Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.09.2024, 16:20:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.  (Прочитано 36541 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 14.01.2015, 10:31:04 am »

Цитировать
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?

Михаил, для понимания того, что такое ФПЛ, ты должен знать, что в этом случае тебя обеспечивают ПСС ( поисково спасательная служба) , по этому выключив ответчик, нужно как минимум поставить в известность диспетчера. Иначе гарантировано будешь объясняться причины отключения ответчика, после посадки.  .


А почему так все бояться ответчиков? Кто то перевозит что то не легальное? Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #31 : 14.01.2015, 11:47:38 am »

То есть выглядит это в моем случае так:
1) Если вылет запланирован на 10.00 UTC, я в 09.00 звоню Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44)  351-6033, докладываю что рассчитываю вылет в 10.00 ЮТС согласно флайт плана в Сумы через Антонов СТР. Условия запрашиваю за час, как я понял за два - только если пересекаем более двух FIZ, но ведь в нашем случае мы будем в 2 ФИЗ - Киев Север и Харьков, но это не больше двух, а два. То есть за час это нормально?
2) Непосредственно перед вылетом звоню в ПВО, Киев инфо Север, говорю что буду соверш полет согласно ФПЛ на сумы через СТР антонов, Прилуки, они дают добро.
3) Взлетел, за 10 минут до СТР Антонов, докладываю Киев Информации о том что я буду работать с вышкой Антонова для прохода СТР, перехожу на частоту, прохожу СТР, выхожу - снова связываюсь Киев информация, иду до ФИЗ Харьков, там перехожу на их частоту тоже доложившись за 10 минут до входа.

Вроди все понятно, но есть еще вопрос: а кто доложит ПВО Сумы о том что я лечу? Если мне стоит делать это самому, когда?
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #32 : 14.01.2015, 14:43:30 pm »

То есть выглядит это в моем случае так:
1) Если вылет запланирован на 10.00 UTC, я в 09.00 звоню Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44)  351-6033, докладываю что рассчитываю вылет в 10.00 ЮТС согласно флайт плана в Сумы через Антонов СТР. Условия запрашиваю за час, как я понял за два - только если пересекаем более двух FIZ, но ведь в нашем случае мы будем в 2 ФИЗ - Киев Север и Харьков, но это не больше двух, а два. То есть за час это нормально?
2) Непосредственно перед вылетом звоню в ПВО, Киев инфо Север, говорю что буду соверш полет согласно ФПЛ на сумы через СТР антонов, Прилуки, они дают добро.
3) Взлетел, за 10 минут до СТР Антонов, докладываю Киев Информации о том что я буду работать с вышкой Антонова для прохода СТР, перехожу на частоту, прохожу СТР, выхожу - снова связываюсь Киев информация, иду до ФИЗ Харьков, там перехожу на их частоту тоже доложившись за 10 минут до входа.

Вроди все понятно, но есть еще вопрос: а кто доложит ПВО Сумы о том что я лечу? Если мне стоит делать это самому, когда?


Можно – за час.. а ПВО Суммы предупредит - ПВО Киев.. а в остальном – все верно..

..хотя я все же вот в этом месте «….за 10 минут до СТР Антонов, докладываю Киев Информации о том что я буду работать с вышкой Антонова для прохода СТР, перехожу на частоту, прохожу СТР, выхожу - снова связываюсь Киев информация…» - на всякий случай продумал бы ПЛАН Б .. пускай будет.. 
.. но, как говорил один кино-герой - .. «Есть только один способ все узнать»..  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 14.01.2015, 14:58:10 pm »

Sumy




Судя по Вашим вопросам, слетайте первый полет со знающими и умеющими пилотами. Вам будет наука и "дров" не наломаете. За одно в реалии узнаете ВСЮ процедуру, и с права будет лететь ваша шпаргалка. Если бы вы были не далеко от Львова, то я слетал бы с вами без вопросов
Пожелание искреннее!
« Крайнее редактирование: 14.01.2015, 15:00:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #34 : 14.01.2015, 16:20:03 pm »

У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?


Миша, можно, но учти НОТАМ, который обязывает летать с ответчиком в "зонах особого режима"

Вроди все понятно, но есть еще вопрос: а кто доложит ПВО Сумы о том что я лечу? Если мне стоит делать это самому, когда?


