Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:22:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fight Plan enroute via COM radio  (Прочитано 8045 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 05.02.2015, 13:25:40 pm »

Ребята, насколько я знаю, в Украине можно подать флайт план в полете по радио. Кто имел пообный опыт?
Сложновато представляю себе заполнение, если летишь один на высоте 300 метров, а потом внятную передачу его по пунктам диспетчеру FIR.

Плиз, посты типа "Значит ты не готовился к полету, раз фпл в полете готовишь" не писать. Я согласен, что это не очень логично делать это в полете, но например СРОЧНО надо было велететь и времени подавать его (ждать пока одобрят, звонить узнавать) не было или в полете пришла идея сесть в другом месте.

Что говорить диспетчеру? Примите флайт план?)) Даю гарантию, что он уливится Улыбающийся

Инфо о том, что ФПЛ можно подать по радио, почерпнул из официального источника - расследования подмены бортового номера. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10317.0.html


* Plan.JPG (133.03 Кб, 1113x497 - просмотрено 690 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 05.02.2015, 13:51:50 pm »

Я развлекался подобными вещами - исключительно с целью показать обучаемым как это делается. И с Вышками и с ПИО. Рекомендуется с ПИО, но если Вышка не загружена - можно и через них. А по жизни конечно проще телефон. Это раньше были проблемы, а сейчас, когда за час - проблем то.
 Но внимательным нужно быть. В прошлом году не сказал фразу "Прошу изменить мой флайт-план" а просто проинформировал что запланированную посадку на неконтролируемой точке выполнять не буду, а сразу на конечную пойду. По прилёту РЦ телефоном объяснили мне, весьма доброжелательно кстати, что я не прав, и это можно рассматривать как посадку на не запланированный аэродром. Хоть он и был в ФПЛ, но перед ним ещё была вписана посадка, которую я не произвёл.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 05.02.2015, 14:43:10 pm »

Подается, запросто. Но как прав Дима, не нужно злоупотреблять. Есть телефон и 60 минут до времени запланированного вылета
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #3 : 05.02.2015, 15:45:03 pm »

Ребята, насколько я знаю, в Украине можно подать флайт план в полете по радио. Кто имел пообный опыт?
Что говорить диспетчеру? Примите флайт план?)) Даю гарантию, что он уливится Улыбающийся

..примет.. «уловится»..  Улыбающийся но, - насколько мне известно – это не входит в обязанности Диспетчера «Информационного Обслуживания» - а только в его «одолжение» при хорошем настроении (поскольку он всегда может сослаться на занятость..)– хотя это действительно работает, и я несколько раз просил мне так помочь..
..но и вы должны помочь Диспетчеру понять, что вам это - действительно крайне необходимо! Поскольку они все равно очень серьезно (хоть и по инерции, но – справедливо) относятся к рассказам – летел туда-прилетел вдруг сюда, хотел опять туда – бензина не хватило и т.д.. и т.п. а после известных событий – шансы у вас/нас - уменьшаются..   Грустный   
..вот у буржуев для этого существует специальный отдельный Сервис, со своей частотой, зданием, сотрудниками… (что интересно – большинство из них работают в качестве волонтеров..) – они и погоду подскажут по маршруту, и Ф-План подадут, и перезвонят по вашей просьбе кому-то и т.д. и они – никакого отношения к Диспетчеру, отвечающему за данный Сектор – не имеют… может и у нас так когда ни будь будет… хотя с хамством в эфире - мы пока движемся в обратном направлении..  Грустный
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 05.02.2015, 22:28:36 pm »

Да так и говоришь "Примите FPL"
Диспетчерам это не редкость,  сам иногда пользовался такими услугами, только на РЦ.

Цитировать
бензина не хватило
Если память не изменяет то это из серии инцидентов или серьезних инцедентов Строит глазки
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #5 : 06.02.2015, 08:30:17 am »

Да так и говоришь "Примите FPL"
Диспетчерам это не редкость,  сам иногда пользовался такими услугами, только на РЦ.

Цитировать
бензина не хватило
Если память не изменяет то это из серии инцидентов или серьезних инцедентов Строит глазки

Если память не изменяет,это если ты официально объявляешь чрезвычайную ситуацию из-за нехватки топлива.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 06.02.2015, 15:40:17 pm »

На счет "буржуев" интересно... В какой это сказочной стране для этого специальные люди выделены???

На самом деле и там и тут - одинаково. Подавал в Нидерландах разок, так как компьютерный почему-то не прошел! Хотя пришло уведомление что прошел. Тем не менее дисп не видел... Вот и стал в зону ожидание покружить и напел ему! По сути точно как и по телефону!
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #7 : 06.02.2015, 16:11:04 pm »

На счет "буржуев" интересно... В какой это сказочной стране для этого специальные люди выделены???

На самом деле и там и тут - одинаково. Подавал в Нидерландах разок, так как компьютерный почему-то не прошел! Хотя пришло уведомление что прошел. Тем не менее дисп не видел... Вот и стал в зону ожидание покружить и напел ему! По сути точно как и по телефону!


Э-эх.. Есть такая страна.. Грустный

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Flight_service_station
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 06.02.2015, 19:36:25 pm »

"Если память не изменяет то это из серии инцидентов или серьезных инцидентов" (с)

Смотря какой подтекст.

Лет 6 тому назад , Диспетчера во время нашего полета давали много вводных, по изменению маршрута полета. И Маршрут на 2.40 минут превратился в 3.40. Начали опять откланять, я в эфир выдал, что " Согласно ЗАВКИ, на которую РЦ выдали УСЛОВИЯ у нас время полета 2.40 минут. Мы рассчитывали расход топлива на 2.40 + аэронавигационный остаток на 30 минут полета. Сию в воздухе  3.40 минут, если еще раз дадите отклонение от маршрута, сядем в поле без топлива" (с)  К чести диспетчеров, они нагнули тогда военных, что бы не занимались хренью, и мы безопасно дошли до Львова.  Лишний раз для себя усвоил, что топлива в баках много НЕ БЫВАЕТ!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004