Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15
Seryy:
Цитата: Advisor от 06.02.2015, 12:44:05 pm
я не особо эксперт, но похоже, что в самом конце левый таки запустили, а правый и не выключался, а "крутился" в автофлюгере. ?
..я думаю это – попытки запуска.. посмотри на положение PLA – («Руд»-ы), на Температуры турбин, расходомеры.... грустно… :(
хотя довольно странным выглядит ситуация, когда пилоты решают выключить рабочий двигатель, когда на втором уже сработал автофлюгер.. да еще – в течении всего 5 сек, которые прошли с момента сигнализации.
Еще вроде бы самым первым загорелось табло - "Objective TQ1%"., а уж потом был - "Master Warning: ENG 2 Frame Out"... Щас Андрюха придет, может растолкует подробней..
Andrii:
Я пришел, но сказать не чего. Одни эмоции.
К самолету ATR вопросов нет (на первый взгляд).
А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно. Может А320 что то скажет. Как же так? Где CRM? Где SOP?
Kagor:
Цитата: Mike от 06.02.2015, 13:41:43 pm
Да, действительно хреновый самолет - ну не хочет лететь без обоих двигателей!
Ну да, в наборе.
ussr:
Цитата: Andrii от 06.02.2015, 14:49:58 pm
А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно
Когда инструктор в кабине - всегда так
Серго:
Цитата: ussr от 06.02.2015, 17:09:53 pm
Цитата: Andrii от 06.02.2015, 14:49:58 pm
А вот почему в кабине бардак когда там три опытных пилота, пока не ясно
Когда инструктор в кабине - всегда так
Та,ну, невже ?
Навигация