Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке

<< < (8/11) > >>

Sanya:
Цитата: UA-320 от 02.02.2015, 21:29:24 pm

.... - он меня учил выводить из сваливания по тогдашней Эйрбасовской методе - полный газ одновременно с сайдстиком от себя, а я ему доказывал, что это неправильно. ...я ему пытался показать - сначала сайдстик "от себя", а потом уже плавно РУД-ы вперед.
.



я правильно понимаю , что если одновременно руды на взлетный то есть риск заглушить двигатели из-за малого притока воздуха ? спасибо

Геннадий Хазан:
UA320 Перечитал свой пост еще раз, не нашел того, что я предлагаю обрезать штопора для обучаемых. Я констатирую факт нынче происходящий. И даю пояснение почему так происходит. Не более но и не менее.
Мы разговаривая с Европейцами, обсуждали эту тематику не раз. И как раз отсутствие самолета для обучения, который может выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа были основной причиной такого положения дел. И у нас в Украине, как я уже писал осталось всего пару самолетов на которых этому можно обучить молодых пилотов. Так что мы медленно , но уверенно подходим к такому же состоянию дел

Дима Давыдкин:
Цитата: Slon от 02.02.2015, 21:36:08 pm

P.S. А где еще в Украине Ячки, допущеные к пилотажу, летают?

До 9 сентября осталось 2. В Фёдоровке. Насколько я знаю официально всё. Дальше и у нас будут проблемы. Предлагают либо через КБ Яковлева продлевать
  (Здравствуйте. Меня зовут Герман Геринг. Повелеваю всем трофейным самолётам ФВ-190, использующимся в РККА , пройти осмотр в Мекленбурге на предмет допуска к полётам. Стоимость - 20 000 рейхсмарок. Либо у моих друзей в Виннице, там, рядом с ставкой Вервольф. Иначе всё запретим.
  Примерно так этот бред выглядит.)
   Ладно, будем продлевать по понятиям. Опыт, к сожалению, есть.
Лично я хороший и позитивный. Но... С огнём играете ребята продлеватели. В данной ситуации это можно и на измену Родине повернуть. И пресловутой люстрацией не отделаться.

Дима Давыдкин:
Кстати. К-10 Свифт допущен к штопору, за что Гапановичу реальное спасибо. Нормально крутит. Только без инертности - ну самолёт маленький. Неоднократно крутил, и всех экзаменуемых обязательно через сваливания (ну это по программе) и штопора проводил.
Даже как-то на ю-тубе себя случайно нашёл, на облёте. Не знал что камера включена.

Дима Давыдкин:
Во, нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=lOa5HE9qCnI
В самом начале как раз на закритических полёт. Удержание вернее. Показания УС и авиагоризонта показательные.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница