napets
|
|
« Ответ #15 : 12.02.2015, 19:11:00 pm » |
|
Помоєму,Австрія,роки два тому піднімала питання про встановлення транспондерів на дельти і параплани.Ніби не пройшло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #16 : 12.02.2015, 22:33:49 pm » |
|
NavWorx unveils ADS-B solution for experimentals and LSAs
FEBRUARY 12, 2015 BY GENERAL AVIATION NEWS STAFF 1 COMMENT
NavWorx has introduced its ADS600-EXP Universal Access Transceiver (UAT), an ADS-B technology solution for Experimental and Light-Sport Aircraft (LSA) aircraft owners, which performs to the requirements of the FAA’s ADS-B rule.
ADS600EXPThe ADS600-EXP meets the mandatory performance requirements of TSO-C154c for aircraft operating in the U.S, and transmits SDA=2 and SIL=2. The new product is based on the NavWorx ADS600-B, which has received FAA TSO/STC certification.
Optionally equipped with the TSO certified TransMonSPE, the ADS600-EXP will interface with older transponders, eliminating any need to replace the transponder or altitude encoder, according to company officials. The ADS600-EXP communicates with a wide variety of display systems via Wi-Fi and RS232.
NavWorx is offering the ADS600-EXP for a limited time for $699.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #17 : 13.02.2015, 06:21:30 am » |
|
Скоро и на беспилотники, построенными авиамоделистами, придется ставить ответчики))) В Украине это очень актуально ибо дронов развелось немерено.... Все до первого случая...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2015, 06:23:08 am от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 13.02.2015, 09:04:25 am » |
|
Может кто то объяснит мне не мудрому, какой вред от ответчика? Ну если не рассматривать прорыв Вс за "0" ...?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #19 : 13.02.2015, 10:50:25 am » |
|
Может кто то объяснит мне не мудрому, какой вред от ответчика? Ну если не рассматривать прорыв Вс за "0" ...? ..ничего плохого в Ответчике нет.. и я тоже всегда так говорил.. (правда - если голова имеется.. но тут вот какое дело.. ADS – это не совсем - тот самый знакомый нам ответчик.. вернее – совсем не ответчик Принцип работы почти тот же – но передатчик на борту не ждет, пока его «облучит» Радар, что бы ответить ему мощным импульсом, а просто - раз в секунду сам «выкидывает» информацию о себе, высоте, регистрации, .. – да, собственно - все что запишите.. находящиеся рядом и оборудованные таким же девайсом самолеты – все это ловят и показывают пилоту.. Выгода - очевидна (помимо действительно резко удешевившегося оборудования) – в районах, не облучаемых Радаром – вы все равно видите всех и вся.. Технология выполнена на перспективу – будет развиваться по 4- основным направлениям – не смотря на реальную фантастику – к 2020 году все обещают запустить.. сейчас помимо вышеописанной функции в штатах и Европе такой ваш ADS-приемник может так же принимать и другую полезную информацию, передаваемую Диспетчером с земли (если находится в зоне покрытия такого Радара) (сейчас реализованы только 2 из 4-х планируемых) - вы можете увидеть метки как раз тех самолетов, которые оборудованы ТОЛЬКО ответчиком (по сути, то, что видит Диспетчер) – они будут выделятся на вашем экране чуть по другому, и вторая – Наземный Погодный Локатор, который так же «переносится» на ваш экран в кокпите.... там очень всего много, в том числе и споров.. если есть время и желание - (но разбираться нужно - именно на английском…) http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_dependent_surveillance_%E2%80%93_broadcast
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #20 : 13.02.2015, 11:31:15 am » |
|
Может кто то объяснит мне не мудрому, какой вред от ответчика? Ну если не рассматривать прорыв Вс за "0" ...? Да все просто- если ставить, то обязать всех и без исключения. Законодательно и с жестким контролем, как это сейчас на Украине с TCAS ( для всех ВС с массой более 5700 кг, если не ошибаюсь с цифрами). И только в этом случае будет польза и повысится безопасность полетов. Пилот будет доверять этой системе и мониторить борты на экране дисплея с последующим визуальным контактом. Это огромный скачок в сторону повышения безопасности! Но есть и минусы и совсем не технические.... Один из них- найдутся те, которые будут в три дорога брать за оборудование, за установку и за сертификацию (особенно в нашей стране) Скажите, все ли смогут поставить это оборудование на мотодельтаплан к примеру? А если у одних есть, у других нет- то это бесполезная затея. Пилот не видит метки на экране, подсознательно расслаблен, а ему на встречном курсе, да еще со стороны солнца борт летит, у которого нет ответчика. Чем это закончится, писать не нужно. Мы проходили это уже. Те кто летал в ДРК, часто попадали в такие ситуации. Там нет вторичного контроля, оборудование TCAS как правило только на самолетах, летающих по контрактам ООН. Остальные самолеты ( частники и местные авиакомпании) летают на самолетах, где большая часть штатного оборудования не работает, либо давно закончился срок его эксплуатации.... Так вот в этих условиях, TCAS на нашем самолете был абсолютно не нужным устройством, можно сказать игрушкой. Только визуальная осмотрительность позволяла нам выжить в тех условиях полетов и метео локатор, с помощью которого опытный штурман, мог распознать борт и дать вовремя команду на отворот. Было такое и не раз, когда с облаков выныривает прямо на тебя Ан-8 и в эфире ссори....
