Fight Plan enroute via COM radio

(1/2) > >>

Sumy:
Ребята, насколько я знаю, в Украине можно подать флайт план в полете по радио. Кто имел пообный опыт?
Сложновато представляю себе заполнение, если летишь один на высоте 300 метров, а потом внятную передачу его по пунктам диспетчеру FIR.

Плиз, посты типа "Значит ты не готовился к полету, раз фпл в полете готовишь" не писать. Я согласен, что это не очень логично делать это в полете, но например СРОЧНО надо было велететь и времени подавать его (ждать пока одобрят, звонить узнавать) не было или в полете пришла идея сесть в другом месте.

Что говорить диспетчеру? Примите флайт план?)) Даю гарантию, что он уливится :)

Инфо о том, что ФПЛ можно подать по радио, почерпнул из официального источника - расследования подмены бортового номера. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10317.0.html

Дима Давыдкин:
Я развлекался подобными вещами - исключительно с целью показать обучаемым как это делается. И с Вышками и с ПИО. Рекомендуется с ПИО, но если Вышка не загружена - можно и через них. А по жизни конечно проще телефон. Это раньше были проблемы, а сейчас, когда за час - проблем то.
 Но внимательным нужно быть. В прошлом году не сказал фразу "Прошу изменить мой флайт-план" а просто проинформировал что запланированную посадку на неконтролируемой точке выполнять не буду, а сразу на конечную пойду. По прилёту РЦ телефоном объяснили мне, весьма доброжелательно кстати, что я не прав, и это можно рассматривать как посадку на не запланированный аэродром. Хоть он и был в ФПЛ, но перед ним ещё была вписана посадка, которую я не произвёл.

Геннадий Хазан:
Подается, запросто. Но как прав Дима, не нужно злоупотреблять. Есть телефон и 60 минут до времени запланированного вылета

Seryy:
Цитата: Sumy от 05.02.2015, 13:25:40 pm

Ребята, насколько я знаю, в Украине можно подать флайт план в полете по радио. Кто имел пообный опыт?
Что говорить диспетчеру? Примите флайт план?)) Даю гарантию, что он уливится :)


..примет.. «уловится»..  :) но, - насколько мне известно – это не входит в обязанности Диспетчера «Информационного Обслуживания» - а только в его «одолжение» при хорошем настроении (поскольку он всегда может сослаться на занятость..)– хотя это действительно работает, и я несколько раз просил мне так помочь..
..но и вы должны помочь Диспетчеру понять, что вам это - действительно крайне необходимо! Поскольку они все равно очень серьезно (хоть и по инерции, но – справедливо) относятся к рассказам – летел туда-прилетел вдруг сюда, хотел опять туда – бензина не хватило и т.д.. и т.п. а после известных событий – шансы у вас/нас - уменьшаются..   :(   
..вот у буржуев для этого существует специальный отдельный Сервис, со своей частотой, зданием, сотрудниками… (что интересно – большинство из них работают в качестве волонтеров..) – они и погоду подскажут по маршруту, и Ф-План подадут, и перезвонят по вашей просьбе кому-то и т.д. и они – никакого отношения к Диспетчеру, отвечающему за данный Сектор – не имеют… может и у нас так когда ни будь будет… хотя с хамством в эфире - мы пока движемся в обратном направлении..  :(

controllersky:
Да так и говоришь "Примите FPL"
Диспетчерам это не редкость,  сам иногда пользовался такими услугами, только на РЦ.

Цитировать

бензина не хватило
Если память не изменяет то это из серии инцидентов или серьезних инцедентов ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница