Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:06:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Вижу и избегаю" полезный опыт АОПА-Великобритания  (Прочитано 27115 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 10.02.2015, 18:54:25 pm »

Вот прислали коллеги из АОПА  Великобритания информацию о тестировании нового оборудования, направленного на повышение безопасности полетов.
Суть его в том, что бы используя новые стандарты транспондеров обеспечить видимость ВС выполняющие полеты для для всех пользователей ВП.

Как то грустно становиться, зная не по наслышке о состоянии дел в Украине,  о желание отдельных индивидуумов летать не только без транспондеров, но и без радиосвязи ..........

"AOPA Великобритания призывает пилотов и владельцев воздушных судов к участию в проекте EVA ("Электронный Видимость помощью ADS-B"), которая направлена ​​на тестовый прототип, доступные ADS-B транспондеров для повышения уровня осведомленности трафика. Поддерживается SESAR

Программа, основными партнерами в выигрышной EVA синдиката являются NATS, Германии Funke авионика (FAV), тригонометрические авионика Эдинбурга, Шотландия и Евроконтроля. AOPA Великобритания договорились в ходе летных испытаний оборудования с расчетных 180-200 часов испытаний.



Первый комплекс мер рейс будет выполняться с использованием прототипа малой мощности ADS-B трансивер (LPAT), который был разработан NATS с избранного. Оборудование передает и принимает ADS-B сигналы и показывает относительное положение других ADS-B передающей самолета на маленьком дисплее в кабине экипажа.

AOPA Великобритании попросил пилотных добровольцев, которые могут предоставить самолет для таких полетов, и говорит, что некоторые финансовая поддержка будет доступна, по крайней мере стоимости топлива и сборы за посадку, хотя детали не были завершены.

Деятельность Великобритания будет проходить в несколько аэродромов и на маршруте районах на юго-востоке Великобритании на начальном этапе. Полеты будут проводиться с двумя пилотами на каждом типе самолета, один из которых действует в качестве наблюдателя, чтобы записать подробную информацию о полете. Там будет вводное заседание и день Летучий чтобы помочь подготовить и работать, как по размеру оборудования.

Любой легкий самолет может быть использован для испытания таким образом, чтобы представлять максимально широкий возможный диапазон самолета сложности, насколько это возможно, в том числе как ЕАБП и не-EASA / разрешений самолета.

Несколько аэродромы должны быть выбраны, с небольшими и больше / занят аэродромы которую он представляет.

Начальные проявления интереса со стороны пилотов приглашают до даты начала отключения от 20 февраля.

Тригонометрические авионика говорит, что она уже добилась сертификацию в США и в настоящее время близки к получению одобрения STC из АВС в рамках 2020 ADS-B мандата ФАУ, для обновления программного обеспечения к их существующим TT31 и TT22 транспондеров. Для тех, кто уже имеет эти транспондеры, их путь к ADS-B будет стоить сравнительно мало, как она будет включать только обновление программного обеспечения, хотя цель Евы в том, что новые подразделения в Европе будет стоить меньше, чем € 1000."

оригинал статьи:
"AOPA UK is calling for pilots and aircraft owners to become involved in project EVA (“Electronic Visibility via ADS-B”), which aims to test prototype, affordable ADS-B transponders for improving traffic awareness. Supported by the SESAR

programme, the main partners in the winning EVA syndicate are NATS, Germany's Funke Avionics (FAV), TRiG Avionics of Edinburgh, Scotland and Eurocontrol. AOPA UK agreed to flight test the equipment with an estimated 180-200 hours of trials.

The first set of flight activities will be carried out using the prototype Low Power ADS-B Transceiver (LPAT) which has been developed by NATS with FAV. The equipment transmits and receives ADS-B signals and displays the relative position of other ADS-B transmitting aircraft on a small cockpit display.

AOPA UK has asked for pilot volunteers who can provide an aircraft for such flights, and says that some financial support will be available, at least for the cost of fuel and landing fees, although the details have not been finalized.

The UK activities will take place at a few airfields and en-route areas in the south-east of the UK initially. Flights are to be conducted with two pilots in each aircraft, one acting as an observer to record details of the flight. There will be an introductory session and a Flying Day to help prepare, and to work out how to fit the equipment.

Any light aircraft can be used for the trial so as to represent as wide a possible range of aircraft sophistication as possible, including both EASA and non-EASA/permit aircraft.

Several airfields are to be selected, with small and larger/busier airfields being represented.

Initial expressions of interest from pilots are being invited before the initial cut-off date of 20 February.

TRiG Avionics says that it has already achieved certification in the U.S. and is now close to obtaining STC approval from the FAA as part of the FAA's 2020 ADS-B mandate, for a software update to their existing TT31 and TT22 transponders. For those who already have these transponders, their path to ADS-B will cost comparatively little as it will involve only a software upgrade, although the aim of Eva is that new units in Europe will cost less than €1,000." (с)
« Крайнее редактирование: 10.02.2015, 21:53:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 11.02.2015, 14:30:44 pm »

могу ошибаться, но насколько я понимаю, ADS-B передатчик - это по сути ответчик mode S (которые сейчас вводят повсеместно и вот вот будет обязательно в Европе). То есть, все самолеты ответчиком Mode-S уже передают свои координаты. Таким образом, задача сводится к установке в кабине ADS-B приемника и отображения данных с него.

При этом ADS-B имеет два неоспоримых преимущества : 1. информация о трафике и 2. информация о погоде.

у нас, к сожалению, в АОН это на сегодня совершенно бесполезно. во-первых потому что в украинском АОН нет ни одного самолета с ответчиком Mode-S (ну, может один-два есть, но роли это не играет), во-вторых потому, что Украина и Европа не покрыта погодным сервисом ADS-B.

и к сожалению, ближайшие лет 10 похоже ничего не изменится. поэтому это скорее игрушка для наших широт.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 11.02.2015, 16:57:52 pm »

Судя из написанного тобой, Алексей я понимаю, что безопасность полетов, "это игрушка для наших широт"?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #3 : 11.02.2015, 20:11:42 pm »

Гена, зря ты воспринимаешь "в штыки" мое сообщение не разобравшись.

Представь себе, что в воздухе 20 самолетов, при этом 2 (ты и еще один) оборудованы ответчиком Mode S, а 18 нет. Будешь смотреть на "TCAS" или в окно ? очевидно, что в окно.

и это реальность, т.к. ответчиков mode S в Украине раз-два и обчелся (что говорить, если mode C есть далеко не у всех ! ) . и в ближайшие лет 10 хрен кто будет их устанавливать, в первую очередь потому, то бюджет  этого дела около 3 килоевро.

отсюда я и делаю вывод, что дисплей ADS-B - это цяця, на которой ты можешь наблюдать в полете за боингами, летящими на десяток километров выше, и не более того ;(
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.02.2015, 22:14:07 pm »

А я про сам принцип безопасных полетов.
Есть приставки к ЖПС и для обычного модС. Было бы желание летать безопасно.
А по поводу "mode C есть далеко не у всех !"(с) Так было бы желание ... будет у всех!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 12.02.2015, 10:21:34 am »

А такой принцип обеспечения безопасности полетов приведет к тому что нос вытащим, а хвост увязнет.  Наличие такой системы неизбежно снизит визуальную осмотрительность и повторится теперешняя ситуация с навигацией, когда ответственность с пилота перекладывается на компьютер и многие уже даже круги без gps летать не могут, не то что маршруты. Также и слишком умные автопилоты на боингах приводят к тому что летчик уже не может управлять самолетом- разучился. Да и вообще противно, когда что-то навязывают и делают обязательным. Вот скажите, Вам сейчас летать плохо? Опасно? какого ж рожна тогда вообще..
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #6 : 12.02.2015, 13:06:05 pm »

Вот скажите, Вам сейчас летать плохо? Опасно? какого ж рожна тогда вообще..
Смеющийся
Лечу,это,значит,я лечу,красотками любуюсь,а тут-БАХ!,дельта из облока вываливается и прям перед носом.... Смеющийся
Ох и вспомните вы "не злим,тихим словом",нет не дельтапланериста,а эту ветку. Смеющийся
Я,вопшем,поддерживаю любую безопасность,была б только подешевле.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.02.2015, 13:45:41 pm »

glib  Мне не нравиться летать когда на пример пилоты врут о своем местоположении.

