве в брифинг может подать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 14.03.2015, 01:15:06 am » |
|
А зачем вам через Киевский брифинг подавать с LSGG в EDDK? Подавайте через ЕВРОКОНТРОЛЬ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
v_v
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 14.03.2015, 10:52:52 am » |
|
ну как если нету AFTN
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #27 : 14.03.2015, 11:54:34 am » |
|
Прописывать адреса рассылки, если подаешь ч/з интернет. Адреса можно найти в AIPе страны.
Подаю план по телефону. Но глядя на трушных пилотов, разобрался с самостоятельной подачей через сеть.
Спасибо не жадным на информацию товарищам по крылатому строю с этого форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #28 : 20.03.2015, 12:49:42 pm » |
|
Добрый день, вставлю свои 5 копеек. 1). EuroFPL - похоже, самый простой и удобный вариант. Одно время даже пользовались им (работаю Опсом в а/к). За небольшую абонплату он еще делает и аэронавигационные расчеты (NavLog). 2). Чтобы иметь АФТН или СИТА адрес - получать сертификат эксплуатанта не нужно =)). Свяжитесь с компанией ARINC, будет у вас АФТН/СИТА прямо на домашнем компьютере. Не бесплатно, естественно, для двух-трех ФПЛ в месяц - не целесообразно. Зато, можно отправлять запросы на разрешения в департаменты и прочую диспетчерскую муть (эх, любимая работа))) 3). Для ленивых и богатых - всякие Flight Ops (не в обиду коллегам из Челленжа). Но учитывайте, что к 5 у.е. за подачу еще могут приплюсовать 15-100 у.е. за "составление, исправление ошибок, откатка в IFPUV, задержки, отмены и т.д). Кто на что мастак. 4). Подача ЭВСом с брифинга в аэропорту. Как в старые добрые времена. Идешь за погодой - заскочи, подай ФПЛ и лети. Оказывается, даже по телефону принимают, не знал. 5). И, наконец, можно просто иметь какого-нибудь дружбана из какого-нибудь хендлинга или АК, который будет "решать" такие вопросы. Обойдется в несколько бутылок пива несколько раз в год, приблизительно))
Как-то так, с высоты моей колоколеньки. На абсолютную истину не претендую. С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #29 : 20.03.2015, 13:32:37 pm » |
|
Интересно! И кому бы это))) после определенных дисскусий...
починил. welcome back to avia.in.ua
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
|