Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке
napets:
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm
Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D
Зря смеётесь.Лучше делайте выводы.За столом не за столом,а подъезд скорой сейчас весьма кстати может быть,пожарных и т. д.
А так...
За дурною головою-нема ногам спокою.(с)
Shplint:
Цитата: napets от 30.01.2015, 21:04:34 pm
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm
Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D
Зря смеётесь.Лучше делайте выводы.За столом не за столом,а подъезд скорой сейчас весьма кстати может быть,пожарных и т. д.
А так...
За дурною головою-нема ногам спокою.(с)
Напетс: очень содержательный, а главное в "тему" спитч..
А чего хотел-то?...
Андрей-пилот:
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm
Цитата: Андрей-пилот от 29.01.2015, 15:19:47 pm
Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D
Наверно, всем вменяемым пилотам, понятно, что штопор в учебных целях лучше выполнять в пределах своего аэродрома. Иначе можно долго лежать с поломанным позвоночником и ждать помощи.
rtb:
За столом мається на увазі теоретична підготовка... без неї ну ніяк. Психологічна теж тут проходить ( за столом) що досить багато значить як що це штопор вперше.
Shplint:
А это как раз и неЦитата: Андрей-пилот от 31.01.2015, 11:19:32 am
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm
Цитата: Андрей-пилот от 29.01.2015, 15:19:47 pm
Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D
Наверно, всем вменяемым пилотам, понятно, что штопор в учебных целях лучше выполнять в пределах своего аэродрома. Иначе можно долго лежать с поломанным позвоночником и ждать помощи.
А это как раз и не важно. Действия пилота по вводу-выводу из штопора отрабатываются в пилотажных зонах с инструктором и доводятся в контрольных полётах до совершенства. Условия, при которых самолёт входит в плоский и методику вывода из него , тоже показывает инструктор. По уровню подготовки инструктор представляет спортсмена-курсанта старшему авиационному начальнику на проверку на предмет допуска к самостоятельным (тренировочным) полётам в зону на выполнение сложного пилотажа, где он тренирует этот пресловутый штопор САМ. При такой подготовке вероятность ошибки сведена к нулю.
А если иначе подходить к этому вопросу... то лучше за столом, с бутылочкой ЧЕРВОНОГО МИЦНОГО.
Навигация