Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15
Геннадий Хазан:
"У разбившегося в среду в Тайбэе самолета тайваньской авиакомпании # Transasia Airways во время взлета отказали оба двигателя. Об этом в пятницу сообщил глава следственной комиссии Тайваня по авиабезопасности Ван Синчжун.
"По имеющейся информации, мы можем констатировать, что в течение некоторого времени оба двигателя не давали тяги" -. сказал он
По словам Ван Синчжуна, пилот пытался перезапустить один из двигателей вскоре после взлета. "Спустя 37 секунд после взлета правый двигатель перешел в режим холостого хода и утратил тягу Затем один из пилотов отключил левый двигатель, предположительно для перезапуска. "- сказал он.
Авиакатастрофа Тайбэе Ve
Ve взлета момент из аэропорта Суншань лайнер потерял управление. Резко накренившимся вниз левым крылом он задел эстакаду и рухнул в реку.
По словам диспетчеров, через минуту после взлета пилот начал подавать сигналы тревоги, указывая на проблемы с двигателем.
Согласно последним данным, жертвами авиакатастрофы стали 35 человек, еще 8 числятся пропавшими без вести. На борту воздушного судна находились 58 человек, из них 5 членов экипажа и 53 пассажира, включая 31 туриста из континентального Китая./" (с)
Серго:
/
Mike:
значит 15 выжили
ussr:
Цитата: Серго от 07.02.2015, 15:36:20 pm
Моє "невже" було на "всєгда так".Це хотіли сказать,що любий випадок польоту з перевіряючим - однозначно катастрофа Як ця,з супер "літаком" ATR? Тому я з цим не згоден.
Про те,що такі польоти це міеростресс, усім відомо.Але - не катастрофа.
Як же тоді сертифікаційну перевірку літать?
- А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно
- Когда инструктор в кабине - всегда так
И где в моем высказывании написано о том, что любой полет с проверяющим - однозначно катастрофа? Просто игра на публику ;D получасовые брифинги, обо всем и не о чем - неужели я пишу не правду? Любая нештатная ситуация, в большинстве случаев, превращается в обсуждение инструктора с капитаном о дальнейших действиях, а как же CRM, куда пропадает экипаж? Вроде как и проверяющего не пошлешь, который схватил QRH и что-то "мурлыкает" и связка PF - PNF (monitoring) куда то теряется ???
В идеальном случае, как написал UA-320, все безусловно должно быть иначе и я с ним полностью согласен, но к сожалению - не всегда так!
Интересно было бы услышать общение экипажа в данном случае
Advisor:
изучаю эргономику кабины, приборы контроля за работой двигателя. все таки склоняюсь к субъективному мнению, что была какая-то техническая ошибка (откуда на графике краткосрочные срабатывания отказа 1-го двигателя ?) . приборы настолько очевидные (левый / правый мотор), что ошибиться кажется невозможным.
вопрос к летающим на большой технике - был ли смысл пытаться заходить обратным курсом с момента срабатывания stall warning ?
Навигация