UA-320
|
|
« Ответ #60 : 16.02.2015, 17:25:08 pm » |
|
LeoPilot - за "ты" действительно Извините. Задумался.
Но за все отстальное - Коллега, убавьте обороты!!! Я так понял Вы таки заметили, что в Стране война. Год назад я бы с вами может даже согласился, что вы в аж Европу субстанции депутатов возите и это очень круто. А военные иногда по кругу вокруг аэродрома... Но сейчас Парни в комбезах летают на фронт и кладут свои жизни там. За то что бы вы и я могли летать в мирном небе и не боятся за свои семьи. Я не собираюсь ни кого учить, но думаю, что в данной ситуации у нас с вами, как у здоровых и умных мужиков есть выбор: - если есть желание и возможности, либо если призовут, то пойти в Армию. Я понимаю, что между Пилотом и Летчиком большая разница и все остальное, но все же если таки Летчики будут реально нужны, то проще переучить Пилота с опытом, чем научить с нуля; - если желание есть, но нет возможности, то помогайте как можете. Делами и словами. Я читал, что Вы уже приняли участие, это здорово. Продолжайте тихо и спокойно делать свое дело; - если нет ни желания ни возможностей, то можно хотя бы не разводить слезы-сопли на тему, какой я ценный специалист Пилот ГА и без меня вся жизнь в стране остановится. Другие к сожалению у нас сейчас приоритеты.
Надеюсь, что вопросов больше нет? Да, я что то не слышал, что в МАУ принято чуть что то сразу писать телеги начальству. Тут на форуме тоже так не принято...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #61 : 16.02.2015, 19:19:19 pm » |
|
Ну эту тему не я начинал, так что кого то переубеждать не собираюсь.... У каждого свое мнение. А в МАУ действительно замечательный коллектив, уважают мнение каждого....
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 19:47:30 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #62 : 16.02.2015, 22:14:53 pm » |
|
через мою жизнь за последний год прошло около 110 курсантов Кировограда. Я надеюсь это не показатель, но эти люди НЕ летчики. Кроме пожалуй одного...
Удивительный пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #63 : 16.02.2015, 22:39:15 pm » |
|
Да, на счёт терминала "D" и загрузки в МАУ улыбнул LeoPilot. Как минимум в 3 раза загрузка упала по сравнению с прошлым годом, свободных готовых пилотов - десятками в поисках ... Да и о массовом призыве из авиакомпаний я лично вообще не слышал, так нескольким раздали повестки для понимания кто и где, и как сообщал Jimmi исключительно тем у кого соответствующий ВУС после срочной. Мой однокурсник ходил в военкомат ещё осенью, в плане добровольной службы в авиации - отказали за ненадобностью, при необходимости сообщат. И пока на жаль всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #64 : 16.02.2015, 23:01:17 pm » |
|
Br5s- я написал так не для сравнения загрузки с прошлыми годами, а по факту, что очереди на БП в терминалах как были, так и есть. А чартера летают как и раньше полными, пустыми никто из турагентств самолеты не будет гонять. Так на прошлой неделе у меня на рейсе со Львова в Хургаду загрузка 184 пассажира, обратно 186- полный самолет.... Вчера в Домодедово выполняли наш рейс Харьковские авиалинии- не хватает самолетов и экипажей... Так же авиакомпания сейчас набирает бортпроводников- не хватает летного состава под новую программу. Откуда у вас такой сарказм и информация- не понятно.... услышал в курилке, написал, а там катись оно все.....
