Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15

<< < (16/17) > >>

командор:
Я бы так смело не утверждал об устойчивости и управляемости на вторых режимах (читаем РЛЭ).
А вот полет с остановленными четырьма двигателями АН-12(мандариновый рейс) еще помнится.

Дима Давыдкин:
 Сергей, всё верно. Маленькое дополнение, хотя тоже за давностью лет могу быть не совсем точен. На тех Ан-24 с ТГ, при положении "щеколды" "Автомат", при отказе 2-х генераторов СТГ соответственно автоматически всё переходило на аварийную шину. А от нее запуск в воздухе не запитывался. Теоретически надо было всё "лишнее" АЗСами поотрубать (чтобы аккумуляторы не сдохли), перейти на "Основное" и запускать. Но в РЛЭ этот вариант тогда не рассматривался - запуск 2-х в воздухе, и соответственно мужики не сообразили. На земле всё легко. И попали на полосу и сели. А это блин очень и очень не просто.

Андрей-пилот:
В учебных целях нам потом(1989-1996г) запретили вообще что-либо трогать в кабине на АН-30( тот-же АН-24, только с рушкой). Левому давали флюгер КФЛкой и все, даже пожарный кран не закрывали.
А, это Ротмистривка, наше время "послеполетная подготовка":

Серго:
Так точно.
Після того випадку у Багдасарова в навчальних польотах з виключеннями двигунів гідрофлюгер не трогали.Був запломбований.

Гарна Ротмістровка. Мої вітання. :)
Я там "госпольот" перед випуском літав на Ан-26.

Андрей-пилот:
Ось Вам ще одна Ротмистривка:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница