Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке

<< < (5/11) > >>

Андрей-пилот:
Не все летают в аэроклубах на ЯК-52, очень много пилотов летают на всякого рода площадках, на которых нет ни инструктора, ни зама по летной, ни пилотажной зоны. Именно про эти условия я и говорил. Если пилот решил для себя потренировать штопор, то лучше это делать в районе аэродрома, а не над болотами.

andrew99030:
У кого нет инструктора или самолета на котором можно выполнять штопора, может побробовать в одном из трёх сохранившихся планерных клубов. На "Бланике" штопор как 2 х 2 = 4 отрабатывать. В плоский не загнать, но полезные навыки можно получить. Стоимость полета на планере в зону будет на порядок меньше чем на пилотажном самолете.
Площадки на планерах кстати тоже в програме учебной подготовки.

Так что милости просим в Воронов, если что. Навыки планерных полетов во вред не пойдут!

UA-320:
Andrew99030 - почти согласен. Только маленький проблем - на "Бланиках" ЦАК ОСОУ уже пару лет как любой сложный пилотаж, включая штопор, запрещен. И по-моему этот запрет применим ко всем "Бланикам" в ОСОУ-шном регистре Украины. Причиной была катастрофа "Бланика" в Чехии по разрушению конструкции.
Хотя конечно планерный пилотаж был отличной школой. Сам это прошел и очень благодарен летной судьбе!

Мысль же об отработке штопора только над своим аэродромом - ну странная. Всю жизнь пилотажные зоны находились не только "над точкой", крутили в них и с Инструкторами и "сам". Если не очень умеешь или что-то не так с матчастью, то тогда и взлетать не стоит. А рассчитывать, что если я не выйду из штопора и упаду на аэродром и там меня быстренько спасут... я бы не делал на этом упор.

Glider_pilot:
Цитата: UA-320 от 31.01.2015, 16:10:06 pm

Andrew99030 - почти согласен. Только маленький проблем - на "Бланиках" ЦАК ОСОУ уже пару лет как любой сложный пилотаж, включая штопор, запрещен. И по-моему этот запрет применим ко всем "Бланикам" в ОСОУ-шном регистре Украины. Причиной была катастрофа "Бланика" в Чехии по разрушению конструкции.
Хотя конечно планерный пилотаж был отличной школой. Сам это прошел и очень благодарен летной судьбе!

Мысль же об отработке штопора только над своим аэродромом - ну странная. Всю жизнь пилотажные зоны находились не только "над точкой", крутили в них и с Инструкторами и "сам". Если не очень умеешь или что-то не так с матчастью, то тогда и взлетать не стоит. А рассчитывать, что если я не выйду из штопора и упаду на аэродром и там меня быстренько спасут... я бы не делал на этом упор.


Совершенно в дырочку! Пилотаж на "Бланиках" категорически запрещен, что конечно очень печально, так как планеристу надо знать эту фигуру как отче наш, моторчика-то нету, а выпаривать иногда доводится с малых высот и любой щелчок лицом, инстинктивно подтягивание ручки, некоординированные действия рулями, могут привести к печальным последствиям, особенно если аппарат уже не бланик, а скажем янтарь. Поэтому пытаемся учить понятие штопор хотябы на срыв-вывод, так как у планериста как правило срыв происходит со спирали. Кстати не надо недооценивать штопор на бланике, он хоть и металический, но с дури и неумения можно такую на выводе перегрузку завалить что учитывая их не первую свежесть можно и развалить надежный аппарат.

napets:
Цитата: Shplint от 30.01.2015, 22:21:11 pm


Напетс: очень содержательный, а главное в "тему" спитч..
А чего хотел-то?...

1.Слово напетС пишеться з маленької,а закінчується великою.
2.Нагадати про безпеку свою і інших,а також позбавити друзів щастя рятувати пілота який розраховує на те що з ним "це" не трапиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница