Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.
dusik:
Отклоняйтесь сколько влезет. Меняйте высоту, корректируйте маршрут. В G - все это без проблем. В CTR - по указанию диспа.
Связыватся с Киевом ПЕРЕД вылетом не нужно. Взлетели, потом доложились. Это нормальный порядок. Перед вылетом - получить условия и позвонить военным!
По прибытию - позвонить военным и закрыть план (если в контролируемой зоне - они сами закроют).
Mike:
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Serj:
Цитата: Mike от 13.01.2015, 21:43:53 pm
У меня вопрос. Пролетел я CTR, попрощался, обещал вернутся. Могу ли я отключить ответчик попав в класс Гольф?
Можно
Serj:
Цитата: Sumy от 13.01.2015, 20:02:53 pm
Цитировать
1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно.
2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230.
3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
Т283-1, Т284-1, мож Чайки...? То есть выглядит это так:
1) на стоянке выхожу на частоту FIZ Kyiv North 118.5, говорю что такой то борт рассчитываю вылет в такое то время согласно флайт плана на Сумы через те то точки(например Через СТР Антонов)?
2) они подтверждают, дают метео и я вылетаю. В какой момент мне нужно связываться с другой частотой для прохода военно тренировочных зон? Или это мне подскажет FIZ Kyiv?
3) при подлете к СТР Антонов, мне прийдется связываться с Антоновым, а после выхода ил СТР снова с ФИЗ Киев?
Или как вообще вышлядит процесс начала полета по флайт плану? С кем связыватся и что докладывать?
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
Спасибо!
Вход в контролируемое воздушное пространство за 10 мин до входа, запрашиваете указываете точку и время входа и точку и время выхода. Перед этим сообщаете информации что будете работать с вышкой. После выхода продолжаете работать с инфорацией. У них же можно узнать о работе тренировочных зон и зон ограничения полетов.
Условия запрашиваем за час (если пересекаем более двух FIZ, то за два часа)
Военным звоним за 10 минут до взлета.
Все остальное написал уважаемый dusik.
Serj:
Ну и до кучи
Киев Информация Север : (380 44) 351-63-18
Киев Информация Юг : (380 44) 351-66-74
Киев Штурман (разрешение и условия на вылет) : (380 44) 351-6033
Киев ПВО : (380 44) 351-62-47
Навигация