Авиакатастрофа в Тайване 04.02.15
Mike:
Что то для меня не совсем понятны график. Кто летал на ATR? Какие у него скорости?
Stetsenko:
Цитата: br5s от 04.02.2015, 21:56:37 pm
Цитата: Stetsenko от 04.02.2015, 20:46:46 pm
Экипаж успел сообщить об отказе и возгорании левого двигателя...
Если заключение о возгорании двигателя из репота выше, то по-моему это не верно. flame out - interruption fuel supply - отказ двигателя из-за перебоев подачи топлива.
[url]http://www.reuters.com/article/2015/02/04/us-taiwan-airplane-idUSKBN0L808520150204[/url]
Я из сообщения Евроньюс это взял. Самому интересно оригинал глянуть, ибо явно с переводом накосячили. Но некоторые агенства продолжают сообщать про доклад о возгорании...
Seryy:
Цитата: Stetsenko от 05.02.2015, 19:33:17 pm
...Но некоторые агенства продолжают сообщать про доклад о возгорании...
Нет. Flame out – это «гашение» двигателя – т.е. керосин там уже не горит.. Все. Отказ. двигатель нужно заново запускать – включать свечи и снова поджигать смесь.. но на взлете этого не делают..
..да и дело тут дело не совсем в АТР.. у двух-двигательных чуть другие правила.. и хотя самым главным врагом там - так же является отказ двигателя в самый ответственный момент – на взлете – сложностей там много больше, чем в однодвигательных..
..предварительно – отказ левого двигателя (на фото видно, что он даже зафлюгировался), попытка набрать высоту на одном правом, но – по какой-то причине – неудачная.. потеря скорости ниже той, на которой можно удерживать самолет под контролем, крен и падение.. вроде – достаточно опытный экипаж. Плюс – сзади инструктор с 16-ю тыс. часами.. подобные отказы постоянно отрабатываются на тренажерах, и для такого АТР - не должны приводить к подобному финалу.. значит – было что-то еще.. пишут – на камерах с микрофонами не было слышно, что бы правый работал на взлетном режиме… подождем еще чуть.. очень жаль..
Серго:
Ес
Серго:
Р
Навигация