Еженедельный журнал "Транспорт"
В ближайшее время "МАУ" планирует начать выполнение рейсов по новым маршрутам - c. 8 По словам начальника департамента АК "МАУ" А. Павленко, в т.г. авиакомпания намерена предложить пассажирам целый ряд новых направлений, в т.ч. запустить рейсы из Киева в Ригу и Минск, из Львова — в Рим, Мадрид, Болонью и Тель-Авив, из Одессы — в Москву, С.-Петербург и Вильнюс, из Харькова — в Батуми и Тель-Авив. Кроме того, в настоящее время завершен процесс подготовки запуска нового, третьего в маршрутной сети "МАУ", дальнемагистрального рейса Киев—Пекин. Примечание. Возможность открытия прямого рейса Львов—Тель-Авив недавно обсудили зампосла государства Израиль в Украине И. Кармель-Каган и почетный консул Израиля в Западной Украине О. Вишняков с председателем Львовской ОГА О. Синюткой. Почетный консул отметил, что авиасообщение между двумя странами "будет способствовать созданию более тесных бизнес-контактов, развитию туризма и культурных связей с Западным регионом Украины". Кроме того, как утверждает О. Вишняков, израильские больницы заинтересованы открыть в Украине реабилитационные санатории, т.к. здесь "очень благоприятный и мягкий климат". О. Синютка поддержал предложение консула и пообещал в ближайшее время обсудить этот вопрос с руководством Мининфраструктуры и авиакомпанией "МАУ". По словам О. Вишнякова, "МАУ" готова начать полеты между Львовом и Тель-Авивом уже в апреле т.г. В 2015 г. "МАУ" также расширит сеть своих внутренних маршрутов, открыв собственные прямые регулярные рейсы из Киева в Запорожье, а также из Львова и Харькова в Одессу. По словам топ-менеджера, в 2015 г. авиакомпания планирует вернуть лизингодателям среднемагистральные самолеты Boeing 737 т.н. "классического поколения", оставив в составе флота более новые и эффективные самолеты "нового поколения". Парк дальнемагистральных самолетов "МАУ" достигнет четырех бортов, сообщает tourdream.net. Также Ю. Мирошников отметил: "Мы ожидаем небольшого естественного роста пассажиропотока за счет открытия новых направлений. главное из них — Киев—Пекин. Также открываем Киев—Рига, Минск, Дюссельдорф, Болонья и т.д. Мы будем больше летать на меньшем флоте. Это даст более высокую утилизацию флота, уменьшит удельные расходы. Кроме того, мы закладываем небольшой фактор роста в 3—5% из расчета стабилизации ситуации в Украине. Мы рассчитываем, что доля транзитных пассажиров у нас увеличится с 40 до 46%". Примечание. По словам Ю. Мирошникова, доля транзита в общем объеме перевозок "МАУ" в 2013 г. составляла 38—40%, в 2014 г. — 40— 44%.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 23:39:37 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #65 : 16.02.2015, 23:12:17 pm » |
|
Да и о массовом призыве из авиакомпаний я лично вообще не слышал
Так а кто спорит? Нормальные авиакомпании забронировали нужных специалистов на время мобилизации, чтобы не срывать график полетов и не остановить компанию и это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2015, 18:31:26 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #66 : 16.02.2015, 23:59:52 pm » |
|
Br5s- я написал так не для сравнения загрузки с прошлыми годами, а по факту, что . Вчера в Домодедово выполняли наш рейс Харьковские авиалинии- не хватает самолетов и экипажей... . Откуда у вас такой сарказм и информация- не понятно.... услышал в курилке, написал, а там катись оно все.....
Сарказм - может быть, особенно после всей этой МАУвсокой мути (офф топ) ((( Да, и не курю я вообще, стараюсь и пишу о фактах лично известных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #67 : 17.02.2015, 07:55:45 am » |
|
так получается , что LeoPilot сцыконул раньше времени, все рассуждения о нужности, занятости - только отмаз - это называется - трусость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #68 : 17.02.2015, 09:18:56 am » |
|
так получается , что LeoPilot сцыконул раньше времени, все рассуждения о нужности, занятости - только отмаз - это называется - трусость.
