Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 16:34:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке  (Прочитано 33768 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.01.2015, 11:34:30 am »

Образцовое самообладание пилота при попадании в сложное пространственное положение, и грамотные действия при выборе площадки для аварийной посадки




<a href="http://www.youtube.com/v/bvbS-oHi9ro&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/bvbS-oHi9ro&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #1 : 29.01.2015, 11:55:26 am »

А на кой в штопор завалил?Да и площадку выбрал не очень,крякнул при капоте неслабо пилот Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 29.01.2015, 12:21:55 pm »

Я понимаю. Вы бы площадку выбрали лучше. Наверно в пределах своего аэродрома)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #3 : 29.01.2015, 12:44:21 pm »

А при чем тут я?Хотя у меня в списке четыре сбитых мотодельты и один настоящий аэроплан,тоесть опыт есть!Я имел ввиду самобладания

« Крайнее редактирование: 29.01.2015, 12:46:54 pm от ПАРТИЗАН » Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #4 : 29.01.2015, 13:21:48 pm »

На счет штопора. Как по мне, ввод в штопор был по заданию, то есть сознательно. На выводе двигатель на режим не стал, а дальше по ситуации...
Последовательно выдержанный (хладнокровный) вывод с уходом с закритических режимов и переходом на планирование. Далее посадка на площадку. Единственное, может быть, перед приземлением  доворот был лишним. НО по видео сложно судить о том какая там было площадка прямо. Как то так. Полезное видео. Думаю долее опытные товарищи также выскажут свое мнение. )
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #5 : 29.01.2015, 14:27:26 pm »

Чому він так довго не міг вивести зі штопора?

Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #6 : 29.01.2015, 14:34:10 pm »

Может самообладание отрабатывал?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #7 : 29.01.2015, 15:04:04 pm »

Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
« Крайнее редактирование: 29.01.2015, 22:23:52 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #8 : 29.01.2015, 15:19:47 pm »

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #9 : 29.01.2015, 20:56:31 pm »

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.

Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... Смеющийся
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #10 : 30.01.2015, 01:48:24 am »

 Подмигивающий Подмигивающий ;)100%
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 30.01.2015, 07:44:43 am »

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.

Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... Смеющийся
,

Улыбающийся)))
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #12 : 30.01.2015, 19:06:39 pm »

Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.

Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.01.2015, 19:25:06 pm »

"лучше всего это отрабатывать за столом..." (с)  )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #14 : 30.01.2015, 20:51:17 pm »

Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.

Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?

Для одних типов ВС - читай РЛЭ, для остальных - кости за борт...
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004