Andrii
|
|
« Ответ #15 : 06.02.2015, 05:14:36 am » |
|
Что то для меня не совсем понятны график. Кто летал на ATR? Какие у него скорости?
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #16 : 06.02.2015, 08:12:33 am » |
|
П
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 16:22:14 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #17 : 06.02.2015, 08:55:02 am » |
|
...А то этот самолёт в обледенении людей убивает и на двух двигателях.
Очень жаль когда на просторах авиа форума встречаешь подобный бред. Всегда хочется верить в людей, но...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #18 : 06.02.2015, 08:57:33 am » |
|
К
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 16:23:02 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #19 : 06.02.2015, 09:00:12 am » |
|
...А то этот самолёт в обледенении людей убивает и на двух двигателях.
Очень жаль когда на просторах авиа форума встречаешь подобный бред. Всегда хочется верить в людей, но... Коллега Andrii изучал ,летал на ATR? Только подтверждённых 5 катастроф по обледенению. Думаю,это не бред,а реальные смерти.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2015, 09:15:33 am от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #20 : 06.02.2015, 10:09:11 am » |
|
Все знающий ГУГОЛ подтверждает только три катастрофы связанные с обледенением самолета АТР 72 .При этом он же сообщает о потере 18 самолетов при всем выпущенном количестве в 754 штуки. Тот же источник дает статистику о потере 9 самолетов АН-24 по причинам связанным с обледенением и общей потере самолетов 162 штуки при выпущенном количестве 1293 . Можно согласиться с АНДРИ,что оценка самолета АТР как убивец это полный бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #21 : 06.02.2015, 10:10:57 am » |
|
Коллега Andrii изучал ,летал на ATR? Только подтверждённых 5 катастроф по обледенению. Думаю,это не бред,а реальные смерти.
..коллега Андрей изучал и летает на АТР.. с вами же, тезка – я абсолютно согласен! Более того, известны миллионы подтвержденных случаев, когда ложки делали людей толстыми, автомобили – калеками, а пулеметы – развязывали катастрофические войны.. нужно быть всегда начеку!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #22 : 06.02.2015, 10:20:47 am » |
|
Може й так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #23 : 06.02.2015, 10:38:40 am » |
|
Серый 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #24 : 06.02.2015, 10:53:37 am » |
|
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #25 : 06.02.2015, 11:20:43 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #26 : 06.02.2015, 11:55:58 am » |
|
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #27 : 06.02.2015, 12:12:44 pm » |
|
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение). на "вторых режимах" ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #28 : 06.02.2015, 12:20:18 pm » |
|
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение). на "вторых режимах" ? Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #29 : 06.02.2015, 12:25:00 pm » |
|
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Согласно расшифровке – после получения разрешения на взлет в 10:51Z – выполнили взлет, и через минуту уже перешли на частоту «departure», и через 8 сек – в 10:52:38Z набрали 1200 feet MSL. Но в момент набора, через 37 сек после взлета – сработал «master warning», причиной которому были неполадки ПРАВОГО двигателя (№2). В 10:52:43Z РУД ЛЕВОГО двигателя был переведен на «малый газ», и экипаж в 10:53:00Z начал обсуждение причин отказа ЛЕВОГО двигателя (#1). В 10:53:06Z ПРАВЫЙ двигатель (engine #2) автоматически зафлюгировался (обычно Автофлюгер отключают после набора 1000 или 2000), нужно у Андрея спросить.. ). В 10:53:12Z – первое срабатывание сигнализации «Скорости Свала», которое через 6 сек прекратилось. Экипаж активно обсуждает ЛЕВЫЙ двигатель, который уже так же зафлюгирован, топливный клапан перекрыт – и, по всей видимости все понимают – и пытаются запустить ЛЕЫЫЙ двигатель (engine #1). Две секунды спустя – снова срабатывает Сигнализация «Свала». В 10:53:34Z экипаж выходит на связь: "Mayday! Mayday! Engine flame out!", после чего – еще пару попыток запуска обоих двигателей, но – безрезультатно.. в 10:54:34Z – второе срабатывание «master warning», и через 0.4 сек – запись обрывается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|