Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке

<< < (3/11) > >>

rtb:
 ;) ;) ;)100%

Mike:
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 20:56:31 pm

Цитата: Андрей-пилот от 29.01.2015, 15:19:47 pm

Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.


Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... ;D

,

:))))

Advisor:
Цитата: Shplint от 29.01.2015, 15:04:04 pm

Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.


Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?

Геннадий Хазан:
"лучше всего это отрабатывать за столом..." (с)  )))

Shplint:
Цитата: Advisor от 30.01.2015, 19:06:39 pm

Цитата: Shplint от 29.01.2015, 15:04:04 pm

Уже обсуждали это видео на одной из веток.
Неправильные действия рулями  на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации,  листание РЛЭ ,  слава Богу - озарение, рули на вывод  и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.


Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?


Для одних типов ВС - читай РЛЭ, для остальных - кости за борт...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница