Ремонт носового колеса самолета MORAVA L-200

<< < (3/3)

Геннадий Хазан:
Так мы молодые балансировщики, то получив пару дельных советов, приступили к нудному и немного длительному процессу балансировки колеса.

ПыСы. Для балансировки применяли пластелин , предварительно взвешивая его на точных мини весах.

Геннадий Хазан:
Имевшийся дисбаланс, вы можете наблюдать по весу грузиков которые мы смонтировали в последствии вместо пластилина, подогнав их вес с точностью до грамма.
Потом , сняв колесо с приспособы, наполнили подшипник смазкой, установили пыльник подшипника на свое место,  и смонтировали сальники.

Вот таким способом, балансируя переднее колесо в сборе с дисками, и следя за состоянием подшипников, мы можем в значительной мере уменьшить нагрузки от воздействия эффекта ШИММИ на конструкцию своего ВС, продлив тем самым ресурс компенсатора ШИММИ, и узла крепления передней стойки шасси.

Mike:
Интересно а самоконтрящиеся гайки не меняли?

Геннадий Хазан:
Нет. Новых не было. Но эти немного поджали. Проверять затяжку их не сложно при работах. А я еще и метки нанесу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница