Насколько я понимаю по вашим словам, перед 26 нету никаких маяков, тогда что это?
..маяков у 26-ой нету.. это – Маркер..
тут все немного перепуталось.. Нужно определиться с этими самыми Маяками.. Навигатор12 абсолютно прав – Приводные Радиостанции (т.н. «Привода» - Маяки NDB) - действительно не входят в Курсо-Глиссадную Посадочную Систему. Туда входят лишь:
1. Локолайзер /localizer/, - луч, который выполняет Курсовое наведение на полосу
2. Глиссада /glideslope/, - луч, который выполняет вертикальное наведение на точку касания на полосе
3. Маркеры /marker beacons/, - выполняют роль дополнительных фиксированных точек пролета для сверки правильности захода (в основном устанавливают Дальний Маркер (Outer Marker, OM) и Средний Маркер (Middle Marker, MM, по ошибке у нас называемый Ближним- именно его проход в большинстве случаев соответствует Высоте Принятия Решения ), и
4. Огни Подхода /approach lights/, VASI - или другие огни
То, что мы называем Приводом – это дополнительно устанавливаемые (как правило – уже давно стоящие
маяки, просто совмещенные с одним из Маркеров /compass locator (NDB)/
Если на Дальнем Маркере установлен этот самый Привод /compass locator + outer marker/ то на картах он будет обозначен как "LOM". Если Привод установлен на Среднем Маркере /compass locator + middle marker/ на картах он будет обозначен как "LMM".
Сами по себе Маркеры - излучают крайне узкий, сфокусированный строго вверх луч, который иногда представляют в эллиптической или вееро-образоной форме, зафиксировать который можно только в случае прохода строго над этим маркером. Поскольку луч направлен четко вверх – Маркер не используется в Навигационных целях (как, например опять же этот Приводной Радиомаяк /compass locator/, излучающий энергию во все стороны).
Оба Маркера работают в Ультракоротком Диапазоне VHF на одинаковой частоте - 75 MHz, но сигналы их отличаются по Амплитудной Модуляции для передачи разных «Кодов Морзе» для идентификации Маркера. Сигналы Маркеров не накладываются друг на друга именно по причине узкой направленности вверх. Почти всегда Код Морзе Привода напрямую зависит от Кода Морзе самой Посадочной Системы, вернее – Локолайзера. Совмещенный с Маркером Привод идентифицируется двумя буквами (в отличие от Локолайзера, где их три). Если Привод установлен на Дальнем Маркере – LOM, то это будут первые две буквы. Если Средний – вторая и третья. Теперь смотрим на Навигационные средства Жулян, приведенные выше. на полосе 08 имеется только Локолайзер, Глиссада, Дальномерный Маяк и Маяк NDB (ZK), который по сути – и т.н. «Ближний Привод» и отправная Точка почти всех инструментальных Схем Жулян (приведенных выше). На полосе 26 – Локолайзер, Глиссада, Дальномер и.. тот самый ММ, работающий на 75 Мгц.. Их координаты указаны. По-моему, на полосе 26 так же когда-то был Привод, но поскольку он не указан, значит уже не работает или вообще стерт с лица земли..