Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке
Геннадий Хазан:
495кг С системой спасения? И в какой категории зарегистрирован. самолет?
flybas:
Цитата: Андрей-пилот от 03.02.2015, 09:12:02 am
Бекас, к стати, к штопору в учебных целях допущен.
В 2007 году, после катастрофы Бекаса в Кировограде, выполнение штопора на этом типе запретили. С соответствующим указанием по изменениям в РЛЭ (та ещё головомойка была).
А сейчас опять разрешили , Андрей ? Спрашиваю, бо не в курсе (4 года на Бекасике не летаю уже. Пересел на другой ЛА).
flybas:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.02.2015, 16:54:37 pm
495кг С системой спасения? И в какой категории зарегистрирован. самолет?
495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.
flybas:
Цитата: Дима Давыдкин от 03.02.2015, 08:21:26 am
Блин, вроде меньше года назад я понтово вещал:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.04.2014, 20:39:27 pm
Андрей, извини но я тебе говорил, на аппаратах с Ротаксами я не летаю, у меня семья, дети.
Хотя опять же:
Цитата: Дима Давыдкин от 27.03.2014, 21:28:35 pm
Эпиграф.
У меня никогда не было ППЛ и, надеюсь, ближайшие лет 25 не будет.
Д.В. Давыдкин.
Никогда не говори никогда, или судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Такие дела.
Дима, моё тебе искреннее - гы ;) ;D :P
Геннадий Хазан:
flybas
Цитировать
495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.
Вот в этом и вопрос, что на этом ВС обучать на ППЛ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Навигация