Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 15:39:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.  (Прочитано 37237 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 12.01.2015, 23:08:52 pm »

Всем привет!
Есть идея: слетать в Сумы и обратно (в Наливайковку).
Я начал составлять флайт план на сайте eurofpl.eu, в поле route нужно указать все координаты изменения высоты/скорости. Я уже было обрадовался, что в программе AirNav потыкав по карте и наделав вейпоинтов, я смогу подписать высоту каждому вейпоинту и экспортировать этот флайт план, но в самой проге АирНав, в меню ATC Flight Plans, после того как построил маршрут на карте, в разделе флайт плана "route" появляется надпись User WP UserWP UserWP, а не координаты Грустный
1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте?
2) И еще вопрос по поводу высоты полета, там или FL выбирать, но это ж выше высоты перехода 10000 ft, а что выбирать мне, я не хочу забираться сильно высоко, хотя как вы посоветуете по опыту полетов на расстояния 200 nm? Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 00:02:41 am от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 12.01.2015, 23:21:55 pm »

Хорошая трасса полета предполагается " В Суммы и обратно!" (с) Сразу можно написать море рекомендаций и предложений!)))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 13.01.2015, 00:04:08 am »

Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?
Это значит что предполагается визуальный полет, с докладом диспетчеру о предпочтительной высоте.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 13.01.2015, 09:14:58 am »

Лучше слетать в Житомир и обратно, во первых Вам там будут рады, во вторых не будешь иметь головную боль с заявками и разрешениями.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #4 : 13.01.2015, 09:20:52 am »


1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте?



fpln.ru Вам в помощь
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #5 : 13.01.2015, 09:55:19 am »

Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?

Это значит что предполагается визуальный полет, с докладом диспетчеру о предпочтительной высоте.

То есть в поле Route уже можно не указывать изменение высоты, а просто координаты точек, над которыми я буду проходить, заведомо подразумевая, что я в классе G (до 1500 метров)? Указывать только для СТР, так?
Лучше слетать в Житомир и обратно, во первых Вам там будут рады, во вторых не будешь иметь головную боль с заявками и разрешениями.


Я верю, что будут рады, я хочу именно на контролируемый аэродром, попробовать, так сказать, всех "прелестей" Улыбающийся


1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте?



fpln.ru Вам в помощь

В принципе, ничего, вот только прийдется лезть в чарт и высматривать координати CTR, MTZ, R,D,P, и так далее, так как на данном сайте только возд простр России Грустный
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 13.01.2015, 11:17:01 am »

А какой тип?

В отношении высоты - укажите VFR и не партесь!)) Это опция существует специально для визуальных полетов и предполагает, что Вы можете выбирать высоту на свое усмотрения. Доклад в пространстве G крайне желателен и рекомендуется с точки зрения безопасности. Хоть и не есть обязательным!
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #7 : 13.01.2015, 11:28:38 am »

А какой тип?

В отношении высоты - укажите VFR и не партесь!)) Это опция существует специально для визуальных полетов и предполагает, что Вы можете выбирать высоту на свое усмотрения. Доклад в пространстве G крайне желателен и рекомендуется с точки зрения безопасности. Хоть и не есть обязательным!
K-10 Swift. Доклад чего? Мне надо построить флайт план ОТ начала полета и ДО конца, соответственно, нужно четко указывать все точки изменения курса путем указания координат в поле Route, как я понял. Я ж не могу сделать флайт план только для ТМА(СТР), так ведь?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 13.01.2015, 11:31:10 am »

Я бы описал маршрут так:

DCT

И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #9 : 13.01.2015, 11:36:46 am »

Единственна особенность - аэродрома UPNK в базе данных ИКАО нету. Поэтому правильно в графе вылет указать ZZZZ, а в примечаниях координаты.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #10 : 13.01.2015, 11:38:23 am »

Sumy, Вам шашечки или ехать?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #11 : 13.01.2015, 11:39:29 am »

Sumy, Вам шашечки или ехать?

Ну... Может парень хочет попрактиковаться в описании маршрута... Обратился за консультацией что и как...
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #12 : 13.01.2015, 11:43:58 am »

Саш, это я как раз понял ))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #13 : 13.01.2015, 12:18:33 pm »

Я бы описал маршрут так:

DCT

И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...
не совсем понятно. Мне прийдется пройти через СТР Жуляны? СТР Сумы. Мой флайт план зафейлят, если я не укажу всю инфу при полете в этих зонах: а именно точки входа в СТР.

Тоесть визуально глядя на чарт вижу следующее: Взлет с Наливайковки, набор 300 метров, полет в сторону Жулян на высоте 300 метров (ТМА Киев ТС-5 и иже с ними не задеваем - оно с 450 метров), подходим к СТР Жуляны, входим в точке Belogorodka, следуем на Виту Поштову (чтобы пролететь перпендикулярно ВПП Жуляны, высота 300 метров), следуем на точку Московский Мост, затем Kurev (Троещина), дальше Дымерка и летим в классе G до самих Сум, обходя Прилуки. В Сумах входим в СТР из точки Verkhosulka, приземляемся.
Обратно так же.
ПС: Векторы направления не берите во внимание, они в обратном направлении потому что я в Сумах Улыбающийся

Вот пока теоретически такой флайт план.
Что скажете?


* Kiev.PNG (535.99 Кб, 636x358 - просмотрено 826 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 12:22:35 pm от Sumy » Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #14 : 13.01.2015, 12:53:18 pm »

Всем привет!
Есть идея: слетать в Сумы и обратно (в Наливайковку).
Я начал составлять флайт план на сайте eurofpl.eu, в поле route нужно указать...
И еще вопрос по поводу высоты полета...

8 FLIGHT RULES
V

13 DEPARTURE AERODROME
ZZZZ

16 DESTINATION AERODROME
UKHS

Route
DCT 5028N02944E 5030N03003E 5031N03014E 5032N03025E 5040N03150E 5051N03414E 5050N03424E DCT 5051N03445E

18 OTHER INFORMATION
DEP/GT 5028N02944E DEST/UKHS 5051N03445E REG/URXXX

Только это верхом, мимо Жулян маршрут накидал
« Крайнее редактирование: 13.01.2015, 12:58:21 pm от Serj » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004