Sumy
|
|
« : 12.01.2015, 23:08:52 pm » |
|
Всем привет! Есть идея: слетать в Сумы и обратно (в Наливайковку). Я начал составлять флайт план на сайте eurofpl.eu, в поле route нужно указать все координаты изменения высоты/скорости. Я уже было обрадовался, что в программе AirNav потыкав по карте и наделав вейпоинтов, я смогу подписать высоту каждому вейпоинту и экспортировать этот флайт план, но в самой проге АирНав, в меню ATC Flight Plans, после того как построил маршрут на карте, в разделе флайт плана "route" появляется надпись User WP UserWP UserWP, а не координаты 1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте? 2) И еще вопрос по поводу высоты полета, там или FL выбирать, но это ж выше высоты перехода 10000 ft, а что выбирать мне, я не хочу забираться сильно высоко, хотя как вы посоветуете по опыту полетов на расстояния 200 nm? Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 00:02:41 am от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 12.01.2015, 23:21:55 pm » |
|
Хорошая трасса полета предполагается " В Суммы и обратно!" (с) Сразу можно написать море рекомендаций и предложений!)))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 13.01.2015, 00:04:08 am » |
|
Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?
Это значит что предполагается визуальный полет, с докладом диспетчеру о предпочтительной высоте.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #3 : 13.01.2015, 09:14:58 am » |
|
Лучше слетать в Житомир и обратно, во первых Вам там будут рады, во вторых не будешь иметь головную боль с заявками и разрешениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #4 : 13.01.2015, 09:20:52 am » |
|
1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте?
fpln.ru Вам в помощь
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #5 : 13.01.2015, 09:55:19 am » |
|
Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?
Это значит что предполагается визуальный полет, с докладом диспетчеру о предпочтительной высоте. То есть в поле Route уже можно не указывать изменение высоты, а просто координаты точек, над которыми я буду проходить, заведомо подразумевая, что я в классе G (до 1500 метров)? Указывать только для СТР, так? Лучше слетать в Житомир и обратно, во первых Вам там будут рады, во вторых не будешь иметь головную боль с заявками и разрешениями.
Я верю, что будут рады, я хочу именно на контролируемый аэродром, попробовать, так сказать, всех "прелестей" 1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте?
fpln.ru Вам в помощь В принципе, ничего, вот только прийдется лезть в чарт и высматривать координати CTR, MTZ, R,D,P, и так далее, так как на данном сайте только возд простр России
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #6 : 13.01.2015, 11:17:01 am » |
|
А какой тип?
В отношении высоты - укажите VFR и не партесь!)) Это опция существует специально для визуальных полетов и предполагает, что Вы можете выбирать высоту на свое усмотрения. Доклад в пространстве G крайне желателен и рекомендуется с точки зрения безопасности. Хоть и не есть обязательным!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #7 : 13.01.2015, 11:28:38 am » |
|
А какой тип?
В отношении высоты - укажите VFR и не партесь!)) Это опция существует специально для визуальных полетов и предполагает, что Вы можете выбирать высоту на свое усмотрения. Доклад в пространстве G крайне желателен и рекомендуется с точки зрения безопасности. Хоть и не есть обязательным!
K-10 Swift. Доклад чего? Мне надо построить флайт план ОТ начала полета и ДО конца, соответственно, нужно четко указывать все точки изменения курса путем указания координат в поле Route, как я понял. Я ж не могу сделать флайт план только для ТМА(СТР), так ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #8 : 13.01.2015, 11:31:10 am » |
|
Я бы описал маршрут так:
DCT
И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #9 : 13.01.2015, 11:36:46 am » |
|
Единственна особенность - аэродрома UPNK в базе данных ИКАО нету. Поэтому правильно в графе вылет указать ZZZZ, а в примечаниях координаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #10 : 13.01.2015, 11:38:23 am » |
|
Sumy, Вам шашечки или ехать?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #11 : 13.01.2015, 11:39:29 am » |
|
Sumy, Вам шашечки или ехать?
Ну... Может парень хочет попрактиковаться в описании маршрута... Обратился за консультацией что и как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #12 : 13.01.2015, 11:43:58 am » |
|
Саш, это я как раз понял ))))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #13 : 13.01.2015, 12:18:33 pm » |
|
Я бы описал маршрут так:
DCT
И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...
не совсем понятно. Мне прийдется пройти через СТР Жуляны? СТР Сумы. Мой флайт план зафейлят, если я не укажу всю инфу при полете в этих зонах: а именно точки входа в СТР. Тоесть визуально глядя на чарт вижу следующее: Взлет с Наливайковки, набор 300 метров, полет в сторону Жулян на высоте 300 метров (ТМА Киев ТС-5 и иже с ними не задеваем - оно с 450 метров), подходим к СТР Жуляны, входим в точке Belogorodka, следуем на Виту Поштову (чтобы пролететь перпендикулярно ВПП Жуляны, высота 300 метров), следуем на точку Московский Мост, затем Kurev (Троещина), дальше Дымерка и летим в классе G до самих Сум, обходя Прилуки. В Сумах входим в СТР из точки Verkhosulka, приземляемся. Обратно так же. ПС: Векторы направления не берите во внимание, они в обратном направлении потому что я в Сумах Вот пока теоретически такой флайт план. Что скажете?
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #14 : 13.01.2015, 12:53:18 pm » |
|
Всем привет! Есть идея: слетать в Сумы и обратно (в Наливайковку). Я начал составлять флайт план на сайте eurofpl.eu, в поле route нужно указать... И еще вопрос по поводу высоты полета...
8 FLIGHT RULES V 13 DEPARTURE AERODROME ZZZZ 16 DESTINATION AERODROME UKHS Route DCT 5028N02944E 5030N03003E 5031N03014E 5032N03025E 5040N03150E 5051N03414E 5050N03424E DCT 5051N03445E 18 OTHER INFORMATION DEP/GT 5028N02944E DEST/UKHS 5051N03445E REG/URXXX Только это верхом, мимо Жулян маршрут накидал
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 12:58:21 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
|