Flight Plan UPNK-UKHS и обратно.

<< < (4/13) > >>

Serj:
А нужно именно через Жуляны?
Я еще точки перехода FIZ - ов указываю.
А так похоже.

dusik:
Если через жуляны, то точки входа и выхода.

Как альтернатива точкам координат, можно привязаться к VOR или NDB. При этом указываем название маяка, далее курс отклонения и расстояние.

Когда летаю по Европе делаю именно так - это один из самых "правильных" и понятных системе путей обозначения. С точками тоже верно - но "очень много букафф"...

Seryy:
Цитата: dusik от 13.01.2015, 11:31:10 am

Я бы описал маршрут так:

DCT

И все... Ну если хотите поиграться, то конечно можно и расписывать...


..подача ФПлана по сути дает теоретическую возможность пролететь по СТР – но нужно понимать, что решающее слово за Диспетчером.. и какие бы входы-выходы не указывались (кстати, можно и не указывать) – именно его субъективное решение может перечеркнуть все ожидания.. (это нужно обязательно учитывать при топливном расчете).  но если очень хочется через Жуляны – можно указать, скажем, точку KEDUB, расположенную прямо над Жулянами – тем самым дав понять, что хочешь пройти через них. Тогда Жуляны будут уведомлены о вашем пролете и тихо недоумевать о причинах такового..  ;)
хотя, как показывает практика, в этом случае лучше просто перед входом связаться заранее с Диспетчером и объяснить, чего и как собираешься делать. (Но сделать это максимально корректно, что бы диспетчер подумал, что вы каждый день так летаете, и никаких проблем с вами не будет – т.е. не придется вас отлавливать по всему СТР-у и уводить на второй круг Боинги.. ::). Если получиться – в 90% дадут код ответчика и скажут – валяй… 
что касается маршрута, то я бы (если мы говорим про подачу ФПлана через Еврофпл) поставил бы «напрямую» – и это будет самый простой вариант. Хотя можно и через координаты, как сделал Сергей..
А вот указать Точку между ФИЗами (зонами ответственности) очень даже можно (в Европе – нужно).. для этого самый простой вариант, как для меня (если нет под рукой само-строящего айпада) – заходишь на skyvector.com и в режиме VFR строишь свой маршрут. Затем нажимаешь Low IFR (World Lo) и ищешь рядом подходящие Точки (это будут либо Маяки либо Интерсекшены, хотя можно и фантомные – они все в базе) – и «натягиваешь» свой маршрут через эти Точки. Это практически 100% гарантия, что ФПлан пройдет, и тебя не будут еще 10 раз тормошить – что это и как это?.. ну и полететь, понятное дело – совсем по другому.. ;)
 

Геннадий Хазан:
В дополнение сказанное Сергеем, дабы все пошло как надо, я бы за раннее позвонил на Вышку и поговорил с диспетчерами. Они бы и время подсказали возможного максимальной нагрузки ВП, и согласовали бы точки входа/выхода. При таком варианте , вообще бы не было бы с их стороны ни одного вопроса в воздухе.
ПыСы. Что касается навигационных точек, то наVFR карте есть навигационные пункты для VFR полетов. Вот ими желательно и оперировать, и знать. Потому как в воздухе если диспетчер отправит на эту точку, переспрашивать ее место нахождение будет не у кого..., а на карте можно так сразу и не найти...

Serj:
Цитата: Seryy от 13.01.2015, 13:51:17 pm


..подача ФПлана по сути дает теоретическую возможность пролететь по СТР – но нужно понимать, что решающее слово за Диспетчером.. и какие бы входы-выходы не указывались (кстати, можно и не указывать) – именно его субъективное решение может перечеркнуть все ожидания.. (это нужно обязательно учитывать при топливном расчете). 
что касается маршрута, то я бы (если мы говорим про подачу ФПлана через Еврофпл) поставил бы «напрямую» – и это будет самый простой вариант. Хотя можно и через координаты, как сделал Сергей..


При прохождении Вашего ФПлана с указанием точек входа, выхода с запросом входа в СTR за 10 минут, 99,9% что сквок Вам дадут и без проблем проведут до выхода из СTR. За все время только один раз меня не пустили в СTR, после подачи и подтверждения ФП, летел без ответчика, хотя в ремарках указал, что без вторичной радиолокации.
Маршрут который я накидал выше по прямой, координаты вбиваю, что бы всем было проще, штурман видит где я вхожу/выхожу, да и мне так проще, все равно все точки которые я указал будут у Вас запрашивать по времени пролета. Сначала забиваю маршрут в GPS максимально прямой, потом снимаю координаты нужных точек входа/выхода/перехода, забиваю в ФПЛ. При полете в GPS имею подсказку по расчетному времени входа в CTR, или выхода из FIZ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница