Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.

<< < (9/13) > >>

Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2015, 22:04:56 pm

Запомните, что опытный диспетчер по тембру голоса определить в состоянии чайник вы, или опытный пилот, и стоит или нет вас немного понагибать!
По этому тренируйте свой голос в эфире . Говорите спокойно и уверенно.


можно в радио поставить эквалайзер с фузом, чтобы голос посолиднее звучал ;) как у заправских пилотов боингов ;)

Stetsenko:
Цитата: Sumy от 15.01.2015, 00:39:47 am

Геннадий, не знаю как и благодарить вас, особенно за конкретные разжеванные фразы... фразеология, непривычная для "пешехода", прочел теорию, но реального радиообмена не слышал, послушаю еще Киев вышку, может подскажете где послушать?


Увы, но сейчас нет киевской трансляции на LiveATC :( 

Геннадий Хазан:
Advisor   

Я много раз слышал в эфире радиообмен некоторых пилодов летающих в наливайковке, их эээ..... голосок даже таким девайсом не усилишь)))

ПыСы. Я сожалею, что этот опыт, в свое время переданный мне, в таком серьезном вопросе ты пытаешься переключить на "хи хи"

yatsevsky:
Лёша забыл добавить, что вдобавку к эквалайзеру надо еще научиться с таким себе ленивым "эээ", вставленным между фразами. Ну как американцы любят вставлять лениво.
Конечно это не касается работы на загруженных частотах, где надо реально уметь отвечать быстро, вовремя, понимать что тебе сказали и не перебивать других.
Геннадий всё толково расписал.

Геннадий Хазан:
yatsevsky 

Наш коллега попросил ему помочь подготовиться к полету в контролируемом пространстве. А там возможны всевозможные нюансы.
Я рассказал ему в общих чертах. А нужно бы еще построить сам маршрут, показать как определить и обозначить на маршрутной карте рубеж передачи радиосвязи, ориентиры, навигационные точки, поднять высоты ..... и многое другое ...

На самом то деле, я не зря рекомендую предварительно позвонить на вышку и представиться, рассказать о планируемом полете, и договориться о маршруте и возможных особенностях. Это ведь учебный маршрут, зачем потом под аккомпонимент радиобмена Вышки с каким то лайнером, судорожно искать на карте нечто, что в первые в жизни услышал от диспетчера?

Ведь совсем недавно жевание соплей диспетчером, и команда не предусмотренная схемой и процедурой выхода с а/п пилоту которого чайником не назовешь, привела к кипешу в воздухе ... и разборам на земле ...

Я  к полету в контролируемое пространство Киевской зоны, в 2001 году готовился 2 месяца. И это по МВЛ-2 , если кто знает .... вообще была жесть ...((((

ПыСы. И спасибо за понимание!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница