Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 16:54:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке  (Прочитано 33629 раз)
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #15 : 30.01.2015, 21:04:34 pm »



Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... Смеющийся
Зря смеётесь.Лучше делайте выводы.За столом не за столом,а подъезд скорой сейчас весьма кстати может быть,пожарных и т. д.
А так...
За дурною головою-нема ногам спокою.(с)
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #16 : 30.01.2015, 22:21:11 pm »



Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... Смеющийся
Зря смеётесь.Лучше делайте выводы.За столом не за столом,а подъезд скорой сейчас весьма кстати может быть,пожарных и т. д.
А так...
За дурною головою-нема ногам спокою.(с)

Напетс: очень содержательный, а главное в "тему" спитч..
А чего хотел-то?...
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #17 : 31.01.2015, 11:19:32 am »

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.

Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... Смеющийся
Наверно, всем вменяемым пилотам, понятно, что штопор в учебных целях лучше выполнять в пределах своего аэродрома. Иначе можно долго лежать с поломанным позвоночником и ждать помощи.
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #18 : 31.01.2015, 11:26:03 am »

За столом мається на увазі теоретична підготовка...  без неї ну ніяк. Психологічна теж тут проходить ( за столом) що досить багато значить як що це штопор вперше.
« Крайнее редактирование: 31.01.2015, 11:29:04 am от rtb » Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #19 : 31.01.2015, 13:27:46 pm »

А это как раз и не
Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.

Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... Смеющийся
Наверно, всем вменяемым пилотам, понятно, что штопор в учебных целях лучше выполнять в пределах своего аэродрома. Иначе можно долго лежать с поломанным позвоночником и ждать помощи.

А это как раз и не важно. Действия пилота по вводу-выводу из штопора отрабатываются в пилотажных зонах с инструктором и доводятся в контрольных полётах до совершенства. Условия, при которых самолёт входит в плоский и методику вывода из него , тоже показывает инструктор. По уровню подготовки инструктор представляет спортсмена-курсанта старшему авиационному начальнику на проверку на предмет допуска к самостоятельным (тренировочным) полётам в зону на выполнение сложного пилотажа, где он тренирует этот пресловутый штопор САМ. При такой подготовке вероятность ошибки сведена к нулю.
 А если иначе подходить к этому вопросу...  то лучше за столом, с бутылочкой ЧЕРВОНОГО МИЦНОГО.
« Крайнее редактирование: 31.01.2015, 14:30:19 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 31.01.2015, 14:37:29 pm »

Не все летают в аэроклубах на ЯК-52, очень много пилотов летают на всякого рода площадках, на которых нет ни инструктора, ни зама по летной, ни пилотажной зоны. Именно про эти условия я и говорил. Если пилот решил для себя потренировать штопор, то лучше это делать в районе аэродрома, а не над болотами.
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #21 : 31.01.2015, 15:45:16 pm »

У кого нет инструктора или самолета на котором можно выполнять штопора, может побробовать в одном из трёх сохранившихся планерных клубов. На "Бланике" штопор как 2 х 2 = 4 отрабатывать. В плоский не загнать, но полезные навыки можно получить. Стоимость полета на планере в зону будет на порядок меньше чем на пилотажном самолете.
Площадки на планерах кстати тоже в програме учебной подготовки.

Так что милости просим в Воронов, если что. Навыки планерных полетов во вред не пойдут!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #22 : 31.01.2015, 16:10:06 pm »

Andrew99030 - почти согласен. Только маленький проблем - на "Бланиках" ЦАК ОСОУ уже пару лет как любой сложный пилотаж, включая штопор, запрещен. И по-моему этот запрет применим ко всем "Бланикам" в ОСОУ-шном регистре Украины. Причиной была катастрофа "Бланика" в Чехии по разрушению конструкции.
Хотя конечно планерный пилотаж был отличной школой. Сам это прошел и очень благодарен летной судьбе!

Мысль же об отработке штопора только над своим аэродромом - ну странная. Всю жизнь пилотажные зоны находились не только "над точкой", крутили в них и с Инструкторами и "сам". Если не очень умеешь или что-то не так с матчастью, то тогда и взлетать не стоит. А рассчитывать, что если я не выйду из штопора и упаду на аэродром и там меня быстренько спасут... я бы не делал на этом упор.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #23 : 31.01.2015, 23:07:14 pm »

Andrew99030 - почти согласен. Только маленький проблем - на "Бланиках" ЦАК ОСОУ уже пару лет как любой сложный пилотаж, включая штопор, запрещен. И по-моему этот запрет применим ко всем "Бланикам" в ОСОУ-шном регистре Украины. Причиной была катастрофа "Бланика" в Чехии по разрушению конструкции.
Хотя конечно планерный пилотаж был отличной школой. Сам это прошел и очень благодарен летной судьбе!

