Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.
Андрей-пилот:
На сколько я понял, Sumy хочет не столько полетать, как поговорить с диспетчерами.
По своему опыту, могу сказать-это сомнительное удовольствие.
Рекомендовал-бы для начала простенький полет в зону СТР и обратно, кстати можно с конвейером.
Sumy:
Цитировать
8 FLIGHT RULES
V
13 DEPARTURE AERODROME
ZZZZ
16 DESTINATION AERODROME
UKHS
Route
DCT 5028N02944E 5030N03003E 5031N03014E 5032N03025E 5040N03150E 5051N03414E 5050N03424E DCT 5051N03445E
18 OTHER INFORMATION
DEP/GT 5028N02944E DEST/UKHS 5051N03445E REG/URXXX
Только это верхом, мимо Жулян маршрут накидал
Получилось очень даже не плохо, но:
1) При указании координат без секунд (с обнулением), точка вылета получается между аэродромами Аэропракт и Зуровкой, это ничего? Я думал, что при подаче ФПЛ нужна точность ой ой ой какая
2) проходить через MIL тренеровочные зоны у Киева и по прямой через Прилуки, насколько я помню, без Transponder'a летать нельзя, поэтому прийдется обходить их, добавлю сам еще две точки.
3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет.
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
dusik:
"3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет."
Интенсивное движение говорите?))))))))))))
Serj:
Цитата: Sumy от 13.01.2015, 15:55:59 pm
Цитировать
Получилось очень даже не плохо, но:
1) При указании координат без секунд (с обнулением), точка вылета получается между аэродромами Аэропракт и Зуровкой, это ничего? Я думал, что при подаче ФПЛ нужна точность ой ой ой какая
2) проходить через MIL тренеровочные зоны у Киева и по прямой через Прилуки, насколько я помню, без Transponder'a летать нельзя, поэтому прийдется обходить их, добавлю сам еще две точки.
3) Все - таки хотел пройти в СТР Жуляны, чтобы почувствовать каково это летать в таком интенсивном движении, хотя на первый раз и так сойдет.
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно.
2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230.
3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
Sumy:
Цитировать
1. Вы указали точку вылета GT так что думаю не страшно.
2. Какие тренеровочные зоны у Киева Вы имели ввиду. Там CTR UKKM проходите. А зону (Т)-733 01, можно по запросу если она будет активирована в это время. Если не пустят то тогда скажите, что в обход по северу через Свитанок. А (Т)-733 03 под ней пройдете, она от 1524 до 8230.
3. Если без транспондера, то в CTR Жулян скорее всего не пустят, это как выше писалось на усмотрение диспа.
Т283-1, Т284-1, мож Чайки...? То есть выглядит это так:
1) на стоянке выхожу на частоту FIZ Kyiv North 118.5, говорю что такой то борт рассчитываю вылет в такое то время согласно флайт плана на Сумы через те то точки(например Через СТР Антонов)?
2) они подтверждают, дают метео и я вылетаю. В какой момент мне нужно связываться с другой частотой для прохода военно тренировочных зон? Или это мне подскажет FIZ Kyiv?
3) при подлете к СТР Антонов, мне прийдется связываться с Антоновым, а после выхода ил СТР снова с ФИЗ Киев?
Или как вообще вышлядит процесс начала полета по флайт плану? С кем связыватся и что докладывать?
4) Ничего же страшного, если я отклонюсь от маршрута в классе G, например дам кружок вокруг Ромнов?
Спасибо!
Навигация