Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:55:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Finnish Air Force распродают легкие штурмовики Valmet L-90 Redigo  (Прочитано 31318 раз)
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« : 17.01.2015, 01:04:06 am »

Finnish Air Force is selling turboprop military basic trainer Valmet L-90 Redigo/Aermacchi M-290 TP RediGO

Finnish built Valmet L-90 Redigo turboprop military basic trainer recently released by Finnish Airforce. Was operational until 1 year ago and has been dry stored since then.
Will be available in Stockholm from Feb 15th 2015.
RR Allison 250-B17D, Hartzell HC-B3TF-7A/T10173-15 propeller, Dual IFR, aerobatic, 4-seater,
de-iced propeller, windscreen and engine intake, very good condition, history and logs available, all manuals available, several aircrafts, lots of spareparts.

Aircraft TT: 4808
Engine compressor remaining hours: 839
Engine turbine remaining hours: 935
HMI remaining hours: 856
Propeller remaining hours: 2403 (TBO 3000)
Propeller calendar time 70 months (TBO 60 months)

Dual IFR
All Collins COM / NAV / instruments

General characteristics
Crew: two
Capacity: Can accommodate additional two passengers or stretcher with patient
Length: 8.53 m (28 ft 0 in)
Wingspan: 10.60 m (39 ft 4 in)
Height: 3.20 m (10 ft 6 in)
Wing area: 14.8 m² (159 ft²)
Airfoil: NACA 63-218 mod at root, 63-412 mod at tip
Empty weight: 970 kg (2,138 lb)
Max. takeoff weight: 1,900 kg (4,190 lb) (with external stores)
Powerplant: 1 × Allison 250-B17F turboprop, 336 kW (450 hp)
Performance

Maximum speed: 352 km/h (219 mph, 190 knots)
Cruise speed: 326 km/h (202 mph, 176 knots)
Stall speed: 93 km/h (58 mph, 50 knots)
Range: 1,400 km (870 mi, 755 NM)
Service ceiling: 7,620 m (25,000 ft)
Rate of climb: 11.6 m/s (2,280 ft/min)
Wing loading: 91.6 kg/m² (18.8 lb/ft²)
Power/mass: 0.25 kW/kg (0.15 hp/lb)
Armament

Six hardpoints for a maximum of 800 kg (1760 lb) of weapons

€ 160,000  excl 25% EU VAT


* img032855087101.jpg (65.45 Кб, 819x544 - просмотрено 1025 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.01.2015, 01:09:19 am от Vladimir V » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #1 : 17.01.2015, 01:11:44 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/NdKB4_pYNns&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NdKB4_pYNns&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 17.01.2015, 16:56:37 pm »

Да , уж. А этим самолетам сейчас в АТО работы - по самое не могу (((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #3 : 17.01.2015, 19:53:41 pm »

Дык,пущай подарют?! Мыж форпост свободы у Явроппу!? В замешательстве
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #4 : 17.01.2015, 20:33:29 pm »

а что у них на вооружении может стоять ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #5 : 17.01.2015, 22:25:25 pm »

Машина вроде неплохая по перфомансам и навешивать можно (6 узлов). Пока продают шведы одну за 160 килоевров. Условия продажи: - разрешение Финляндии и не для военных нужд... Вопросы: 1. Сколько всего штук их на хранении в Лаппонии? 2. Сколько штук будут продавать? 3. Где взять столько денег? Пропозиции: 1. Покупать частным лицам или гражданской фирме... 2. Создать добровольческую организацию типа ДОСААФа и передать самолеты ей на баланс... 3. Другие варианты...(Гена генерируй идеи!)... Думаю, желающие полетать найдутся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.01.2015, 22:44:51 pm »

В пилотах вопроса нет. Про эти самолету " куда надо " сообщил.

Но для вашего понимания , мы тоже , Слава Богу не просто так хлеб жуем.  Подмигивающий


Но смогу рассказать подробности нашей общественности только после того ...КАК!)
А пока все кто молится - молимся, а все кто верят - ВЕРЯТ в реализацию нашего проекта.

Вата и прочие праздношатающиеся, и постоянно ищущие куда приклеиться, приклеиваются на хер!


