"Вижу и избегаю" полезный опыт АОПА-Великобритания
LeoPilot:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.02.2015, 09:04:25 am
Может кто то объяснит мне не мудрому, какой вред от ответчика? ???
Ну если не рассматривать прорыв Вс за "0" ...?
Да все просто- если ставить, то обязать всех и без исключения. Законодательно и с жестким контролем, как это сейчас на Украине с TCAS ( для всех ВС с массой более 5700 кг, если не ошибаюсь с цифрами). И только в этом случае будет польза и повысится безопасность полетов. Пилот будет доверять этой системе и мониторить борты на экране дисплея с последующим визуальным контактом. Это огромный скачок в сторону повышения безопасности!
Но есть и минусы и совсем не технические.... Один из них- найдутся те, которые будут в три дорога брать за оборудование, за установку и за сертификацию (особенно в нашей стране) Скажите, все ли смогут поставить это оборудование на мотодельтаплан к примеру? А если у одних есть, у других нет- то это бесполезная затея. Пилот не видит метки на экране, подсознательно расслаблен, а ему на встречном курсе, да еще со стороны солнца борт летит, у которого нет ответчика. Чем это закончится, писать не нужно. Мы проходили это уже. Те кто летал в ДРК, часто попадали в такие ситуации. Там нет вторичного контроля, оборудование TCAS как правило только на самолетах, летающих по контрактам ООН. Остальные самолеты ( частники и местные авиакомпании) летают на самолетах, где большая часть штатного оборудования не работает, либо давно закончился срок его эксплуатации.... Так вот в этих условиях, TCAS на нашем самолете был абсолютно не нужным устройством, можно сказать игрушкой. Только визуальная осмотрительность позволяла нам выжить в тех условиях полетов и метео локатор, с помощью которого опытный штурман, мог распознать борт и дать вовремя команду на отворот. Было такое и не раз, когда с облаков выныривает прямо на тебя Ан-8 и в эфире ссори....
Seryy:
Цитата: LeoPilot от 13.02.2015, 11:31:15 am
...Да все просто- если ставить, то обязать всех и без исключения. Законодательно и с жестким контролем, как это сейчас на Украине с TCAS ( для всех ВС с массой более 5700 кг, если не ошибаюсь с цифрами). И только в этом случае будет польза и повысится безопасность полетов. Пилот будет доверять этой системе и мониторить борты на экране дисплея с последующим визуальным контактом. Это огромный скачок в сторону повышения безопасности!
Но есть и минусу и совсем не технические.... Один из них- найдутся те, которые будут в три дорога брать за оборудование, за установку и за сертификацию (особенно в нашей стране) Скажите, все ли смогут поставить это оборудование на мотодельтаплан к примеру? А если у одних есть, у других нет- то это бесполезная затея. Пилот не видит метки на экране, подсознательно расслаблен, а ему на встречном курсе, да еще со стороны солнца борт летит, у которого нет ответчика. Чем это закончится, писать не нужно. Мы проходили это уже. Те кто летал в ДРК, часто попадали в такие ситуации. Там нет вторичного контроля, оборудование TCAS как правило только на самолетах, летающих по контрактам ООН. Остальные самолеты ( частники и местные авиакомпании) летают на самолетах, где большая часть штатного оборудования не работает, либо давно закончился срок его эксплуатации.... Так вот в этих условиях, TCAS на нашем самолете был абсолютно не нужным устройством, можно сказать игрушкой. Только визуальная осмотрительность позволяла нам выжить в тех условиях полетов и метео локатор, с помощью которого опытный штурман, мог распознать борт и дать вовремя команду на отворот. Было такое и не раз, когда с облаков выныривает прямо на тебя Ан-8 и в эфире ссори....
..именно! только в этом случае система работает! А если учесть, что ADS – более точная (поскольку, по сути – это ваша навигационная система передает ваше положение сразу в координатах GPS (а РАДАР – он РАДАР и есть..), с более высокой частотой обновления (1 сек), в то время как РАДАР может «обновлять» вас раз в 12 сек (ну, - чуть быстрее в ТМА), более надежное, простое и дешевое оборудование (как кабинное, так и наземное) – вот вам и следующий уровень Безопасности Полетов...там.. :(
napets:
Цитата: LeoPilot от 13.02.2015, 06:21:30 am
Скоро и на беспилотники, построенными авиамоделистами, придется ставить ответчики))) В Украине это очень актуально ибо дронов развелось немерено.... Все до первого случая...
Дронов развелось,да,а пилоты уходят в прошлое,как и остальное.
https://www.youtube.com/watch?v=M8YjvHYbZ9w
Геннадий Хазан:
А тем временем в Европе ....
http://buescher-flugversand.all.biz/ru/trafika-monitor-verkehrsanzeige-fla014-tm-250-g19681
ziggi:
Я могу ошибаться в чем то - но если бы у нас "G" было свободным как в большинстве стран и для взлета/посадки можно было использовать собственный огород - то любой бы позволил себе купить хотя бы радио и вещал бы на частоте направляюсь туда то или туда то. Вот это уже была бы безопасность
Сейчас в лучшем случае ТМА слушаем и молчим. Так, что опыт можно сначала применить на законодательном уровне и причем бесплатно для владельцев ЛА. Транспортеры, маяки, системы обнаружения - все это хорошо - только не для партизан.
Навигация