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2015, 14:43:11 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #21 : 13.02.2015, 13:27:00 pm » |
|
...Да все просто- если ставить, то обязать всех и без исключения. Законодательно и с жестким контролем, как это сейчас на Украине с TCAS ( для всех ВС с массой более 5700 кг, если не ошибаюсь с цифрами). И только в этом случае будет польза и повысится безопасность полетов. Пилот будет доверять этой системе и мониторить борты на экране дисплея с последующим визуальным контактом. Это огромный скачок в сторону повышения безопасности! Но есть и минусу и совсем не технические.... Один из них- найдутся те, которые будут в три дорога брать за оборудование, за установку и за сертификацию (особенно в нашей стране) Скажите, все ли смогут поставить это оборудование на мотодельтаплан к примеру? А если у одних есть, у других нет- то это бесполезная затея. Пилот не видит метки на экране, подсознательно расслаблен, а ему на встречном курсе, да еще со стороны солнца борт летит, у которого нет ответчика. Чем это закончится, писать не нужно. Мы проходили это уже. Те кто летал в ДРК, часто попадали в такие ситуации. Там нет вторичного контроля, оборудование TCAS как правило только на самолетах, летающих по контрактам ООН. Остальные самолеты ( частники и местные авиакомпании) летают на самолетах, где большая часть штатного оборудования не работает, либо давно закончился срок его эксплуатации.... Так вот в этих условиях, TCAS на нашем самолете был абсолютно не нужным устройством, можно сказать игрушкой. Только визуальная осмотрительность позволяла нам выжить в тех условиях полетов и метео локатор, с помощью которого опытный штурман, мог распознать борт и дать вовремя команду на отворот. Было такое и не раз, когда с облаков выныривает прямо на тебя Ан-8 и в эфире ссори....
..именно! только в этом случае система работает! А если учесть, что ADS – более точная (поскольку, по сути – это ваша навигационная система передает ваше положение сразу в координатах GPS (а РАДАР – он РАДАР и есть..), с более высокой частотой обновления (1 сек), в то время как РАДАР может «обновлять» вас раз в 12 сек (ну, - чуть быстрее в ТМА), более надежное, простое и дешевое оборудование (как кабинное, так и наземное) – вот вам и следующий уровень Безопасности Полетов...там..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #22 : 13.02.2015, 21:03:05 pm » |
|
Скоро и на беспилотники, построенными авиамоделистами, придется ставить ответчики))) В Украине это очень актуально ибо дронов развелось немерено.... Все до первого случая...
Дронов развелось,да,а пилоты уходят в прошлое,как и остальное. https://www.youtube.com/watch?v=M8YjvHYbZ9w
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 16.02.2015, 13:12:00 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #24 : 18.02.2015, 02:15:53 am » |
|
Я могу ошибаться в чем то - но если бы у нас "G" было свободным как в большинстве стран и для взлета/посадки можно было использовать собственный огород - то любой бы позволил себе купить хотя бы радио и вещал бы на частоте направляюсь туда то или туда то. Вот это уже была бы безопасность Сейчас в лучшем случае ТМА слушаем и молчим. Так, что опыт можно сначала применить на законодательном уровне и причем бесплатно для владельцев ЛА. Транспортеры, маяки, системы обнаружения - все это хорошо - только не для партизан.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 18.02.2015, 09:24:59 am » |
|
Не нужно путать партизан с диверсантами. Те кто имеет радио на борту, и не пользуется им это диверсант
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #26 : 18.02.2015, 13:50:22 pm » |
|
а с каких пор у нас GOLF не свободный ? не понял что мешает "купить радио и вещать" ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #27 : 18.02.2015, 17:14:55 pm » |
|
А с каких это пор можно летать "со своего огорода" Посадка в не официального аэродрома (в т.ч. закрытого) = летное происшествие. Со всеми вытекающими...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #28 : 18.02.2015, 20:38:03 pm » |
|
В том то и дело что у в Украине нельзя c огорода и в ПВО звонить нужно и тд - это уже контроль. А в большинстве стран там где демократия - Class G is uncontrolled airspace - не контролируемое пространство. Пилот сам отвечает за навигацию, встречный транспорт и если он следует всем правилам VFR (немного отличаются например в Канаде и США), борт зарегистрирован, технически исправен, застрахован и установлен ELT (Emergency Location Transmitters) - все - сел и полетел и это мое дело - толи я на поплавках сяду на одно сотни тысяч озер или на какую нибудь площадку которая более менее подходит для этого. Хочешь летать в других классах - устанавливай транспондер и т.д. Хочешь в радиусе 50 км от площадки для прикола - получи "recreation licence" - или еще называют fly for fun - (16 часов с инструктором и справка от доктора 4-го класса -типа не глухой). Такое е б для мото-дельтиков было б в самый раз.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 19.02.2015, 09:27:28 am » |
|
Пилот сам отвечает за навигацию, встречный транспорт и если он следует всем правилам VFR (немного отличаются например в Канаде и США), борт зарегистрирован, технически исправен, застрахован и установлен ELT (Emergency Location Transmitters) - все - сел и полетел Все правильно, хоть и в первом приближении, но это ведь не " партизанские" полеты! Что касается поплавков и прочего, то не так все просто садиться где хочешь. Нужен и допуск на поплавки и разрешение владельца земли.... и много другое отображенное в страховке. Давайте прекратим идиализировать Запад. Вот аж Дусик удивился как , а ведь за его изречения его как минимум в уме забросали тапками " партизанские пилоты")))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|