Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.
Геннадий Хазан:
Цитировать
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Михаил, для понимания того, что такое ФПЛ, ты должен знать, что в этом случае тебя обеспечивают ПСС ( поисково спасательная служба) , по этому выключив ответчик, нужно как минимум поставить в известность диспетчера. Иначе гарантировано будешь объясняться причины отключения ответчика, после посадки. .
А почему так все бояться ответчиков? Кто то перевозит что то не легальное? ???
Sumy:
То есть выглядит это в моем случае так:
1) Если вылет запланирован на 10.00 UTC, я в 09.00 звоню Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44) 351-6033, докладываю что рассчитываю вылет в 10.00 ЮТС согласно флайт плана в Сумы через Антонов СТР. Условия запрашиваю за час, как я понял за два - только если пересекаем более двух FIZ, но ведь в нашем случае мы будем в 2 ФИЗ - Киев Север и Харьков, но это не больше двух, а два. То есть за час это нормально?
2) Непосредственно перед вылетом звоню в ПВО, Киев инфо Север, говорю что буду соверш полет согласно ФПЛ на сумы через СТР антонов, Прилуки, они дают добро.
3) Взлетел, за 10 минут до СТР Антонов, докладываю Киев Информации о том что я буду работать с вышкой Антонова для прохода СТР, перехожу на частоту, прохожу СТР, выхожу - снова связываюсь Киев информация, иду до ФИЗ Харьков, там перехожу на их частоту тоже доложившись за 10 минут до входа.
Вроди все понятно, но есть еще вопрос: а кто доложит ПВО Сумы о том что я лечу? Если мне стоит делать это самому, когда?
Seryy:
Цитата: Sumy от 14.01.2015, 11:47:38 am
То есть выглядит это в моем случае так:
1) Если вылет запланирован на 10.00 UTC, я в 09.00 звоню Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44) 351-6033, докладываю что рассчитываю вылет в 10.00 ЮТС согласно флайт плана в Сумы через Антонов СТР. Условия запрашиваю за час, как я понял за два - только если пересекаем более двух FIZ, но ведь в нашем случае мы будем в 2 ФИЗ - Киев Север и Харьков, но это не больше двух, а два. То есть за час это нормально?
2) Непосредственно перед вылетом звоню в ПВО, Киев инфо Север, говорю что буду соверш полет согласно ФПЛ на сумы через СТР антонов, Прилуки, они дают добро.
3) Взлетел, за 10 минут до СТР Антонов, докладываю Киев Информации о том что я буду работать с вышкой Антонова для прохода СТР, перехожу на частоту, прохожу СТР, выхожу - снова связываюсь Киев информация, иду до ФИЗ Харьков, там перехожу на их частоту тоже доложившись за 10 минут до входа.
Вроди все понятно, но есть еще вопрос: а кто доложит ПВО Сумы о том что я лечу? Если мне стоит делать это самому, когда?
Можно – за час.. а ПВО Суммы предупредит - ПВО Киев.. а в остальном – все верно..
..хотя я все же вот в этом месте «….за 10 минут до СТР Антонов, докладываю Киев Информации о том что я буду работать с вышкой Антонова для прохода СТР, перехожу на частоту, прохожу СТР, выхожу - снова связываюсь Киев информация…» - на всякий случай продумал бы ПЛАН Б .. пускай будет..
.. но, как говорил один кино-герой - .. «Есть только один способ все узнать».. ;)
Геннадий Хазан:
Sumy
Судя по Вашим вопросам, слетайте первый полет со знающими и умеющими пилотами. Вам будет наука и "дров" не наломаете. За одно в реалии узнаете ВСЮ процедуру, и с права будет лететь ваша шпаргалка. Если бы вы были не далеко от Львова, то я слетал бы с вами без вопросов
Пожелание искреннее!
Advisor:
Цитата: Mike от 13.01.2015, 21:43:53 pm
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Миша, можно, но учти НОТАМ, который обязывает летать с ответчиком в "зонах особого режима"
Цитата: Sumy от 14.01.2015, 11:47:38 am
Вроди все понятно, но есть еще вопрос: а кто доложит ПВО Сумы о том что я лечу? Если мне стоит делать это самому, когда?
ПВО Сум узнает это из вашего флайтплана, если вы укажите их AFTN адрес при подаче (а это нужно обязательно). список AFTN адресов есть тут : http://www.avia.in.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-flightplan/
Навигация