Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 22:18:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мобилизация в военную авиацию.  (Прочитано 82050 раз)
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #45 : 14.02.2015, 19:52:41 pm »


Цитировать
Куда делись выпускники ХАИ и других военных летных заведений?
А кому нужны специалисты без опыта?
Да нет же, выпускник военного летного училища но с маленьким налетом- это специалист в кабине боевого самолета, в отличии гражданского пилота в том же Миге. Просмотрите историю, а именно формирование военных авиационных полков в СССР во время второй мировой- это же колоссальный опыт, который позволил прийти к победе. Там тоже привлекали гражданских пилотов к боевым операциям-но садили их не в истребитель, а на По-2 для выполнения транспортных задач, обеспечению связи и тд. Это потом, понюхав порох- пересаживали на бомбардировщики....А как обстоит дело с военной транспортной авиацией на Украине, знает каждый действующий пилот. Пилотов много, а летать не начем. Спасибо волонтерам, что помогли поднять в небо еще один Ан-26. Кстати пилоты МАУ так же внесли свою лепту в этот процесс...
« Крайнее редактирование: 14.02.2015, 21:28:15 pm от LeoPilot » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #46 : 14.02.2015, 20:01:31 pm »

Пилотов много, а летать не начем.
Не Андрей, не так. Реально не так. Пилотов много, а летать не кому. "Один не может, другой боится..."
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #47 : 14.02.2015, 20:07:28 pm »

Пилотов много, а летать не начем.
Не Андрей, не так. Реально не так. Пилотов много, а летать не кому. "Один не может, другой боится..."
Дима, тогда спрашивается, зачем нужны такие летчики?? Государство платит им зарплату, выдает форму, кормит и содержит и все это за деньги граждан Украины, за наши деньги! Мы платим налоги, за которые содержится армия, бюджетники, ГАИ! Они же клятву давали нас защищать! Интересная ситуация получается....


* image.jpg (64.33 Кб, 604x365 - просмотрено 660 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.02.2015, 22:19:21 pm от LeoPilot » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 14.02.2015, 20:38:41 pm »

через мою жизнь за последний год прошло около 110 курсантов Кировограда. Я надеюсь это не показатель, но эти люди НЕ летчики. Кроме пожалуй одного...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 14.02.2015, 22:53:03 pm »

LeoPilot 

Цитировать
Спасибо волонтерам, что помогли поднять в небо еще один Ан-26. Кстати пилоты МАУ так же внесли свою лепту в этот процесс...

Мы сейчас еще один борт поднимаем. АН-26. Будет по замыслу госпиталем.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #50 : 15.02.2015, 11:48:15 am »

   Тут проскальзывало: "пилотам ГА присылают повестки". Повторюсь, военкомат присылает повестку человеку, а не пилоту. То что он гражданский пилот - совсем не значит, что он в армии будет пилотом. Если он срочную служил в батальоне РЭБ - будет сидеть на станции РЭБ, если был артиллерист - будет артиллеристом. Если нет подходящего ВУС - переучат на кого нибудь попроще. Не стройте иллюзий - самолетов мало, и пилотов на них достаточно и без мобилизации.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #51 : 15.02.2015, 19:12:58 pm »

Jimmi, а как со званиями? Например в военном билете " старший лейтенант запаса", то при мобилизации оно сохраняется?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #52 : 15.02.2015, 19:38:35 pm »

Страшным лейтенантом и призовут
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #53 : 15.02.2015, 20:57:38 pm »

Звание сохраняется. Если прошел определенный срок - по окончанию курсов дают очередное.
Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #54 : 15.02.2015, 23:05:42 pm »

Пилотов много, а летать не начем.
Не Андрей, не так. Реально не так. Пилотов много, а летать не кому. "Один не может, другой боится..."
Пообщавшись тут (винницкий госпиталь впс)с ребятами пришел к такому же выводу. Много рассказвать не буду,скажу только что если вы пилот ГА с опытом и хотите защищать страну-приходите в военкоматы,вас там очень ждут.
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #55 : 16.02.2015, 14:43:04 pm »

Пилотов много, а летать не начем.
Не Андрей, не так. Реально не так. Пилотов много, а летать не кому. "Один не может, другой боится..."
Пообщавшись тут (винницкий госпиталь впс)с ребятами пришел к такому же выводу. Много рассказвать не буду,скажу только что если вы пилот ГА с опытом и хотите защищать страну-приходите в военкоматы,вас там очень ждут.
Да никто не спорит, что очень ждут- поставленный план по мобилизации надо выполнять! Только никто не думает, что это го же пилота сегодня ждут 180 пассажиров, которых он должен отвезти в Берлин, либо Хургаду. Которые заплатили деньги, у которых важные встречи, финансовые сделки, официальные делегации или просто отдых. Кроме пассажиров, в том же самолете перевозится не только багаж, но и груз, валюта, медицинские субстанции, которые тоже ждут соответствующие службы и органы, больницы и лаборатории....
Но не дождутся получается, завтра все пилоты ГА в военкомате, так получается по вашему.... Поэтому надо четко понимать-действующих пилотов ГА ( вернее работающих) призывать в самую последнюю очередь, когда воевать уже некому будет.... А у нас об этом не задумываются- печально.....
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 14:50:47 pm от LeoPilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 16.02.2015, 14:49:43 pm »


Цитировать
завтра все пилоты ГА в военкомате, так получается по вашему....

В стране вообще то идет ВОЙНА!  Исходя из чего , пассажиры в Хургаду могут туда съездить и после войны. Мое персональное мнение, и видение по этому вопросу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #57 : 16.02.2015, 14:53:16 pm »


Цитировать
завтра все пилоты ГА в военкомате, так получается по вашему....

В стране вообще то идет ВОЙНА!  Исходя из чего , пассажиры в Хургаду могут туда съездить и после войны. Мое персональное мнение, и видение по этому вопросу.
Геннадий, это вы так думаете- а зайдите в зал отлета термина D, аэропорта Борисполь или Львова и поймете, что ошибаетесь!!!!!  Полные залы и самолеты и с Борисполя и со Львова без исключения. Во вторых- войны на сегодняшний день нет у нас (официально), не вводите людей в заблуждение!!!!! Я вас прекрасно понимаю, что когда стреляют градами, то словом АТО трудно это назвать, но правительство считает по другому и военное положение никак не хотят вводить. Почему- думаю здравомыслящий человек понимает.....
Да, пассажиры могут съездить на отдых и после войны-если будет кому... Только пассажиры это не только 180 здоровых и крепких мужиков, которым место в окопах а не на морском побережье..... Это и жены и наши дети, которым никак ни место под пулями. И всех их не вывезти на машине и поездом.... А кроме отдыхающих, есть и первостепенные задачи и встречи чиновников, от быстрого решения которых, зависит улучшение или обострение ситуации на Украине ( к примеру) И вы думаете, что на конференцию они ездят все машиной по два дня или летают своим самолетом? Нет, слава богу иногда и в эконом классе можно встретить депутата либо известного политика- и так и должно быть. А сколько биологических субстанций мы возим в Европу каждый день и только потому, что на Украине нельзя сделать соответствующий анализ крови, того же раненого бойца к примеру и жизнь его на волоске. Не задумывались?Непонимающий  Я выше это написал, но на эмоциях почему то на это забили. Или вы предлагаете все это осуществлять на МИГах- быстрее будет! Или же каждый раз, для этих целей заказывать самолет- дорого,за эти деньги можно будет много полезностей приобрести для армии.... Да и самолетов на это, как и денег не запастись.
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 16:06:27 pm от LeoPilot » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #58 : 16.02.2015, 14:59:29 pm »

LeoPilot, извини, но не согласен я с тобой тоже!
С первым да - в частях штат вроде как укомплектован, и вроде бы пока острой нужды в новых Летчиках нет.
Но про 180 пассажиров на Берлин или Хургаду - ой не надо. Пассажирам из Донецка вот уже ни куда ни кому не надо. И если мы об этом не будем думать, то и до Борисполя дело дойдет.
P.S. Подумай пару раз перед тем, как писать мне всякие глупости на тему "ты сам пригрелся в тепле...".
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #59 : 16.02.2015, 15:13:34 pm »

Подумай пару раз перед тем, как писать мне всякие глупости на тему "ты сам пригрелся в тепле...".
зачем обманываете, когда я лично вам такое писал- покажите, либо извинитесь. И на ты я с вами не переходил....
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 15:49:20 pm от LeoPilot » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004