Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:35:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15  (Прочитано 59559 раз)
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« : 04.02.2015, 08:56:17 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/6BIsUCQEv_8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6BIsUCQEv_8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 04.02.2015, 12:49:38 pm от Геннадий Хазан » Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1 : 04.02.2015, 09:21:23 am »

ух Грустный
с параллельного http://www.vox.com/2015/2/3/7975353/ge-235-crash-taiwan


<a href="http://www.youtube.com/v/-MMzCwzXMQY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-MMzCwzXMQY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 04.02.2015, 12:50:07 pm от Геннадий Хазан » Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #2 : 04.02.2015, 11:39:41 am »

движки работали, так свалился пипец
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #3 : 04.02.2015, 17:22:34 pm »

A Transasia Avions de Transport Regional ATR-72-212A, registration B-22816 performing flight GE-235 from Taipei Songshan to Kinmen (Taiwan) with 53 passengers and 5 crew, departed Songshan's runway 10. Shortly after takeoff at 10:52L (02:52Z) the aircraft began to roll left, the crew radioed "Mayday! Mayday! Engine Flame Out!" at 10:53L with no further transmission, the aircraft reached a maximum height of about 1050 feet (corrected for QNH), lost height, struck a taxi, hit a Huangdong Boulevard Viaduct with its left wing at nearly 90 degrees of bank angle at about 10:55L (02:55Z) and impacted the water of the Keelung River near the Nankang Software Park coming to rest inverted, about 2.9nm from the end of runway 10. 17 people were rescued alive, 23 occupants were killed, 18 people are missing and feared trapped inside the wreckage almost submerged in the river.

The airline reported at 19:00L that 23 occupants have been killed, 16 occupants are being treated in various hospitals, one survivor has already been released from hospital care. The accident ATR-72-600 has been in service for less than a year and underwent last regular maintenance on Jan 26th 2015. The airline conducts an immediate inspection of all engines on their fleet following a directive by Taiwan's Civil Aviation Authority.

Taiwan's ASC have dispatched investigators on site and opened an investigation.

Metars:
RCSS 040400Z 10009KT 9999 FEW009 BKN025 BKN035 16/13 Q1023 NOSIG RMK A3023
RCSS 040330Z 11011KT 9999 FEW015 BKN025 BKN035 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3024
RCSS 040307Z 11010KT 9999 FEW015 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3024
RCSS 040300Z 10010KT 9999 FEW015 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3025
RCSS 040230Z 10008KT 9999 FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3025
RCSS 040225Z 10008KT 9999 FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3026
RCSS 040200Z 11007KT 9999 -DZ FEW013 BKN028 BKN040 16/14 Q1024 NOSIG RMK A3026
RCSS 040130Z 11008KT 9999 -DZ FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1025 NOSIG RMK A3027
RCSS 040100Z 11007KT 9999 -DZ FEW009 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3026

http://avherald.com/h?article=48145bb3&opt=0
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #4 : 04.02.2015, 18:12:24 pm »

Як на ліве півкрило падали,значить,  лівий двигун? Чому ж  не справились? Може авторотація?
На тренажері такі ситуації відпрацьовуються до автоматизма з здачею заліка прискіпливому екзаменатору.Не хочеться ,щоб причиною був  "людський фактор".
Жалко людей.
« Крайнее редактирование: 04.02.2015, 18:16:46 pm от Серго » Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #5 : 04.02.2015, 20:46:46 pm »

Экипаж успел сообщить об отказе и возгорании левого двигателя...
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 04.02.2015, 21:08:36 pm »

Экипаж успел сообщить об отказе и возгорании левого двигателя...
А на взлете ох как его не хватило Грустный
Записан

дельтафанерист
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 04.02.2015, 21:56:37 pm »

Экипаж успел сообщить об отказе и возгорании левого двигателя...

Если заключение о возгорании двигателя из репота выше, то по-моему это не верно.  flame out - interruption fuel supply - отказ двигателя из-за перебоев подачи топлива.
http://www.reuters.com/article/2015/02/04/us-taiwan-airplane-idUSKBN0L808520150204
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #8 : 05.02.2015, 09:10:46 am »

Flame out - це значить заглох. Я не бачу тут написаного про возгораніє.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 05.02.2015, 18:02:25 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 05.02.2015, 19:00:31 pm »

Что то для меня не совсем понятны график. Кто летал на ATR? Какие у него скорости?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #11 : 05.02.2015, 19:33:17 pm »

Экипаж успел сообщить об отказе и возгорании левого двигателя...

Если заключение о возгорании двигателя из репота выше, то по-моему это не верно.  flame out - interruption fuel supply - отказ двигателя из-за перебоев подачи топлива.
http://www.reuters.com/article/2015/02/04/us-taiwan-airplane-idUSKBN0L808520150204

Я из сообщения Евроньюс это взял. Самому интересно оригинал глянуть, ибо явно с переводом накосячили. Но некоторые агенства продолжают сообщать про доклад о возгорании...
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #12 : 05.02.2015, 20:57:35 pm »

...Но некоторые агенства продолжают сообщать про доклад о возгорании...

Нет. Flame out – это «гашение» двигателя – т.е. керосин там уже не горит.. Все. Отказ. двигатель нужно заново запускать – включать свечи и снова поджигать смесь.. но на взлете этого не делают..
..да и дело тут дело не совсем в АТР..  у двух-двигательных чуть другие правила.. и хотя самым главным врагом там - так же является отказ двигателя в самый ответственный момент – на взлете – сложностей там много больше, чем в однодвигательных..
..предварительно – отказ левого двигателя (на фото видно, что он даже зафлюгировался), попытка набрать высоту на одном правом, но – по какой-то причине – неудачная.. потеря скорости ниже той, на которой можно удерживать самолет под контролем, крен и падение.. вроде – достаточно опытный экипаж. Плюс – сзади инструктор с 16-ю тыс. часами.. подобные отказы постоянно отрабатываются на тренажерах, и для такого АТР - не должны приводить к подобному финалу.. значит – было что-то еще.. пишут – на камерах с микрофонами не было слышно, что бы правый работал на взлетном режиме… подождем еще чуть.. очень жаль..   
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #13 : 06.02.2015, 00:19:06 am »

Ес
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 16:21:12 pm от Серго » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #14 : 06.02.2015, 00:31:56 am »

Р
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 16:21:40 pm от Серго » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004