Слава Украине!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #7 : 17.01.2015, 22:52:09 pm »

Valmet L-90TP Redigo: Экипаж: 2, двигатели: 1 x Allison 250-B17F, 336 кВт (450 л.с.), размах крыла: 10.6м, длина: 8.53м, высота: 3.2м, площадь крыла: 14.8м2, взлётный вес: 1900кг, вес пустого: 860кг, макс. скорость: 352км\ч, потолок: 7620м, дальность: 1405км,
Вооружение: 800кг нагрузки на 6 точках внешней подвески

Финны владеют 10-ю, еще два десятка в Мексике и Африке
За цену 160 евро, самолет с данными характеристиками это просто праздник.
Всепогодный (ICE, IFR) 4х местный турбопроп, летающий до 180 kts в круизе, садящийся на 230 метра, в цену подержанного R22 может заинтересовать многих, даже без продолжения военной карьеры.

Его предшественник мог брать на подвес:
The L-70 Vinka is armed with either two 7.62mm machine guns which can fire munitions at the rate of 500 rounds per gun, or a 12.7mm cannon with a capacity of 150 rounds per gun. The aircraft has four underwing hardpoints, which can carry up to 300kg of weaponry, including six 68mm rockets or two 100kg light bombs, plus four AS-11 air-to-surface missiles.

Это естественно не бронированный Air Tractor AT-802 за 2 млн.долл., там очень серьезно
8 hardpoints for up to 9,000 pounds (4,100 kg) payload, including but not limited to:
2,500 pounds (1,100 kg) or 1,000 pounds (450 kg) smart bombs
8 × AGM-114 Hellfire laser guided missiles
38 × 2.75 inches (70 mm) Hydra 70 folding fin aerial rockets
2 × GAU-19 .50-calibre (12.7×99 mm) gunpods


* REDIGO.pdf (83.54 Кб - загружено 1813 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.01.2015, 00:43:00 am от Vladimir V » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #8 : 18.01.2015, 17:36:18 pm »

Да, интересные самолетки. И в мире есть много примеров использования такой техники. А наши Повітряні Сили почему то не обращают внимание на такой опыт. Пусть пошарпанные и почти без ресурса, но за то 4е поколение. А в нынешних обстоятельствах, только глупцу не понять, что нужно искать варианты переориентации с техники произведенной в СССР и тем более в параше, на другие образцы, и лучше на выпускаемые у нас! По Valmet L-90TP Redigo вообще красота. У нас есть свои движки по 450 л.с. И ремоторизацию можно и нужно проводить с учетом этого.
Геннадий вот анонсировал, что сообщил, куда надо. Ну что же, будем надеяться, что там где надо, начнут думать и принимать решения с желанием восстановить наши ПС. А пилотов подготовленных и не плохо, и остающихся почти "в струе" хватает!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #9 : 18.01.2015, 20:14:43 pm »

Абсолютно согласен с А.Б.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #10 : 18.01.2015, 21:55:13 pm »

Друзья,енто сепаров гонять со шприцами периода апрель2014! На данный момент выше 50м-сшибут,ниже вспоминаю бортача с 24ки с пулей в шее; 24ка с пробитой осн и дубл гидросистемой!? А-802U-безальтернативный вариант или вообще сидеть и не дёргаться...
Записан
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #11 : 21.01.2015, 23:28:03 pm »

...и оборудование Коллинзовское до боли знакомое.., и молодежь можно катать.., и "типа чисто гражданского назначения" - мы же на узлы заглушки поставим?..


* 52022_347787805_kokpit L-90 TP.jpg (393.95 Кб, 1024x702 - просмотрено 949 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 22.01.2015, 11:35:18 am »

дед Ковпак
"На данный момент выше 50м-сшибут,ниже вспоминаю бортача с 24ки с пулей в шее;" (с)

+100500!
При мне, парни полет выше 50 метров над рельефом - назвали космосом .......

А.Б.
"Геннадий вот анонсировал, что сообщил, куда надо. Ну что же, будем надеяться, что там где надо, начнут думать и принимать решения с желанием восстановить наши ПС." (с)


Думать начали. Все остальное - только по результату, после официального анонсирования
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #13 : 22.01.2015, 22:08:59 pm »

...и оборудование Коллинзовское до боли знакомое.., и молодежь можно катать.., и "типа чисто гражданского назначения" - мы же на узлы заглушки поставим?..
...двоих одной пулей!? Полёт вокруг "бани"!


* 20140816_095132.jpg (2078.13 Кб, 2560x1920 - просмотрено 948 раз.)
Записан
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #14 : 23.01.2015, 11:20:23 am »

...и оборудование Коллинзовское до боли знакомое.., и молодежь можно катать.., и "типа чисто гражданского назначения" - мы же на узлы заглушки поставим?..
...двоих одной пулей!? Полёт вокруг "бани"!
Бурка генералу-партизану плечи не жмет?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: finnish air force military valmet l-90 redigo aermacchi m-290 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004