"Вижу и избегаю" полезный опыт АОПА-Великобритания
napets:
Помоєму,Австрія,роки два тому піднімала питання про встановлення транспондерів на дельти і параплани.Ніби не пройшло.
Vladimir V:
NavWorx unveils ADS-B solution for experimentals and LSAs
FEBRUARY 12, 2015 BY GENERAL AVIATION NEWS STAFF 1 COMMENT
NavWorx has introduced its ADS600-EXP Universal Access Transceiver (UAT), an ADS-B technology solution for Experimental and Light-Sport Aircraft (LSA) aircraft owners, which performs to the requirements of the FAA’s ADS-B rule.
ADS600EXPThe ADS600-EXP meets the mandatory performance requirements of TSO-C154c for aircraft operating in the U.S, and transmits SDA=2 and SIL=2. The new product is based on the NavWorx ADS600-B, which has received FAA TSO/STC certification.
Optionally equipped with the TSO certified TransMonSPE, the ADS600-EXP will interface with older transponders, eliminating any need to replace the transponder or altitude encoder, according to company officials. The ADS600-EXP communicates with a wide variety of display systems via Wi-Fi and RS232.
NavWorx is offering the ADS600-EXP for a limited time for $699.
LeoPilot:
Скоро и на беспилотники, построенными авиамоделистами, придется ставить ответчики))) В Украине это очень актуально ибо дронов развелось немерено.... Все до первого случая...
Геннадий Хазан:
Может кто то объяснит мне не мудрому, какой вред от ответчика? ???
Ну если не рассматривать прорыв Вс за "0" ...?
Seryy:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.02.2015, 09:04:25 am
Может кто то объяснит мне не мудрому, какой вред от ответчика? ???
Ну если не рассматривать прорыв Вс за "0" ...?
..ничего плохого в Ответчике нет.. и я тоже всегда так говорил.. (правда - если голова имеется.. ;)
но тут вот какое дело.. ADS – это не совсем - тот самый знакомый нам ответчик.. вернее – совсем не ответчик ;) Принцип работы почти тот же – но передатчик на борту не ждет, пока его «облучит» Радар, что бы ответить ему мощным импульсом, а просто - раз в секунду сам «выкидывает» информацию о себе, высоте, регистрации, .. – да, собственно - все что запишите.. находящиеся рядом и оборудованные таким же девайсом самолеты – все это ловят и показывают пилоту.. Выгода - очевидна (помимо действительно резко удешевившегося оборудования) – в районах, не облучаемых Радаром – вы все равно видите всех и вся..
Технология выполнена на перспективу – будет развиваться по 4- основным направлениям – не смотря на реальную фантастику – к 2020 году все обещают запустить.. сейчас помимо вышеописанной функции в штатах и Европе такой ваш ADS-приемник может так же принимать и другую полезную информацию, передаваемую Диспетчером с земли (если находится в зоне покрытия такого Радара) (сейчас реализованы только 2 из 4-х планируемых) - вы можете увидеть метки как раз тех самолетов, которые оборудованы ТОЛЬКО ответчиком (по сути, то, что видит Диспетчер) – они будут выделятся на вашем экране чуть по другому, и вторая – Наземный Погодный Локатор, который так же «переносится» на ваш экран в кокпите.... там очень всего много, в том числе и споров.. если есть время и желание - (но разбираться нужно - именно на английском…) :P
http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_dependent_surveillance_%E2%80%93_broadcast
Навигация