трус не играет в хоккей! Неделю назад был в военкомате, сказали ВОС 061401- не требуется, своих хватает, а объявят военное время- все пойдут, кто не хочет- заставят
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2015, 09:32:58 am от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Зигзаг
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 20.02.2015, 09:57:21 am » |
|
Привет всем. Про ВЛК. За последние 25 лет я в больнице (кроме стоматолога) ни разу не попадал,не пью,не курю,на велосипеде катаюсь,думал что абсолютно здоров-оказалось недообследован. Сейчас требования серьезней чем раньше (по словам соседей по палате) Болячки находят у всех и не по одной. НА Волынской было намногооооо проще. Комиссия длится от 2-х недель. Но должен сказать что списывают только безнадежных,а всех остальных лечат до приемлемого состояния и пишут " придатний". Так что я пока лечусь до вышеуказанного состояния Врачи есть разные..но в основном понимают ситуацию и относятся уважительно,и хорошо делают свою работу. Про проживание. Приемлемые,а если подумать как живут парни на передовой-то 5*+ultra all inclusiv. Каждый день привозят с поля боя раненых ребят,много ребят,тяжелых,седых...Говорил с некоторыми и сделал вывод что война раскрывает в человеке как самые прекрасные качества так и самые гнусные. Подробностей рассказывать не стану,но скажу Спасибо и Слава Героям!!! Регулярно на территорию приходят парни и девушки волонтеры,раздают солдатам одежду, средства гигиены,воду,сладости,фрукты,детские рисунки,самодельные куклы с записками-пожеланиями от деток... Спасибо им что не оставляют парней. Волонтеры даже нам приносят сладости и рисунки,хотя мы говорили что не заслуживаем,но в любом случае приятно. Про летчиков. Проходят комиссию в основном военные пенсионеры с опытом,гражданские пенсионеры с опытом, бывшие летчики и просто такие как я выпускники которые без опыта(Если не считать полеты в Наливайковке на А-22 и К-10). Почти все ребята фанаты своего дела и рады возможности снова сесть за штурвал и РЦШ, все понимают куда идут,почти все пришли добровольно в военкоматы,некоторые бегали по пол года что бы их взяли на службу,в общем люди идейные в той или иной мере. Есть конечно и те кого притянули за уши и они ищут в себе болячки что бы их списали,но таких еденици. Наслушался рассказов о полетах на Северный полюс,о мысе Челюскин,о работе пилота МИ-8 в Африке, Латинской Америке. Пилот-инструктор ИЛ-76,Ан-26 рассказывал как учил курсантов в летной академии,как выбрасывал парашутистов и возил "тушек со звездами" и т.д. Есть у нас специалисты,правда забила на них в свое время страна,а сейчас начали вспоминать (наверное надо Х*йлу спасибо сказать) Далі буде...а пока лечусь. П.С. Если модератор увидит в моем посте какую-то секретную информацию-может смело пост удалить.
|
|
|
Записан
|
Какой пилот лучше, опытный или везучий?
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #70 : 20.02.2015, 12:50:53 pm » |
|
Круто Зигзаг!!! Go on!!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 20.02.2015, 14:04:47 pm » |
|
модератор увидел секретную информацию, и сразу. В связи с чем просит продолжать в том же стиле!
Слава Украине!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #72 : 20.02.2015, 19:39:28 pm » |
|
а всех остальных лечат до приемлемого состояния и пишут " придатний".
анекдот на тему медкомиссии- Доярка проходит медкомиссию, после приема у гениколога смотрит что тот пишет в карточке "Здорова" и просит его -Доктор, напишіть будь ласка- "як у всіх"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зигзаг
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 20.02.2015, 21:26:34 pm » |
|
После похода моего соседа по палате к проктологу (после гастроєнтеролога) я вспомнил анекдот: Внук спрашивает у своего деда: - Діду а розкажіть щось про війну - Ну слухай: " Одного разу зігнали німці всіх партизанів нашого села біля клюбу" - І сказали: " Або в зад виї.емо, або розстріляємо !" - І що діду? - Що, що ... Розстріляли мене..
|
|
|
Записан
|
Какой пилот лучше, опытный или везучий?
|
|
|
Бортач
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 10.03.2015, 08:54:16 am » |
|
Здравствуйте Господа Авиаторы ! Я как и вы имею отношение к воздушным судам хотя и не пилот....но без нашего брата ТЕХНАРЯ тоже много не налетаешю Хочу спросить всех Вас что ж за хрень происходит.....выпускников гражданского авиа технаря призывают, а я хожу в военкомат с просьбами типа готов еще послужить. Не уж то в нашей армии, а вернее в воздушных силах избыток военных авиационных спецов с опытом эксплуатации ВС и работы на них в составе экипажа .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|