Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:46:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15  (Прочитано 59523 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #30 : 06.02.2015, 12:28:54 pm »

параметры..


* transasia_at72_b-22816_taipei_150204_5.jpg (102.24 Кб, 750x568 - просмотрено 502 раз.)
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #31 : 06.02.2015, 12:44:05 pm »

я не особо эксперт, но похоже, что в самом конце левый таки запустили, а правый и не выключался, а "крутился" в  автофлюгере. ?
« Крайнее редактирование: 06.02.2015, 12:52:46 pm от Advisor » Записан

Fly safe
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #32 : 06.02.2015, 13:36:27 pm »


Такси в гараже после авиакатастрофы с самолётом ATR 72–600 в Тайбэе.
Правая сторона подрезана самолетным крылом как по маслу.
Несмотря на страшное столкновение в самом автомобиле никто не пострадал.
Записан

дельтафанерист
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 06.02.2015, 13:41:43 pm »

Да, действительно хреновый самолет - ну не хочет лететь без обоих двигателей!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #34 : 06.02.2015, 14:16:25 pm »

совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).

на "вторых режимах" ?

Да.

не... выходит все-таки планировали без тяги. а свалились уже в самом конце
Записан

Fly safe
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #35 : 06.02.2015, 14:34:02 pm »

я не особо эксперт, но похоже, что в самом конце левый таки запустили, а правый и не выключался, а "крутился" в  автофлюгере. ?

..я думаю это – попытки запуска.. посмотри на положение PLA – («Руд»-ы), на Температуры турбин, расходомеры.... грустно…  Грустный

хотя довольно странным выглядит ситуация, когда пилоты решают выключить рабочий двигатель, когда на втором уже сработал автофлюгер.. да еще – в течении всего 5 сек, которые прошли с момента сигнализации.
Еще вроде бы самым первым загорелось табло - "Objective TQ1%"., а уж потом был - "Master Warning: ENG 2 Frame Out"... Щас Андрюха придет, может растолкует подробней..

Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #36 : 06.02.2015, 14:49:58 pm »

Я пришел, но сказать не чего. Одни эмоции.
К самолету ATR вопросов нет (на первый взгляд).
А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно. Может А320 что то скажет. Как же так? Где CRM? Где SOP?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #37 : 06.02.2015, 16:36:12 pm »

Да, действительно хреновый самолет - ну не хочет лететь без обоих двигателей!
Ну да, в наборе.
Записан

дельтафанерист
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #38 : 06.02.2015, 17:09:53 pm »

А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно

Когда инструктор в кабине - всегда так
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #39 : 06.02.2015, 19:26:38 pm »

А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно

Когда инструктор в кабине - всегда так

Та,ну, невже ?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #40 : 06.02.2015, 23:04:39 pm »

Я пришел, но сказать не чего. Одни эмоции.
К самолету ATR вопросов нет (на первый взгляд).
А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно. Может А320 что то скажет. Как же так? Где CRM? Где SOP?

Вы меня звали? Тут я.
Эмоций тоже много. Вопросы точно те же... Ответы собственно мы сами себе можем придумать и назвать.
Единственное, и по-моему из таких историй очень важное: пожалуйста, не надо делать вывод, что "какие же дураки "те" парни и я такого уж точно никогда не сделаю". Я и сам когда-то на тренажере дернул РУД не тому двигателю и был свидетелем таких ошибок у коллег. Поэтому давайте еще раз напомним себе:
- не торопимся в кабине в любой ситуации;
- тратим секунду на то, что-бы еще раз посмотреть и подумать, куда мы тянем нашу руку и что мы там собираемся сделать;
- по возможности перепроверяем друг друга.
И в конце концов знаменитое FLY - NAVIGATE - COMMUNICATE , а потом уже черт побери, все остальное.

Серго - повністю згоден з вашим окликом-питанням що до Інструктора у кабіні. Не треба усіх "мазати"...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #41 : 07.02.2015, 01:08:31 am »


Серго - повністю згоден з вашим окликом-питанням що до Інструктора у кабіні. Не треба усіх "мазати"...

Написал как есть, а Вы можете иметь свое мнение по этому поводу, никому не навязываю. Экипаж с проверяющим всегда работает хуже, чем без него. Лишняя нервозность в кабине, особенно когда даже в штатной ситуации "супер-инструктор" начинает "тявкать" под руку сидя на джам-сите. Может в Эмирэтс по другому, не знаю... Исходя из своего личного опыта, считаю, что в аварийной ситуации - это скорее "минус", чем дополнительная помощь! Естественно я не имею ввиду наличие инструкторов на этапе подготовки, речь идет о штатном экипаже с проверяющим (инструктором) на борту.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #42 : 07.02.2015, 10:54:00 am »

Ussr - раньше сам думал так же. Но уже лет пять так не думаю, и очень помогает в работе. Проверяющий, даже самый злой и страшный - он вас собирается расстрелять за ошибки? Он кусается? Нет... Тогда чего его бояться? Вы делаете свою работу, хорошо и спокойно, проверяющий сидит и смотрит. Если он с чем то не согласен, то после на разборе обсудим. Если что-то пойдет не так - спросим его мнение и возможно попросим помочь.
То, о чем Вы говорите - по своему опыту могу сказать,  что в гораздо большем количестве случаев экипаж "под проверяющим" сам себя накручивает. То стараемся "показать" что-то, то боимся и начинаем ошибаться из-за этого. В малой доле случаев проверяющие "вмешиваются" сами, и то их почти всегда можно "притормозить" - Вы уверены и отвечаете, в том, что Вы делаете? Где это написано? Вы хотите взять управление и выполнить это сами???

В ЕК после проверки проверяющий ставит оценки экипажу, а экипаж на специальной анкете может оценить проверяющего. Конечно за одну плохую оценку, особенно если экипаж и сам накосячил и пытается себя прикрыть, то ему ни чего не будет. Но если проверяющий плохие оценки от экипажей получает регулярно, то ему самому руководство быстро задаст много неприятных вопросов.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #43 : 07.02.2015, 11:24:14 am »

Вы делаете свою работу, хорошо и спокойно, проверяющий сидит и смотрит. Если он с чем то не согласен, то после на разборе обсудим. Если что-то пойдет не так - спросим его мнение и возможно попросим помочь.


Летал и с такими, да это действительно профессионалы, жаль что не все. Есть еще молодежь, не знаю какими правдами и неправдами (об этом история умалчивает  Смеющийся) ставшими TRI, TRE, у которых налета и опыта в три раза меньше, чем у рядовых капитанов и которые всячески пытаются показать свою значимость.
Но вопрос не в этом, уже давно доказано, изучается в курсах CRM, что любой экзамен, проверка, тренажер... является микрострессом для человека (надеюсь Вы не будете это мнение оспаривать), о чем я и хотел сказать изначально. Мое мнение остается прежним - наличие проверяющего на борту, только усугубляет аварийную ситуацию
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #44 : 07.02.2015, 13:54:40 pm »

Я прошу прощения, потому что это офф-топ, самореклама и вобще возможно уже где-то здесь было. Но все же: http://flying-elk.livejournal.com/6712.html
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004