Serj
|
|
« Ответ #15 : 13.01.2015, 12:57:16 pm » |
|
А нужно именно через Жуляны? Я еще точки перехода FIZ - ов указываю. А так похоже.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 13:03:13 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #16 : 13.01.2015, 13:19:25 pm » |
|
Если через жуляны, то точки входа и выхода.
Как альтернатива точкам координат, можно привязаться к VOR или NDB. При этом указываем название маяка, далее курс отклонения и расстояние.
Когда летаю по Европе делаю именно так - это один из самых "правильных" и понятных системе путей обозначения. С точками тоже верно - но "очень много букафф"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #17 : 13.01.2015, 13:51:17 pm » |
|
Я бы описал маршрут так:
DCT
И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...
..подача ФПлана по сути дает теоретическую возможность пролететь по СТР – но нужно понимать, что решающее слово за Диспетчером.. и какие бы входы-выходы не указывались (кстати, можно и не указывать) – именно его субъективное решение может перечеркнуть все ожидания.. (это нужно обязательно учитывать при топливном расчете). но если очень хочется через Жуляны – можно указать, скажем, точку KEDUB, расположенную прямо над Жулянами – тем самым дав понять, что хочешь пройти через них. Тогда Жуляны будут уведомлены о вашем пролете и тихо недоумевать о причинах такового.. хотя, как показывает практика, в этом случае лучше просто перед входом связаться заранее с Диспетчером и объяснить, чего и как собираешься делать. (Но сделать это максимально корректно, что бы диспетчер подумал, что вы каждый день так летаете, и никаких проблем с вами не будет – т.е. не придется вас отлавливать по всему СТР-у и уводить на второй круг Боинги.. . Если получиться – в 90% дадут код ответчика и скажут – валяй… что касается маршрута, то я бы (если мы говорим про подачу ФПлана через Еврофпл) поставил бы «напрямую» – и это будет самый простой вариант. Хотя можно и через координаты, как сделал Сергей.. А вот указать Точку между ФИЗами (зонами ответственности) очень даже можно (в Европе – нужно).. для этого самый простой вариант, как для меня (если нет под рукой само-строящего айпада) – заходишь на skyvector.com и в режиме VFR строишь свой маршрут. Затем нажимаешь Low IFR (World Lo) и ищешь рядом подходящие Точки (это будут либо Маяки либо Интерсекшены, хотя можно и фантомные – они все в базе) – и «натягиваешь» свой маршрут через эти Точки. Это практически 100% гарантия, что ФПлан пройдет, и тебя не будут еще 10 раз тормошить – что это и как это?.. ну и полететь, понятное дело – совсем по другому..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 13.01.2015, 14:25:09 pm » |
|
В дополнение сказанное Сергеем, дабы все пошло как надо, я бы за раннее позвонил на Вышку и поговорил с диспетчерами. Они бы и время подсказали возможного максимальной нагрузки ВП, и согласовали бы точки входа/выхода. При таком варианте , вообще бы не было бы с их стороны ни одного вопроса в воздухе. ПыСы. Что касается навигационных точек, то наVFR карте есть навигационные пункты для VFR полетов. Вот ими желательно и оперировать, и знать. Потому как в воздухе если диспетчер отправит на эту точку, переспрашивать ее место нахождение будет не у кого..., а на карте можно так сразу и не найти...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #19 : 13.01.2015, 14:29:57 pm » |
|
..подача ФПлана по сути дает теоретическую возможность пролететь по СТР – но нужно понимать, что решающее слово за Диспетчером.. и какие бы входы-выходы не указывались (кстати, можно и не указывать) – именно его субъективное решение может перечеркнуть все ожидания.. (это нужно обязательно учитывать при топливном расчете). что касается маршрута, то я бы (если мы говорим про подачу ФПлана через Еврофпл) поставил бы «напрямую» – и это будет самый простой вариант. Хотя можно и через координаты, как сделал Сергей..
При прохождении Вашего ФПлана с указанием точек входа, выхода с запросом входа в СTR за 10 минут, 99,9% что сквок Вам дадут и без проблем проведут до выхода из СTR. За все время только один раз меня не пустили в СTR, после подачи и подтверждения ФП, летел без ответчика, хотя в ремарках указал, что без вторичной радиолокации. Маршрут который я накидал выше по прямой, координаты вбиваю, что бы всем было проще, штурман видит где я вхожу/выхожу, да и мне так проще, все равно все точки которые я указал будут у Вас запрашивать по времени пролета. Сначала забиваю маршрут в GPS максимально прямой, потом снимаю координаты нужных точек входа/выхода/перехода, забиваю в ФПЛ. При полете в GPS имею подсказку по расчетному времени входа в CTR, или выхода из FIZ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #20 : 13.01.2015, 15:49:02 pm » |
|
На сколько я понял, Sumy хочет не столько полетать, как поговорить с диспетчерами. По своему опыту, могу сказать-это сомнительное удовольствие. Рекомендовал-бы для начала простенький полет в зону СТР и обратно, кстати можно с конвейером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #21 : 13.01.2015, 15:55:59 pm » |
|
8 FLIGHT RULES V
13 DEPARTURE AERODROME ZZZZ
16 DESTINATION AERODROME UKHS
Route DCT 5028N02944E 5030N03003E 5031N03014E 5032N03025E 5040N03150E 5051N03414E 5050N03424E DCT 5051N03445E
18 OTHER INFORMATION DEP/GT 5028N02944E DEST/UKHS 5051N03445E REG/URXXX
Только это верхом, мимо Жулян маршрут накидал Получилось очень даже не плохо, но: 1) При указании координат без секунд (с обнулением), точка вылета получается между аэродромами Аэропракт и Зуровкой, это ничего? Я думал, что при подаче ФПЛ нужна точность ой ой ой какая 2) проходить через MIL тренеровочные зоны у Киева и по прямой через Прилуки, насколько я помню, без Transponder'a летать нельзя, поэтому прийдется обходить их, добавлю сам еще две точки. 3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет. 4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #22 : 13.01.2015, 17:02:42 pm » |
|
"3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет."
Интенсивное движение говорите?))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #23 : 13.01.2015, 17:13:25 pm » |
|
Получилось очень даже не плохо, но: 1) При указании координат без секунд (с обнулением), точка вылета получается между аэродромами Аэропракт и Зуровкой, это ничего? Я думал, что при подаче ФПЛ нужна точность ой ой ой какая 2) проходить через MIL тренеровочные зоны у Киева и по прямой через Прилуки, насколько я помню, без Transponder'a летать нельзя, поэтому прийдется обходить их, добавлю сам еще две точки. 3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет. 4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов? 1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно. 2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230. 3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 17:26:36 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #24 : 13.01.2015, 20:02:53 pm » |
|
1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно. 2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230. 3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
Т283-1, Т284-1, мож Чайки...? То есть выглядит это так: 1) на стоянке выхожу на частоту FIZ Kyiv North 118.5, говорю что такой то борт рассчитываю вылет в такое то время согласно флайт плана на Сумы через те то точки(например Через СТР Антонов)? 2) они подтверждают, дают метео и я вылетаю. В какой момент мне нужно связываться с другой частотой для прохода военно тренировочных зон? Или это мне подскажет FIZ Kyiv? 3) при подлете к СТР Антонов, мне прийдется связываться с Антоновым, а после выхода ил СТР снова с ФИЗ Киев? Или как вообще вышлядит процесс начала полета по флайт плану? С кем связыватся и что докладывать? 4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов? Спасибо!
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 20:05:20 pm от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #25 : 13.01.2015, 20:49:16 pm » |
|
Отклоняйтесь сколько влезет. Меняйте высоту, корректируйте маршрут. В G - все это без проблем. В CTR - по указанию диспа.
Связыватся с Киевом ПЕРЕД вылетом не нужно. Взлетели, потом доложились. Это нормальный порядок. Перед вылетом - получить условия и позвонить военным!
По прибытию - позвонить военным и закрыть план (если в контролируемой зоне - они сами закроют).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 13.01.2015, 21:43:53 pm » |
|
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #27 : 13.01.2015, 22:38:09 pm » |
|
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #28 : 13.01.2015, 22:49:24 pm » |
|
1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно. 2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230. 3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
Т283-1, Т284-1, мож Чайки...? То есть выглядит это так: 1) на стоянке выхожу на частоту FIZ Kyiv North 118.5, говорю что такой то борт рассчитываю вылет в такое то время согласно флайт плана на Сумы через те то точки(например Через СТР Антонов)? 2) они подтверждают, дают метео и я вылетаю. В какой момент мне нужно связываться с другой частотой для прохода военно тренировочных зон? Или это мне подскажет FIZ Kyiv? 3) при подлете к СТР Антонов, мне прийдется связываться с Антоновым, а после выхода ил СТР снова с ФИЗ Киев? Или как вообще вышлядит процесс начала полета по флайт плану? С кем связыватся и что докладывать? 4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов? Спасибо! Вход в контролируемое воздушное пространство за 10 мин до входа, запрашиваете указываете точку и время входа и точку и время выхода. Перед этим сообщаете информации что будете работать с вышкой. После выхода продолжаете работать с инфорацией. У них же можно узнать о работе тренировочных зон и зон ограничения полетов. Условия запрашиваем за час (если пересекаем более двух FIZ, то за два часа) Военным звоним за 10 минут до взлета. Все остальное написал уважаемый dusik.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #29 : 13.01.2015, 22:52:45 pm » |
|
Ну и до кучи
Киев Информация Север : (380 44) 351-63-18 Киев Информация Юг : (380 44) 351-66-74 Киев Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44) 351-6033 Киев ПВО : (380 44) 351-62-47
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|