Мысль же об отработке штопора только над своим аэродромом - ну странная. Всю жизнь пилотажные зоны находились не только "над точкой", крутили в них и с Инструкторами и "сам". Если не очень умеешь или что-то не так с матчастью, то тогда и взлетать не стоит. А рассчитывать, что если я не выйду из штопора и упаду на аэродром и там меня быстренько спасут... я бы не делал на этом упор.

Совершенно в дырочку! Пилотаж на "Бланиках" категорически запрещен, что конечно очень печально, так как планеристу надо знать эту фигуру как отче наш, моторчика-то нету, а выпаривать иногда доводится с малых высот и любой щелчок лицом, инстинктивно подтягивание ручки, некоординированные действия рулями, могут привести к печальным последствиям, особенно если аппарат уже не бланик, а скажем янтарь. Поэтому пытаемся учить понятие штопор хотябы на срыв-вывод, так как у планериста как правило срыв происходит со спирали. Кстати не надо недооценивать штопор на бланике, он хоть и металический, но с дури и неумения можно такую на выводе перегрузку завалить что учитывая их не первую свежесть можно и развалить надежный аппарат.
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #24 : 31.01.2015, 23:41:42 pm »


Напетс: очень содержательный, а главное в "тему" спитч..
А чего хотел-то?...
1.Слово напетС пишеться з маленької,а закінчується великою.
2.Нагадати про безпеку свою і інших,а також позбавити друзів щастя рятувати пілота який розраховує на те що з ним "це" не трапиться.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #25 : 01.02.2015, 00:17:25 am »

  Вообще то по КУЛП  СП  за один прием не более одного витка ...
и минимальная высота ввода  кажись 600 м. Две зоны . А сколько
раз крутнул зависит от погоды, желания экипажа и прочая благодать.
« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 00:21:39 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #26 : 01.02.2015, 00:24:40 am »

Вопрос не КУЛП, а в бюллетене завода изготовителя и последующих эксплуатационных ограничениях для планеров типа Л-13.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #27 : 01.02.2015, 01:17:34 am »

Не все летают в аэроклубах на ЯК-52, очень много пилотов летают на всякого рода площадках, на которых нет ни инструктора, ни зама по летной, ни пилотажной зоны. Именно про эти условия я и говорил. Если пилот решил для себя потренировать штопор, то лучше это делать в районе аэродрома, а не над болотами.


Да нет-же, повторюсь еще раз, никакой разницы где тренировать ввод-вывод из штопора. Как тебя будут выгребать из земли, если не дай Бог что,  для тебя по большому счету тогда будет по барабану... Только по методике  КУЛПа или максимально к ней приближенной, и ни как иначе...
 Из своей практики : в первых контрольных зонах, вместо дачи рулей на вывод, я дал полный РУД - в результате попал в плоский, инструктор вывел, я проставился ... 
 Андрей если , как ты говоришь, пилот решил для себя потренировать штопор, то его лучше сразу гнать в три шеи с площадки...


 И немного не в тему:
 Если в РЛЭ самолета нет допуска и методики выполнения штопора - это по определению не учебный самолет. К сожалению сейчас на это смотрят сквозь пальцы и прописывают в сертификате ультралайтов выполнение учебных полетов на получение лицензии PPL. Далее такой ПАЙЛОТ садится в Цессну, Пайпер, набирает полный салон паксов и летает до первого "особого случая" или "сложняка". Таких примеров достаточно. И это печально...

https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&v=vTQwkKameLg&x-yt-cl=85114404
« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 01:45:53 am от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #28 : 01.02.2015, 09:59:54 am »

Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.

Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?

Для одних типов ВС - читай РЛЭ, для остальных - кости за борт...

странно, в пайперовском РЛЭ ничего про плоский нет
Записан

Fly safe
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #29 : 01.02.2015, 12:10:12 pm »

Чим плоский штопор страшніший від нормального? Тим,що у низькоплана крилом затіняється вертикальне оперення і не ефективний руль напрямку для виводу.Це на низько,та середньопланах.
На високопланах затінення малоімовірне.Тому  ,мабуть, на Пайперах з високим крилом плоский штопр не розглядається.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004