ПВО Сум узнает это из вашего флайтплана, если вы укажите их AFTN адрес при подаче (а это нужно обязательно). список AFTN адресов есть тут : http://www.avia.in.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-flightplan/
Записан

Fly safe
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #35 : 14.01.2015, 19:32:38 pm »

Геннадий, спасибо, обязательно познакомимся и полетаем.
На этот полет у меня будет инструктор (я еще учусь в школе). Просто школы все летают в Житомир в неконтр пространство, а я хочу по серьезному сразу научиться, как учат в Европе, вы ж там учились. Там обязательно полет на контр аэродром, даже по-моему два (две промедуточные посадки). Так вот, чтобы не быть самым напряжным студентом, хочу подготовить все от и до для полета и потом уже надеяться, что инструктор согласится Улыбающийся

Эдвайзор, спасибо!!! Я с вашего сайта и аипы смотрю и Нотамы. Вы МОЛОДЕЦ!!! Такого толкового сайта я не видел еще. Добавить бв туда карты для прокладывания маршрутов как на fpln.ru. Оно то и там можно построить, но там воздушное пространство Украины не внесено, оч неудобно сверять с чартом Грустный

Серый, вам отдельное спасибо, что взялись все растолковывать Улыбающийся

И всем, кто принимал участие, спасибо тоже!

О результатах полета (думаю в фефрале если погода позволит) доложу на форуме Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.01.2015, 19:36:38 pm от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 14.01.2015, 22:04:56 pm »

Я не знаю в какой вы школе учитесь, где НЕ практикуют полет в контролируемое пространство с курсантом. А полет межу аэропортами Наливайковка и Смаковка, это конечно хорошо, но на максимум 13 часу обучения.

Для понимания вами ситуации, дело в том, что я изначально не понимал Вашей потребности в подобном полете. Только теперь Вы пояснили суть.
Смотрите, теперь по некоторым аспектам планируемого вами полета:
Вы должны помнить , что согласно Авиационных Правил Вы должны ЗА ДЕСЯТЬ минут ( для вашей скорости полета) установить связь с диспетчером СТРа и запросить разрешение на вход в контролируемую зону. Фразеология примерно ледующая::
- УР-ХХХХ ....Киев Вышка добрый день!
-Киев - Вышка. УР-ХХХХ Добрый день!
УР-ХХХХ выполняю полет по маршруту Наливайковка - Сумы, сию сохраняю высоту ХХХХ метров/ футов по давлению ХХХмм.рт.ст/ ХХХХ милибар , код ответчика 7000, вход в вашу зону расчитал через точку Великие Мухоморы в ХХ-ХХ (время), выход планирую через Малый Урюпинск в ХХ-ХХ ( время)

Далее ВНИМАТЕЛЬНО слушаете эфир , и должны быть готовы записывать информацию от Диспетчера.
А он Вам может дать разрешение входа через точку которую вы просили, а может дать через другую  ( по этому вы должны на зубок знать все навигационные точки в этом районе и на всякий пожарный -  название населенных пунктов, в воздухе в стрессовой ситуации вы на карте и Киев с трудом найдете.....)

Получив все данные от Диспетчера, и внеся при необходимости поправки в навигационные данные, вы выходите на связь с диспетчером РАЙОНА, т.е. КИЕВ-ИНФОРМАЦИЕЙ, вызываете его и сообщаете следующее:
 
- Киев информация ...УР-ХХХХ
- УР-ХХХХ Киев Информация слушаю!

- Киев ИНФОРМАЦИЯ УР -ХХХХ  КОНТРОЛЬНУЮ связь с КИЕВ -ВЫШКА установил! Вход в зону- не возражает!

Далее говорите слова благодарности за руководство, и говорите До свидание( если в этот же день не планируете лететь обратно) а если планируете лететь обратно, тогда говорите спасибо, и ДО ОБРАТНОГО!

Не стесняйтесь благодарить диспетчера, и с ним здороваться! Это правило хорошего тона!
Диспетчера тоже люди, и работают для нас и нашей безопасности.

Запомните, что опытный диспетчер по тембру голоса определить в состоянии чайник вы, или опытный пилот, и стоит или нет вас немного понагибать!
По этому тренируйте свой голос в эфире . Говорите спокойно и уверенно.
Не придумывайте фразу начав ее говорить, а составив в уме предложение, выдайте его в эфир. Это позитивно скажется на вас самих, не будите дергатся и придумаывать что говорить. Слушайте внимательно эфир, дабы не начать радиообмен вместе с каким либо иным бортом.


Если есть какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте их смело. Мы тоже были чайниками, и нас тоже учили.
Учиться никогда не зазорно!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #37 : 15.01.2015, 00:39:47 am »

Геннадий, не знаю как и благодарить вас, особенно за конкретные разжеванные фразы... фразеология, непривычная для "пешехода", прочел теорию, но реального радиообмена не слышал, послушаю еще Киев вышку, может подскажете где послушать?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #38 : 15.01.2015, 09:31:53 am »

"О результатах полета (думаю в феврале если погода позволит) доложу на форуме "

В феврале.... )))) Я Вам по доброму завидую....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 15.01.2015, 09:39:14 am »

Sumy  Несколько лет тому, на нашем форуме я уже описывал по шагово всю процедуру выполнения полета в контролируемом пространстве. Поищите. Там есть и фразеология радиообмена, и процедурные вопросы, и разжевана сама суть всей этой процедуры
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #40 : 15.01.2015, 17:09:28 pm »

Запомните, что опытный диспетчер по тембру голоса определить в состоянии чайник вы, или опытный пилот, и стоит или нет вас немного понагибать!
По этому тренируйте свой голос в эфире . Говорите спокойно и уверенно.

можно в радио поставить эквалайзер с фузом, чтобы голос посолиднее звучал Подмигивающий как у заправских пилотов боингов Подмигивающий
Записан

Fly safe
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #41 : 15.01.2015, 20:45:45 pm »

Геннадий, не знаю как и благодарить вас, особенно за конкретные разжеванные фразы... фразеология, непривычная для "пешехода", прочел теорию, но реального радиообмена не слышал, послушаю еще Киев вышку, может подскажете где послушать?

Увы, но сейчас нет киевской трансляции на LiveATC Грустный 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 15.01.2015, 21:00:33 pm »

Advisor   

Я много раз слышал в эфире радиообмен некоторых пилодов летающих в наливайковке, их эээ..... голосок даже таким девайсом не усилишь)))

ПыСы. Я сожалею, что этот опыт, в свое время переданный мне, в таком серьезном вопросе ты пытаешься переключить на "хи хи"
« Крайнее редактирование: 15.01.2015, 21:08:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #43 : 15.01.2015, 23:53:17 pm »

Лёша забыл добавить, что вдобавку к эквалайзеру надо еще научиться с таким себе ленивым "эээ", вставленным между фразами. Ну как американцы любят вставлять лениво.
Конечно это не касается работы на загруженных частотах, где надо реально уметь отвечать быстро, вовремя, понимать что тебе сказали и не перебивать других.
Геннадий всё толково расписал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 16.01.2015, 00:09:39 am »

yatsevsky 

Наш коллега попросил ему помочь подготовиться к полету в контролируемом пространстве. А там возможны всевозможные нюансы.
Я рассказал ему в общих чертах. А нужно бы еще построить сам маршрут, показать как определить и обозначить на маршрутной карте рубеж передачи радиосвязи, ориентиры, навигационные точки, поднять высоты ..... и многое другое ...

На самом то деле, я не зря рекомендую предварительно позвонить на вышку и представиться, рассказать о планируемом полете, и договориться о маршруте и возможных особенностях. Это ведь учебный маршрут, зачем потом под аккомпонимент радиобмена Вышки с каким то лайнером, судорожно искать на карте нечто, что в первые в жизни услышал от диспетчера?

Ведь совсем недавно жевание соплей диспетчером, и команда не предусмотренная схемой и процедурой выхода с а/п пилоту которого чайником не назовешь, привела к кипешу в воздухе ... и разборам на земле ...

Я  к полету в контролируемое пространство Киевской зоны, в 2001 году готовился 2 месяца. И это по МВЛ-2 , если кто знает .... вообще была жесть ...((((

ПыСы. И спасибо за понимание!
« Крайнее редактирование: 16.01.2015, 08:50:13 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004