"Вижу и избегаю" полезный опыт АОПА-Великобритания

<< < (2/8) > >>

glib:
А такой принцип обеспечения безопасности полетов приведет к тому что нос вытащим, а хвост увязнет.  Наличие такой системы неизбежно снизит визуальную осмотрительность и повторится теперешняя ситуация с навигацией, когда ответственность с пилота перекладывается на компьютер и многие уже даже круги без gps летать не могут, не то что маршруты. Также и слишком умные автопилоты на боингах приводят к тому что летчик уже не может управлять самолетом- разучился. Да и вообще противно, когда что-то навязывают и делают обязательным. Вот скажите, Вам сейчас летать плохо? Опасно? какого ж рожна тогда вообще..

napets:
Цитата: glib от 12.02.2015, 10:21:34 am

Вот скажите, Вам сейчас летать плохо? Опасно? какого ж рожна тогда вообще..

;D
Лечу,это,значит,я лечу,красотками любуюсь,а тут-БАХ!,дельта из облока вываливается и прям перед носом.... ;D
Ох и вспомните вы "не злим,тихим словом",нет не дельтапланериста,а эту ветку. ;D
Я,вопшем,поддерживаю любую безопасность,была б только подешевле.

Геннадий Хазан:
glib  Мне не нравиться летать когда на пример пилоты врут о своем местоположении.

napets
Что до мотодельты вываливающейся из за облака...ВДРУГ, это Вы написали)  :)

glib:
Очевидно, что от дельт, вываливающихся из облака, эта система не спасает, а только отвлекает внимание. А если я вру о своем местоположении по радио, то что мне помешает лететь с выключенным транспондером? Вас спасет только активная локация))

Геннадий Хазан:
Меня спасет только то,  когда пилот врущий о своем местоположении будет бояться, что ему вломят кизды даже пилоты с его аэродрома, узнавшие о этом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница