Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 10.01.2015, 17:17:29 pm » |
|
Подняли хвостовую часть и флай рекордеры http://on.wsj.com/1Kv8Dda
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #16 : 11.01.2015, 21:02:54 pm » |
|
Генадий, хвостовую часть подняли, но рекодеры расположены чуть дальше впереди, их там не было. Но вроде как от них уверенно слышат пины и есть шансы, что на днях поднимут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 11.01.2015, 21:44:42 pm » |
|
Я читал, что хвостовую часть нашли по сигналу рекордеров, хотя они и находятся примерно в 300 метрах от хвоста. Почему то был уверен , что их подняли тоже. Но все равно, спасибо за уточнение информации
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 09:37:04 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #18 : 12.01.2015, 09:36:06 am » |
|
Я так понял, что по сигналам самописцев нашли скопление обломков на дне. Сначала подняли большую часть - киль. Но уже таки подняли и параметрический самописец. И слышат "пинги" от речевого. Так что есть все шансы узнать что там было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 12.01.2015, 14:05:12 pm » |
|
Спасателям удалось поднять на поверхность самописец упавшего лайнера Airbus A320 авиакомпании AirAsia, на котором хранятся данные о полете (Flight Data Recorder). Он доставлен на берег . Местонахождение второго «чёрного ящика» с записанными переговорами экипажа уже установлено и ведутся работы по его поднятию на поверхность.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 14.01.2015, 18:11:29 pm » |
|
обнаружен фюзеляж и часть крыла
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #21 : 15.01.2015, 00:06:00 am » |
|
От взрывной волны БЧ , специально без поражающих элементов, фюзеляж пополам и полный отказ связи.
Когда от рыскованного маневра над грозой, тушка под Мариуполем штопорнула , дак все минуты до конца экипаж был на связи... а тут... все сразу.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #22 : 31.01.2015, 18:44:35 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #23 : 31.01.2015, 18:59:43 pm » |
|
умеют же профессионалы... и вроде ниочем... и все понятно... респект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #24 : 31.01.2015, 19:48:10 pm » |
|
Это выходит так, что пилот ушел искать выключатель компьютера, тем временем ко-пайлот провтыкал грозу. Самолет залетел в тучку с апдрифтом в 6 000 фут в мин, свалился, и в спирали с даундрифтом 24 000 футов пошел вниз до столкновения с водой. А пилот все это время пытался добратся до своего кресла. Так что ли?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #25 : 31.01.2015, 20:05:42 pm » |
|
Второй пилот - либо действительно провтыкал, либо слишком резко отвернул. Командир может и добрался до своего места, но уже было поздно - это как вывод из плоского штопора, из которого не всякий выведет и не все выходит. Но главная мысль - если бы они были подальше от грозы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|