Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.

<< < (2/13) > >>

Sumy:
Цитата: Mike от 13.01.2015, 00:04:08 am

Цитата: Sumy от 12.01.2015, 23:08:52 pm

Там пункт vfr есть, тогда высота (поле для ввода высоты в шаблоне сайта eurofpl) не активна, как такое может быть, если в поле route нужно указывать смену как скорости так и высоту?


Это значит что предполагается визуальный полет, с докладом диспетчеру о предпочтительной высоте.


То есть в поле Route уже можно не указывать изменение высоты, а просто координаты точек, над которыми я буду проходить, заведомо подразумевая, что я в классе G (до 1500 метров)? Указывать только для СТР, так?
Цитата: Андрей-пилот от 13.01.2015, 09:14:58 am

Лучше слетать в Житомир и обратно, во первых Вам там будут рады, во вторых не будешь иметь головную боль с заявками и разрешениями.



Я верю, что будут рады, я хочу именно на контролируемый аэродром, попробовать, так сказать, всех "прелестей" :)

Цитата: Faza от 13.01.2015, 09:20:52 am

Цитата: Sumy от 12.01.2015, 23:08:52 pm


1) есть ли программа бесплатная, которая генерирует текстовый файл тго что ты натыкал на карте?




fpln.ru Вам в помощь


В принципе, ничего, вот только прийдется лезть в чарт и высматривать координати CTR, MTZ, R,D,P, и так далее, так как на данном сайте только возд простр России :(

dusik:
А какой тип?

В отношении высоты - укажите VFR и не партесь!)) Это опция существует специально для визуальных полетов и предполагает, что Вы можете выбирать высоту на свое усмотрения. Доклад в пространстве G крайне желателен и рекомендуется с точки зрения безопасности. Хоть и не есть обязательным!

Sumy:
Цитата: dusik от 13.01.2015, 11:17:01 am

А какой тип?

В отношении высоты - укажите VFR и не партесь!)) Это опция существует специально для визуальных полетов и предполагает, что Вы можете выбирать высоту на свое усмотрения. Доклад в пространстве G крайне желателен и рекомендуется с точки зрения безопасности. Хоть и не есть обязательным!

K-10 Swift. Доклад чего? Мне надо построить флайт план ОТ начала полета и ДО конца, соответственно, нужно четко указывать все точки изменения курса путем указания координат в поле Route, как я понял. Я ж не могу сделать флайт план только для ТМА(СТР), так ведь?

dusik:
Я бы описал маршрут так:

DCT

И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...

dusik:
Единственна особенность - аэродрома UPNK в базе данных ИКАО нету. Поэтому правильно в графе вылет указать ZZZZ, а в примечаниях координаты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница