Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке
Дима Давыдкин:
Блин, вроде меньше года назад я понтово вещал:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.04.2014, 20:39:27 pm
Андрей, извини но я тебе говорил, на аппаратах с Ротаксами я не летаю, у меня семья, дети.
Хотя опять же:
Цитата: Дима Давыдкин от 27.03.2014, 21:28:35 pm
Эпиграф.
У меня никогда не было ППЛ и, надеюсь, ближайшие лет 25 не будет.
Д.В. Давыдкин.
Никогда не говори никогда, или судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Такие дела.
Андрей-пилот:
Бекас, к стати, к штопору в учебных целях допущен.
Геннадий Хазан:
Какой максимальный взлетный вес БЕКАСА?
UA-320:
Цитата: Sanya от 02.02.2015, 22:56:00 pm
я правильно понимаю , что если одновременно руды на взлетный то есть риск заглушить двигатели из-за малого притока воздуха ? спасибо
Пожалуйста. Понимаете почти правильно!
Но на первом месте стоит то, что добавление режима двигателям придаст самолету дополнительный кабрирующий момент, особенно для гражданских самолетов с двигателями под крылом. А значит еще больше повысить углы атаки. А это еще больше усугубляет возможность срыва. При этом на малой скорости рули малоэфективны и может получится так, что кабрирующий момент от двигателей окажется даже сильнее пикирующего момента от рулей - нам надо опускать нос, а он поднимается...
На небольшом самолете с поршневым двигателем резкая дача газа на больших углах атаки просто создает дополнительный разворачивающий момент, что опять таки приводит к возможному срыву в штопор.
Ну а потом уже идет, опасная для реактивного самолета, возможность поймать помпаж двигателей из-за больших углов атаки и "малого притока воздуха" (там на самом деле не сколько воздуха мало, сколько он заходит в двигатель под неправильным направлением и это вызывает нарушение всех процессов внутри двигателя).
Андрей-пилот:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.02.2015, 11:26:10 am
Какой максимальный взлетный вес БЕКАСА?
По бумагам-495кг.
Навигация