Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке

<< < (4/11) > >>

napets:
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm



Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D

Зря смеётесь.Лучше делайте выводы.За столом не за столом,а подъезд скорой сейчас весьма кстати может быть,пожарных и т. д.
А так...
За дурною головою-нема ногам спокою.(с)

Shplint:
Цитата: napets от 30.01.2015, 21:04:34 pm

Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm



Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D

Зря смеётесь.Лучше делайте выводы.За столом не за столом,а подъезд скорой сейчас весьма кстати может быть,пожарных и т. д.
А так...
За дурною головою-нема ногам спокою.(с)


Напетс: очень содержательный, а главное в "тему" спитч..
А чего хотел-то?...

Андрей-пилот:
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm

Цитата: Андрей-пилот от 29.01.2015, 15:19:47 pm

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.


Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D

Наверно, всем вменяемым пилотам, понятно, что штопор в учебных целях лучше выполнять в пределах своего аэродрома. Иначе можно долго лежать с поломанным позвоночником и ждать помощи.

rtb:
За столом мається на увазі теоретична підготовка...  без неї ну ніяк. Психологічна теж тут проходить ( за столом) що досить багато значить як що це штопор вперше.

Shplint:
А это как раз и неЦитата: Андрей-пилот от 31.01.2015, 11:19:32 am

Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm

Цитата: Андрей-пилот от 29.01.2015, 15:19:47 pm

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.


Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D

Наверно, всем вменяемым пилотам, понятно, что штопор в учебных целях лучше выполнять в пределах своего аэродрома. Иначе можно долго лежать с поломанным позвоночником и ждать помощи.


А это как раз и не важно. Действия пилота по вводу-выводу из штопора отрабатываются в пилотажных зонах с инструктором и доводятся в контрольных полётах до совершенства. Условия, при которых самолёт входит в плоский и методику вывода из него , тоже показывает инструктор. По уровню подготовки инструктор представляет спортсмена-курсанта старшему авиационному начальнику на проверку на предмет допуска к самостоятельным (тренировочным) полётам в зону на выполнение сложного пилотажа, где он тренирует этот пресловутый штопор САМ. При такой подготовке вероятность ошибки сведена к нулю.
 А если иначе подходить к этому вопросу...  то лучше за столом, с бутылочкой ЧЕРВОНОГО МИЦНОГО.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница