Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 29.01.2015, 11:34:30 am » |
|
Образцовое самообладание пилота при попадании в сложное пространственное положение, и грамотные действия при выборе площадки для аварийной посадки
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #1 : 29.01.2015, 11:55:26 am » |
|
А на кой в штопор завалил?Да и площадку выбрал не очень,крякнул при капоте неслабо пилот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 29.01.2015, 12:21:55 pm » |
|
Я понимаю. Вы бы площадку выбрали лучше. Наверно в пределах своего аэродрома)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #3 : 29.01.2015, 12:44:21 pm » |
|
А при чем тут я?Хотя у меня в списке четыре сбитых мотодельты и один настоящий аэроплан,тоесть опыт есть!Я имел ввиду самобладания
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2015, 12:46:54 pm от ПАРТИЗАН »
|
Записан
|
|
|
|
Gray_Bear
Karma: +25/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 29.01.2015, 13:21:48 pm » |
|
На счет штопора. Как по мне, ввод в штопор был по заданию, то есть сознательно. На выводе двигатель на режим не стал, а дальше по ситуации... Последовательно выдержанный (хладнокровный) вывод с уходом с закритических режимов и переходом на планирование. Далее посадка на площадку. Единственное, может быть, перед приземлением доворот был лишним. НО по видео сложно судить о том какая там было площадка прямо. Как то так. Полезное видео. Думаю долее опытные товарищи также выскажут свое мнение. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #5 : 29.01.2015, 14:27:26 pm » |
|
Чому він так довго не міг вивести зі штопора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #6 : 29.01.2015, 14:34:10 pm » |
|
Может самообладание отрабатывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #7 : 29.01.2015, 15:04:04 pm » |
|
Уже обсуждали это видео на одной из веток. Неправильные действия рулями на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации, листание РЛЭ , слава Богу - озарение, рули на вывод и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2015, 22:23:52 pm от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #8 : 29.01.2015, 15:19:47 pm » |
|
Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #9 : 29.01.2015, 20:56:31 pm » |
|
Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом...
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 30.01.2015, 01:48:24 am » |
|
;)100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 30.01.2015, 07:44:43 am » |
|
Как по мне, не очень хорошее место для отработки штопора.
Ясен пень, лучше всего его отрабатывать за столом... , )))
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #12 : 30.01.2015, 19:06:39 pm » |
|
Уже обсуждали это видео на одной из веток. Неправильные действия рулями на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации, листание РЛЭ , слава Богу - озарение, рули на вывод и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 30.01.2015, 19:25:06 pm » |
|
"лучше всего это отрабатывать за столом..." (с) )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #14 : 30.01.2015, 20:51:17 pm » |
|
Уже обсуждали это видео на одной из веток. Неправильные действия рулями на вводе в штопор, как следствие - плоский. Дальше ступор, оценка ситуации, листание РЛЭ , слава Богу - озарение, рули на вывод и плоский переходит в бочку на вертикали. Хорошо, что высоты хватило некоторые таки и не вышли... этому повезло.
Юра, а как нужно ставить рули на вывод из плоского штопора ? Для одних типов ВС - читай РЛЭ, для остальных - кости за борт...
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|