Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке
подвашник:
Вообще то по КУЛП СП за один прием не более одного витка ...
и минимальная высота ввода кажись 600 м. Две зоны . А сколько
раз крутнул зависит от погоды, желания экипажа и прочая благодать.
Gray_Bear:
Вопрос не КУЛП, а в бюллетене завода изготовителя и последующих эксплуатационных ограничениях для планеров типа Л-13.
Shplint:
Цитата: Андрей-пилот от 31.01.2015, 14:37:29 pm
Не все летают в аэроклубах на ЯК-52, очень много пилотов летают на всякого рода площадках, на которых нет ни инструктора, ни зама по летной, ни пилотажной зоны. Именно про эти условия я и говорил. Если пилот решил для себя потренировать штопор, то лучше это делать в районе аэродрома, а не над болотами.
Да нет-же, повторюсь еще раз, никакой разницы где тренировать ввод-вывод из штопора. Как тебя будут выгребать из земли, если не дай Бог что, для тебя по большому счету тогда будет по барабану... Только по методике КУЛПа или максимально к ней приближенной, и ни как иначе...
Из своей практики : в первых контрольных зонах, вместо дачи рулей на вывод, я дал полный РУД - в результате попал в плоский, инструктор вывел, я проставился ...
Андрей если , как ты говоришь, пилот решил для себя потренировать штопор, то его лучше сразу гнать в три шеи с площадки...
И немного не в тему:
Если в РЛЭ самолета нет допуска и методики выполнения штопора - это по определению не учебный самолет. К сожалению сейчас на это смотрят сквозь пальцы и прописывают в сертификате ультралайтов выполнение учебных полетов на получение лицензии PPL. Далее такой ПАЙЛОТ садится в Цессну, Пайпер, набирает полный салон паксов и летает до первого "особого случая" или "сложняка". Таких примеров достаточно. И это печально...
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&v=vTQwkKameLg&x-yt-cl=85114404
Advisor:
Цитата: Shplint от 30.01.2015, 20:51:17 pm
Цитата: Advisor от 30.01.2015, 19:06:39 pm
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 15:04:04 pm
Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации, листание РЛЭ , слава Богу - озарение, рули на вывод и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?
Для одних типов ВС - читай РЛЭ, для остальных - кости за борт...
странно, в пайперовском РЛЭ ничего про плоский нет
Серго:
Чим плоский штопор страшніший від нормального? Тим,що у низькоплана крилом затіняється вертикальне оперення і не ефективний руль напрямку для виводу.Це на низько,та середньопланах.
На високопланах затінення малоімовірне.Тому ,мабуть, на Пайперах з високим крилом плоский штопр не розглядається.
Навигация