Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:25:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Indonesia AirAsia flight ‪#‎QZ8501‬  (Прочитано 19502 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 10.01.2015, 17:17:29 pm »

Подняли хвостовую часть и флай рекордеры



http://on.wsj.com/1Kv8Dda
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #16 : 11.01.2015, 21:02:54 pm »

Генадий, хвостовую часть подняли, но рекодеры расположены чуть дальше впереди, их там не было. Но вроде как от них уверенно слышат пины и есть шансы, что на днях поднимут.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 11.01.2015, 21:44:42 pm »

Я читал, что хвостовую часть нашли по сигналу рекордеров, хотя они и находятся примерно в 300 метрах от хвоста. Почему то был уверен , что их подняли тоже. Но все равно, спасибо за уточнение информации
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 09:37:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #18 : 12.01.2015, 09:36:06 am »

Я так понял, что по сигналам самописцев нашли скопление обломков на дне. Сначала подняли большую часть - киль. Но уже таки подняли и параметрический самописец. И слышат "пинги" от речевого. Так что есть все шансы узнать что там было.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 12.01.2015, 14:05:12 pm »

Спасателям удалось поднять на поверхность самописец упавшего лайнера Airbus A320 авиакомпании AirAsia, на котором хранятся данные о полете (Flight Data Recorder). Он доставлен на берег . Местонахождение второго «чёрного ящика» с записанными переговорами экипажа уже установлено и ведутся работы по его поднятию на поверхность.


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.01.2015, 18:11:29 pm »

обнаружен фюзеляж и часть крыла

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #21 : 15.01.2015, 00:06:00 am »

   От взрывной волны БЧ ,  специально без поражающих  элементов,
фюзеляж пополам и полный отказ связи.




  Когда от рыскованного маневра над грозой, тушка под Мариуполем
штопорнула , дак все минуты до конца экипаж был на связи...
 а тут... все сразу.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #22 : 31.01.2015, 18:44:35 pm »

http://flying-elk.livejournal.com/19012.html
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #23 : 31.01.2015, 18:59:43 pm »


умеют же профессионалы... и вроде ниочем... и все понятно... респект
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 31.01.2015, 19:48:10 pm »

Это выходит так, что пилот ушел искать выключатель компьютера, тем временем ко-пайлот провтыкал грозу. Самолет залетел в тучку с апдрифтом в 6 000 фут в мин, свалился, и в спирали с даундрифтом 24 000 футов пошел вниз до столкновения с водой. А пилот все это время пытался добратся до своего кресла. Так что ли?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #25 : 31.01.2015, 20:05:42 pm »

Второй пилот - либо действительно провтыкал, либо слишком резко отвернул. Командир может и добрался до своего места, но уже было поздно - это как вывод из плоского штопора, из которого не всякий выведет и не все выходит. Но главная мысль - если бы они были подальше от грозы...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004