napets
Что до мотодельты вываливающейся из за облака...ВДРУГ, это Вы написали)  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 12.02.2015, 14:09:27 pm »

Очевидно, что от дельт, вываливающихся из облака, эта система не спасает, а только отвлекает внимание. А если я вру о своем местоположении по радио, то что мне помешает лететь с выключенным транспондером? Вас спасет только активная локация))
« Крайнее редактирование: 12.02.2015, 14:11:23 pm от glib » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 12.02.2015, 14:12:43 pm »

Меня спасет только то,  когда пилот врущий о своем местоположении будет бояться, что ему вломят кизды даже пилоты с его аэродрома, узнавшие о этом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 12.02.2015, 14:18:09 pm »

Ну врать нужно умеючи и не создавая проблем пилотам с аэродрома.. тода не вломят. (Кстати, нет радиосвязи- нет лжи в эфире).  И на фоне сказанного обсуждаемая система нам зачем?.  Мне вообще все подобные нововведения видятся злом- скоро дойдет до вживления чипов под кожу...
« Крайнее редактирование: 12.02.2015, 14:22:58 pm от glib » Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 12.02.2015, 14:24:44 pm »

Вот скажите, Вам сейчас летать плохо? Опасно? какого ж рожна тогда вообще..
Смеющийся
Лечу,это,значит,я лечу,красотками любуюсь,а тут-БАХ!,дельта из облока вываливается и прям перед носом.... Смеющийся
Ох и вспомните вы "не злим,тихим словом",нет не дельтапланериста,а эту ветку. Смеющийся
Я,вопшем,поддерживаю любую безопасность,была б только подешевле.
А как так Вы летите по ПВП под самой кромкой?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 12.02.2015, 15:25:04 pm »

Я по ПВП под самой кромкой не летаю. Потому как опасно.
А что касается полетов БЕЗ радиосвязи, повторюсь 100500 раз, я противник подобного.
Просто нужно понимать суть того что "МОЖНО летать без радиосвязи", и необходимо так летать.
Т.е.  не работающая радиостанция на ВС не должна быть причиной, по которой пилот не должен выполнить свой полет, но не желание вести радиообмен не должно становиться самоцелью! ИМХО!

Наличие радиосвязи у ВС принципиально повышает безопасность полетов!
Как бы Вам этого и не хотелось от меня услышать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 12.02.2015, 15:51:41 pm »

Ну так я не Вас уличил в нарушении ПВП, которое может привести к столкновению с дельтапланом. И вы похоже сейчас впервые допустили возможность все же лететь без связи)) Да и кто же станет спорить что со связью лучше.. А эта  британская система все же вредна, что и показано тем самым примером с дельтапланом- будут полагаться на систему вместо глаз и головы. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 12.02.2015, 18:24:26 pm »

glib 

Цитировать
И вы похоже сейчас впервые допустили возможность все же лететь без связи))

Вы не системно следите за моими высказываниями по этому вопросу.
Я всегда высказывался о нашем ПРАВЕ летать БЕЗ радиосвязи!

Но нужно знать историю этого вопроса. Почитайте когда будет у вас желание и время о процедуре выполнения полетов без радиосвязи - NORDO

Если коротко, то возможность выполнять полеты без радиосвязи уходит в 30 годы прошлого столетия в США. В связи с бурным развитием радиосвязи она все больше находила свое применение на самолетах. НО! Но для того что бы сохранить права ГРАЖДАН - ПИЛОТОВ, на законодательном уровне была принята возможность выполнять полеты и БЕЗ радиосвязи на ВС которые выпускались с фабрик без радиостанций ( а это достаточно большое количество демобилизованных самолетов 1 Мировой войны купленные пилотами за гроши у Государства).
А сегодня на дворе 21 век, и 200 долларов не ахти какие деньги, из за которых можно рисковать как для своей безопасности, так и безопасности иных коллег, которые выполняют полеты в том же ВП, что и Вы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004