Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.09.2024, 23:58:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: координаты маяков?  (Прочитано 21364 раз)
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #15 : 19.01.2015, 15:07:23 pm »

В Триполье он не может находится.
Насколько я понимаю ищется восточный ДПРМ дальний привод (дальний маяк) в составе Курсо-глиссадной системы Жулян. Он может находится не более 4 км от торца ВПП Жулян в восточном (грубо) направлении.
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #16 : 19.01.2015, 16:04:58 pm »

Если быть точным - то ДПРМ не входит в стостав КГС. И никогда не входил. В Jeppesen есть все, как и в Греции.



Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #17 : 19.01.2015, 16:49:49 pm »

не знал в какой ветке спросить - спрашиваю здесь. на картах есть частоты и много другой полезной информации, но не удалось выделить географические координаты маяков. хотелось найти ближний и дальний маяки Жулян, но не получилось...

Да. И еще. Нет в Жулянах ближних приводов . Есть только ДПРМ на 08 полосу. Вот схемы захода по ОСП на 08  и 26 полосу.




« Крайнее редактирование: 19.01.2015, 17:13:28 pm от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #18 : 19.01.2015, 21:06:45 pm »

Navigator12  а что это у Вас за ПО такое интересное?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #19 : 19.01.2015, 21:25:53 pm »

Это обычный Jeppesen FlightStar и JeppView
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #20 : 19.01.2015, 21:52:57 pm »

Ага. Они самые.
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #21 : 20.01.2015, 13:55:13 pm »

Navigator12
координата верная, но судя по расстоянию до торца 08 это разве не ближний привод?



* Screenshot_1.png (716.17 Кб, 891x352 - просмотрено 1165 раз.)
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #22 : 20.01.2015, 14:01:46 pm »

Насколько я понимаю по вашим словам, перед 26 нету никаких маяков, тогда что это?


* Screenshot_2.png (322.32 Кб, 863x157 - просмотрено 1250 раз.)

* Screenshot_3.png (478.26 Кб, 951x272 - просмотрено 862 раз.)
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #23 : 20.01.2015, 15:23:32 pm »

Приводные радиостанции (привода) которые были раньше и сейчас (судя по схеме) уже не используются. Их координаты разве что в старых сборниках найти можно
Записан
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #24 : 20.01.2015, 15:37:17 pm »

Приводные радиостанции (привода) которые были раньше и сейчас (судя по схеме) уже не используются. Их координаты разве что в старых сборниках найти можно
а с какого примерно времени они не используются?
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #25 : 20.01.2015, 21:04:35 pm »

1 ДПРМ от БПРМ отличаются по-мощности и позвывными. Расстояние 4 км. и 1 км. от торца - это "обычно", но не обязательно. И, как правило, 2-х буквенный позывной это ДПРМ, 1 буквенный БПРМ. Причем справедливо для СССР, и стран, унаследовавших "правила".
2 Трудно сказать, когда вывели из эксплуатации привода. Я в Жуляны не летал. В текущих НОТАМах нет ничего, значит уже давненько.
« Крайнее редактирование: 21.01.2015, 01:47:58 am от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #26 : 21.01.2015, 09:22:33 am »

Насколько я понимаю по вашим словам, перед 26 нету никаких маяков, тогда что это?

..маяков у 26-ой нету.. это – Маркер..

тут все немного перепуталось.. Нужно определиться с этими самыми Маяками.. Навигатор12 абсолютно прав – Приводные Радиостанции (т.н. «Привода» - Маяки NDB) - действительно не входят в Курсо-Глиссадную Посадочную Систему. Туда входят лишь:
1.   Локолайзер /localizer/, - луч, который выполняет Курсовое наведение на полосу
2.   Глиссада /glideslope/, - луч, который выполняет вертикальное наведение на точку касания на полосе
3.   Маркеры /marker beacons/, - выполняют роль дополнительных фиксированных точек пролета для сверки правильности захода (в основном устанавливают Дальний Маркер (Outer Marker, OM) и Средний Маркер (Middle Marker, MM, по ошибке у нас называемый Ближним- именно его проход в большинстве случаев соответствует Высоте Принятия Решения ), и
4.    Огни Подхода /approach lights/, VASI - или другие огни
То, что мы называем Приводом – это дополнительно устанавливаемые (как правило – уже давно стоящие  Подмигивающий маяки, просто совмещенные с одним из Маркеров /compass locator (NDB)/
Если на Дальнем Маркере установлен этот самый Привод /compass locator + outer marker/ то на картах он будет обозначен как "LOM". Если Привод установлен на Среднем Маркере /compass locator + middle marker/ на картах он будет обозначен как "LMM".
 Сами по себе Маркеры - излучают крайне узкий, сфокусированный строго вверх луч, который иногда представляют в эллиптической или вееро-образоной форме, зафиксировать который можно только в случае прохода строго над этим маркером. Поскольку луч направлен четко вверх – Маркер не используется в Навигационных целях (как, например опять же этот Приводной Радиомаяк /compass locator/, излучающий энергию во все стороны).
Оба Маркера работают в Ультракоротком Диапазоне VHF на одинаковой частоте - 75 MHz, но сигналы их отличаются по Амплитудной Модуляции для передачи разных «Кодов Морзе» для идентификации Маркера. Сигналы Маркеров не накладываются друг на друга именно по причине узкой направленности вверх. Почти всегда Код Морзе Привода напрямую зависит от Кода Морзе самой Посадочной Системы, вернее – Локолайзера. Совмещенный с Маркером Привод идентифицируется двумя буквами (в отличие от Локолайзера, где их три). Если Привод установлен на Дальнем Маркере – LOM, то это будут первые две буквы. Если Средний – вторая и третья. Теперь смотрим на Навигационные средства Жулян, приведенные выше. на полосе 08 имеется только Локолайзер, Глиссада, Дальномерный Маяк и Маяк NDB (ZK), который по сути – и т.н. «Ближний Привод» и отправная Точка почти всех инструментальных Схем Жулян (приведенных выше). На полосе 26 – Локолайзер, Глиссада, Дальномер и.. тот самый ММ, работающий на 75 Мгц.. Их координаты указаны. По-моему, на полосе 26 так же когда-то был Привод, но поскольку он не указан, значит уже не работает или вообще стерт с лица земли..
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #27 : 21.01.2015, 11:20:07 am »

хотел написать про NDB и маркеры, но Серый меня опередил. +1 к его посту, все четко и грамотно расписано. Впрочем, как всегда Подмигивающий
Записан

Fly safe
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #28 : 21.01.2015, 12:59:56 pm »

Все ясно теперь, даже и ТС наверно поймет! )) Спасибо.
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #29 : 21.01.2015, 19:23:07 pm »

Это обычный Jeppesen FlightStar и JeppView
спасибо.
З.Ы. зашел на сайт jeppesen.com дабы найти прогу и что вижу
Цитировать
Please note: Delivery to Russia by carrier (DHL, UPS, FedEx) is currently unavailable due to Russian customs issues.
что это у них там за правила такие?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004