Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке

<< < (10/11) > >>

Геннадий Хазан:
495кг С системой спасения? И в какой категории зарегистрирован. самолет?

flybas:
Цитата: Андрей-пилот от 03.02.2015, 09:12:02 am

Бекас, к стати, к штопору в учебных целях допущен.

В 2007 году, после катастрофы Бекаса в Кировограде, выполнение штопора на этом типе запретили. С соответствующим указанием по изменениям в РЛЭ (та ещё головомойка была).
А сейчас опять разрешили , Андрей ? Спрашиваю, бо не в курсе (4 года на Бекасике не летаю уже. Пересел на другой ЛА).

flybas:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.02.2015, 16:54:37 pm

495кг С системой спасения? И в какой категории зарегистрирован. самолет?


495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.

flybas:
Цитата: Дима Давыдкин от 03.02.2015, 08:21:26 am

Блин, вроде меньше года назад я понтово вещал:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.04.2014, 20:39:27 pm

Андрей, извини но я тебе говорил, на аппаратах с Ротаксами я не летаю, у меня семья, дети.

Хотя опять же:
Цитата: Дима Давыдкин от 27.03.2014, 21:28:35 pm

                          Эпиграф.
У меня никогда не было ППЛ и, надеюсь, ближайшие лет 25 не будет.
                                                  Д.В. Давыдкин.
 
   Никогда не говори никогда, или судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Такие дела.


Дима, моё тебе искреннее - гы  ;) ;D :P

Геннадий Хазан:
flybas          

Цитировать

495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.


Вот в этом и вопрос, что на этом ВС обучать на ППЛ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница