Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:45:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычная буксировка боевого самолета  (Прочитано 15426 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.02.2015, 13:15:47 pm »

В США была испытана система буксировки истребителя за транспортным самолетом.

<a href="http://www.youtube.com/v/1pEXuzi9IWg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1pEXuzi9IWg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


On February 6, 1998 the Eclipse project accomplished its sixth and final towed flight, bringing the project to a successful completion. Preliminary flight results determined that the handling qualities of the QF-106 on tow were very stable, actual flight measured values of tow rope tension were well within predictions by the simulation, aerodynamic characteristics and elastic properties of the tow rope are a significant component of the towing system, and Dryden's high-fidelity simulation provided a representative model of the performance of both the QF-106 and C-141A airplanes in tow configuration. All six flights were highly productive and all project objectives were achieved.



Eclipse project closeup of QF-106 under tow on first tethered flight December 20, 1997.

Project Summary
NASA Dryden Flight Research Center supported and hosted a Kelly Space and Technology, Inc., (KST)/USAF project, known as Eclipse, which demonstrated a reusable tow launch vehicle concept. The goal of the project was to successfully tow in flight a modified QF-106 delta-wing aircraft with an Air Force C-141A transport-type aircraft. Dryden was the Responsible Test Organization and had flight safety responsibility for the Eclipse project. Dryden also supplied engineering, instrumentation, simulation, modification, maintenance, range support, research pilots, and chase aircraft for the test series.

The Air Force Flight Test Center (AFFTC) supplied the C-141A transport aircraft and crew and configuring the aircraft as required for the tests. They also provided general engineering support and assumed flight safety responsibilities for the C-141A. KST provided concept and detail design and analysis as well as hardware for the tow system and QF-106 modifications. Dryden performed the modifications to convert the QF-106 drone into the piloted EXD-01 (Eclipse eXperimental Demonstrator -01) experimental airplane. KST planned to use the results gleaned from the tow tests in developing a series of low-cost, reusable launch vehicles.
These tests were to demonstrate the viability of towing a delta-wing aircraft having high wing loading, validate the tow simulation model, and demonstrate various operational procedures, such as ground processing, in-flight maneuvers, and emergency abort scenarios.



Eclipse project QF-106 and C-141A takeoff on first tethered flight December 20, 1997.


http://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/Eclipse/#.VNRqTdKsV8H
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1 : 06.02.2015, 21:45:34 pm »

У меня три вопроса:
1-на хрена это надо?
2-как истребитель убрал шасси?
3-как они собирались истребитель сажать?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 06.02.2015, 21:51:30 pm »

У меня три вопроса:
1-на хрена это надо?
2-как истребитель убрал шасси?
3-как они собирались истребитель сажать?
На второй вопрос ответ наверно : за счет авторотации двигателя создается давление в гидросистеме, заодно и управление заработало.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #3 : 06.02.2015, 22:02:16 pm »

шасси убрал от аварийной гидросистемы, насосная станция могла питаться от аккумуляторов или от генератора ВСУ
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #4 : 06.02.2015, 22:05:37 pm »

скорее от ВСУ, ему гидравлика весь полёт необходима
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 07.02.2015, 08:41:26 am »

На истребителях нет ВСУшки, аварийно можно только выпустить шасси а не убрать, а управление не будет работать без двигателя. Могу ошибаться, но на истребителях нет аварийной гидростанции.
« Крайнее редактирование: 07.02.2015, 08:46:05 am от Андрей-пилот » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #6 : 07.02.2015, 13:58:33 pm »

Миг-15 вроде бы буксировали, не помню за чем. Отказались из за того что в кабине холодно, летчик мерз и фонарь обледеневал, ничего не было видно. Где читал не помню.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #7 : 07.02.2015, 20:35:16 pm »

на Су-27  стоят ВСУ - автономный энергоузел типа ГТДЭ-117-1, а как же без ВСУ?
« Крайнее редактирование: 07.02.2015, 20:38:33 pm от Zulu » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #8 : 07.02.2015, 22:01:43 pm »

остается вопрос : ЗАЧЕМ ?

Подмигивающий))
Записан

Fly safe
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #9 : 07.02.2015, 23:20:32 pm »

"завести с буксира" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 08.02.2015, 12:29:31 pm »

на Су-27  стоят ВСУ - автономный энергоузел типа ГТДЭ-117-1, а как же без ВСУ?
На СУ-17м3, Су-24, МИГ-25 ВСУ точно нет.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #11 : 08.02.2015, 12:59:49 pm »

вобщем да, на Су-24 нет, наверное не на всех таких самолётах она есть
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #12 : 08.02.2015, 21:09:52 pm »

если я верно понял текст - то зацепление производилось в полете... и цель - тестирование таких систем в т.ч. для дронов
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #13 : 09.02.2015, 10:32:00 am »

остается вопрос : ЗАЧЕМ ?

Подмигивающий))
Ответ прост, увеличить радиус действия истребителей, сделать его сравнимым с дальностью бомбардировщиков. Той же проблемой занимался Вахмистров, со своим "звеном" в тридцатые. 
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 09.02.2015, 18:07:20 pm »

Теперь понятно.
После внедрения дозаправки в воздухе, эти эксперименты стали бесполезными.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004