Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15
Mike:
Спасибо, Andrii, за такой анализ!
Advisor:
Андрей, спасибо !
по Вашему мнению - был ли смысл попытаться вернуться обратным курсом, когда стало очевидно, что нет тяги ?
Серго:
П
LeoPilot:
Андрей, респект! В сети много противоречивой информации и бредовых рассуждений, а прочитав твой анализ событий -многое прояснилось. Хотя полную картину произошедшего мы узнаем после завершения официального расследования. Благо, что самописцы и речевые регистраторы сохранились.
UA-320:
Andrii, Спасибо! Очень уважаю думающих и грамотных Коллег!
А из того что Вы рассказали не получается, что кто то из экипажа после появлений информации об отказах просто поторопился и прибрал РУД не тому (левому вместо правого) двигателю? А потом, так как параметры левого двигателя стали непохожими на взлетный режим, то его же и выключили? И попутно потеряли скорость, потому что пилотирующий просто не ожидал, что может так резко упасть тяга обеих двигателей...
Навигация