Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15
Днепр:
Taiwan grounds ATR 72s amid safety concerns.
http://edition.cnn.com/2015/02/05/asia/atr-72-safety-record/index.html
командор:
Цитата: Advisor от 06.02.2015, 10:53:37 am
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).
Advisor:
Цитата: командор от 06.02.2015, 11:55:58 am
Цитата: Advisor от 06.02.2015, 10:53:37 am
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).
на "вторых режимах" ?
командор:
Цитата: Advisor от 06.02.2015, 12:12:44 pm
Цитата: командор от 06.02.2015, 11:55:58 am
Цитата: Advisor от 06.02.2015, 10:53:37 am
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Самолет летел на углах атаки выше критических.Это даже не планирование ,а неуправляемое снижение(падение).
на "вторых режимах" ?
Да.
Seryy:
Цитата: Advisor от 06.02.2015, 10:53:37 am
совершенно непонятно падение поступательной скорости при снижении 750-800 футов в минуту... это практически планирование без тяги выходит.
Согласно расшифровке – после получения разрешения на взлет в 10:51Z – выполнили взлет, и через минуту уже перешли на частоту «departure», и через 8 сек – в 10:52:38Z набрали 1200 feet MSL. Но в момент набора, через 37 сек после взлета – сработал «master warning», причиной которому были неполадки ПРАВОГО двигателя (№2). В 10:52:43Z РУД ЛЕВОГО двигателя был переведен на «малый газ», и экипаж в 10:53:00Z начал обсуждение причин отказа ЛЕВОГО двигателя (#1). В 10:53:06Z ПРАВЫЙ двигатель (engine #2) автоматически зафлюгировался (обычно Автофлюгер отключают после набора 1000 или 2000), нужно у Андрея спросить.. ). В 10:53:12Z – первое срабатывание сигнализации «Скорости Свала», которое через 6 сек прекратилось. Экипаж активно обсуждает ЛЕВЫЙ двигатель, который уже так же зафлюгирован, топливный клапан перекрыт – и, по всей видимости все понимают – и пытаются запустить ЛЕЫЫЙ двигатель (engine #1). Две секунды спустя – снова срабатывает Сигнализация «Свала». В 10:53:34Z экипаж выходит на связь: "Mayday! Mayday! Engine flame out!", после чего – еще пару попыток запуска обоих двигателей, но – безрезультатно.. в 10:54:34Z – второе срабатывание «master warning», и через 0.4 сек – запись обрывается.. :(
Навигация